Перейти к публикации
div25

Поставил газ - увеличил расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Всем привет!

    Взял себе 80-ку долго мечтал и сразу поставил газ, бензинчик нынче кусается.

    Результат машина стала есть газа 35 литров, вместо 20-22 бензин, что делать не знаю!!!

    Машина - араб двигатель карбюратор, вход газа вставили в воздуховод идущий от воздушного фильтра, может кто подскажет что по такой проблеме?

    tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Привет div была подобная проблема на станции где устанавливал развели руками добился сам методом проб и ошибок:

    1. выброси нафик антихлоб, на сколько я понимая у тебя араб и датчика массового расхода воздуха нет поэтому боятся не чего;

    2. поменяй местами патрубки отвода картерных газов и патрубок подачи газа;

    Далее крути редуктор, у меня после всего расход 16-18 в зависимости от манеры езды и величины перевозимого груза. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: div25 - Есть ли у Вас регулировка проходного сечения от редуктора к воздушному фильтру? (в оригинале болт с пружинкой меняющий сечение трубки). Какой диаметр трубки врезан в фильтр и где (очень большое имеет значение). В карбюраторной версии лучше врезать газовые сопла - инжекторы непосредственно в камеры после сужения проходного сечения (смотреть по месту). Если есть интерес расскажу подробнее. Удачи!

    To: Андрей72 - о какой хлопушке идёт речь в карбюраторе?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Болт с пружинкой есть его и крутил пока машина не стала ехать как на бензине, вот и накрутил 36 литров applaude.gif

    Что есть антихлоб?

    Поменять местами трубки отвода газа и подвода газа, те подвести газ не в воздуховод, а куда???

    to avgur

    врезали трубой резинкой почти сразу после воздушного фильтра

    если можно поподробней про врезку в сам карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: div25 - Хорошо! Меня итересует следующее:

    1. Сколько камер у карбюратора и как они открываются(сразу или последовательно.

    2. Желательно сфоткать Ваш карбюратор, чтобы определиться с местом установки сопел

    3. Фотки сопла постараюсь вечером выложить (простая токарная работа по латуни)

    Далее пока суть да дело, попробуйте подрегулировать сам болт - тут дело не одного раза: открутите и потихоньку на пол-оборота закручивайте. Как только начнуться перебои в динамики(тупить) отверните на 1/4

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    В карбюратор лесть не советую был горькй опыт что касаемо антихлопа (извиняюсь за ошибку) это такая заслона которая якобы препятствует возгаранию воздушно-газовой смеси во впускном коллекторе и достижению горящей смеси воздушного фильтра (во как написал надеюсь понятно), так вот в карбюраторных двигателях такого рода возгараний не наблюдалось (проверено на разного вида и объема двигателя авто), что касаемо переноса входа газа ближе корбюратору да но сверлить данный деваяс рука не поднимается если б был запасной точно просверлил бы. Что касаемо болтика с пружинкой я эту штуку перенес к самому входу в впускную трубу идущую к карбу, что позволило зарутить его дополнительно на два оборота без ущерба мощности. На выходных поеду на охоту могу сфоткать если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Сейчас внимательно почитал твои вопросы. Так вот мне изначально на СТО установили форсунку ну или сопло кто как называет после резиновой гофры на железную трубу идущую к карбу, в это же трубе есть отвод на который одет патрубок изогнутый буквой Г от клапанной крышки так вот я этот патрубок одел на отвод из выходящий из сопла, на тот отвод одел шланг идущий от газового редуктора. заслонка антихлопа была вмонтирована внутри сопла я ее выкинул нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    вот собственно принцип сопла (форсунки)

    post-5071-1219681235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Не мне сверлить не стали, а поставили из алюминия что то типа проставки один конец одет на железяку идущую к карбу а на второй одета резиновая гофра идущая от воздушного фильтра, я понял что такая проставка ставилась раньше на впрысковые (инжекторные) двигатели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Андрей72 - неожиданно приятная получилась у нас с Вами дискуссия. Правильно в Вашем случае с антихлопом что выкинули - мастера Вас просто либо развели либо поставили что по проще(антихлоп стоит от 400р)

    To: div25 - описания собственно сопла (форсунки) размеры на фото это от карбюратора двигателя 3А - 1,5 литрового двухкамерного. Эта форсунка - брак - поэтому она у меня и завалялась. Её надо бы доработать, сточив гладкую част по углом в 45 град. В вашем случае размеры будут иными, резьба М10 шаг 1

    Относительно переделок карбюратора - поверьте только аккуратность теруется. Мною доработаны таким образом два 126 карбюратора(Волга) и один 3А - если делать самому, желательно попрактиковаться на негодном карбюраторе.

    Антихлоп применяется во впрысковых двигателях с механической дозировкой впрыска и с ваккумной подачей газа от редуктора - там стоит такая пластинка очень точно настроенная в воздушном потоке, регулирующая подачу топлива на форсунки, что после возможного хлопка настройка сбивается и на бензине двигатель уже не работает (извиняюсь за объяснение "на пальцах") Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Я уже писал по сверлению карба, да на 126 можно эспериментировать но тут жутко навороченый карб и я не знаю как бы тот мастер который ставит оборудование на сто уговорил бы меня просверлить этот девайс. Мне на Уазе пришлость вынуть карб после такого вмешательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Андрей72 - согласен, 126 - простой до безобразия (однако - ностальгия!!!). но - 3А - когда я его впервые увидел, космическим аппаратом показался. Ну и ничего! Определился с местом под форсунки - где побольше, к стати они в отличии от 126 в разных местах стояли, до сих пор бегает. К стати - бак на нём стоит 30 литровый (машинка Терсел-Кариб) и хватало газа на 220-240км. Конечно - лучше самому делать, либо иметь в знакомых Кулибина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    avgur согласен, думающих и с руками из нужного места мастеров в нашем городе мало приходиться самому разбираться и докапываться до истины, но времени как всегда не хватает. Спасибо за полезную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Всем привет!

    Взял себе 80-ку долго мечтал и сразу поставил газ, бензинчик нынче кусается.

    Результат машина стала есть газа 35 литров, вместо 20-22 бензин, что делать не знаю!!!

    Машина - араб двигатель карбюратор, вход газа вставили в воздуховод идущий от воздушного фильтра, может кто подскажет что по такой проблеме?

    tormoz.gif

    447223[/snapback]

    насколько я понимаю, чем ближе подача газа к камере сгорания тем лучше. мне просто на карбюратор сделали проставку (между карбом и мет. патрубком) с двумя соплами подвода газа - каждое в свою камеру. потом кропотливая регулировка каждого подвода и все. расход по трассе - бензин 18-19, газ 21-23.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ещё такой вариант при долгой езде на газе поплавок который рыгает в камере со временем приходит в негодность.вот так .так что после газа через некоторое время забудь что у тебя есть карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: мотогунька - у меня был опыт эксплуатации карбюраторных машин - со 126 - 50 тыс. км и японец 3А - 60 тыс. км - проблем с раотой карбюратора не возникало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    был у меня литайсик чудненький поставили газ и потом как то он переливать стал со временем.правда и машина много прошла.там же поплавок прыгает в подвешенном состоянии.а если гденьть по гребёнке проехать то я думаю если он миллион раз попрыгает вверх вниз то регулировка то и нарушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Всем спсибо за ответы!!

    Заделал все щели, которые остались после установки фирмачами поменял воздушный фильтр зажал винт регулировки подачи газа на минимум, один хрен 35 литров!!!

    Надо чтото менять кардинально

    Карбюратор вроде должен быть двухсекционный посмотрю точнее, вход газа стоит сразу после резинки от фильтра кольцом с дырками типа горелки, антихлоба вроде нет нигде и никто его не ставил.

    Что делать ставить форсунки в карб или перенести впуск на место отхода картерных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. ЗАЕХАЛ НАШ ФОРУМЧАНИН КО МНЕ НА СЕРВИС С ТАКОЙ ВОТ ПРОБЛЕМОЙ. ДВИЖКА 3ФЕ. ПОСТАВИЛИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАШИНУ СТАЛО НЕ УЗНАТЬ ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. ДОЛГИЙ ЗАВОД, ОБОРОТЫ 1100 ХХ, НЕ УБИРАЮТСЯ НИЖЕ, ДВИЖКУ ТРЯСЕТ. ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ГАЗ И ОБРАТНО ГЛОХНЕТ . ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОМЫВКЕ ФОРСУНОК , ПРОВЕРКЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И РЕГУЛИРОВОК СТАЛ РАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ ЧИСТЕНЬКО И В НОРМЕ. ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НАЧИНАЛСЯ ТОТ ЖЕ ТРАБЛ, ОБОРОТЫ 1100, ТРЯСКА И ТД. БРАК, МЕДЛЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ИЛИ ЗАЕДАЕТ КЛАПАН ОТСЕЧКИ БЕНЗИНА И ТРАВИТ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН. ВОТ И ТАКИЕ ВЕЩИ ВСТРЕЧАЮТСЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    СТАВИЛИ НЕ МЫ И ПОМОЕМУ КИТАЙ ГАЗОБОРУДОВАНИЕ. ТОПОРНО СДЕЛАН РЕДУКТОР И КЛАПАН С ПРОСТАВКОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.