Перейти к публикации
Antey

несколько вопросов по ТЛК78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Доброго времени суток, не сочтите за труд помочь мне решить один вопросик

    при включении нескольких приборов (ТЛК78) например обогрев заднего стекла, печка итд при включении поворотников стрелка прибора начинает дёргаться вверх вниз причём это происходит только во время стоянки, прибавляю газ и становится нормально. то есть меня интерисует всёли время она должна стоять неподвижно, у меня она постоянно двигается (в пределах выделенной жирно зоны). Менял ГБЦ (2ЛТЕ), менял ремни на вентилятор и на генератор, снимали аккумы(может их плохо поставили, и вообще они у меня разные по ёмкости и похоже разные по убитости), и после установки забыли надеть хомут на патрубок подвода ОЖ к турбине в результате чего вытекло много жидкости и прямо на генератор.

    И ещё есть маленький нюансик, а именно: у меня датчики температуры и топива на консоле иногда ни с того ни с сего вдруг резко уходят вверх причём одновременно, а потом падают до своих величин, бывает изредка но ужасно страшно (я про температуру), может у кого были такие проблеммы, тогда подскажите как снять приборы и как лечить.

    Прошу поделиться соображениями по этому поводу, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    И ещё маленький вопросик про сабвуфер в задней двери, от него есть усилок валяется в багажнике, он вроде-бв должен быть гдето под панелью, но он снят и просто валяется. Всё это вроде родное тойотовское. Поделитесь опытом как это восстановить что бы это работало, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И ещё есть маленький нюансик, а именно: у меня датчики температуры и топива на консоле иногда ни с того ни с сего вдруг резко уходят вверх причём одновременно, а потом падают до своих величин, бывает изредка но ужасно страшно (я про температуру), может у кого были такие проблеммы, тогда подскажите как снять приборы и как лечить.

    Прошу поделиться соображениями по этому поводу, заранее спасибо.

    33326[/snapback]

    Стабилизатор помирает.

    Сними приборную доску там на лдатчике топлива скорее всего смонтирован стабилизатор. Выкинь его и поставь КРЕН. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    стрелка прибора начинает дёргаться

    какого прибора? Вольтметра? - так и должно происходить при поганых АКБ (генератора на холостых оборотах на всех потребителей не хватает)

    тогда подскажите как снять приборы и как лечить.

    не вылечишь, такая фигня часто встречалась на 60-ке (биметалические указатели страдают этим... восстановить нормальное положение стрелки помогает только выключение зажигания на 30-60 сек.)

    Сколько я не ковырял приборы, чистил контакты, проверял проводку - не помогло... (радует, что у меня шкалило сразу и t-ру и топливо (легко понять, что опять у прибора башню снесло)).

    сабвуфер в задней двери, от него есть усилок валяется в багажнике
    у меня сабвуфер был на 80-ке в боковине багажника, усилок с динамиком на одном кронштейне. Иши разъём около динамика под усилок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    не вылечишь, такая фигня часто встречалась на 60-ке (биметалические указатели страдают этим... восстановить нормальное положение стрелки помогает только выключение зажигания на 30-60 сек.)

    Сколько я не ковырял приборы, чистил контакты, проверял проводку - не помогло... (радует, что у меня шкалило сразу и t-ру и топливо (легко понять, что опять у прибора башню снесло)).

    33469[/snapback]

    Лечиться smile.gif Было бы желание.

    Приборы питаются стабилизированным напряжением. Надо просто этот стабилизатор или починить или заменить. И все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    стрелка прибора начинает дёргаться

    какого прибора? Вольтметра? - так и должно происходить при поганых АКБ (генератора на холостых оборотах на всех потребителей не хватает)

    тогда подскажите как снять приборы и как лечить.

    не вылечишь, такая фигня часто встречалась на 60-ке (биметалические указатели страдают этим... восстановить нормальное положение стрелки помогает только выключение зажигания на 30-60 сек.)

    Сколько я не ковырял приборы, чистил контакты, проверял проводку - не помогло... (радует, что у меня шкалило сразу и t-ру и топливо (легко понять, что опять у прибора башню снесло)).

    сабвуфер в задней двери, от него есть усилок валяется в багажнике
    у меня сабвуфер был на 80-ке в боковине багажника, усилок с динамиком на одном кронштейне. Иши разъём около динамика под усилок...

    33469[/snapback]

    Всем Вам большое спасибо за участие!

    какого прибора? Вольтметра? - так и должно происходить при поганых АКБ (генератора на холостых оборотах на всех потребителей не хватает)

    Уважаемый TLKFun акб я сёдня заменил- поставил новую 90 и у кореша взял 70( хотел 2 90 но вторая не влезла в крепёж под аккум) стало немного лучше, 70 не совсем свежак но вроде ничего

    не вылечишь, такая фигня часто встречалась на 60-ке (биметалические указатели страдают этим... восстановить нормальное положение стрелки помогает только выключение зажигания на 30-60 сек.)

    Сколько я не ковырял приборы, чистил контакты, проверял проводку - не помогло... (радует, что у меня шкалило сразу и t-ру и топливо (легко понять, что опять у прибора башню снесло)).

    Насчёт стрелок прибора то помогает также хороший удар кулаком в район панели, я из-за этого глюка поменял головку!

    у меня сабвуфер был на 80-ке в боковине багажника, усилок с динамиком на одном кронштейне. Иши разъём около динамика под усилок...

    Саб у меня находится в задней двери

    Уважаемый TDA если можно то пожалуйста по конкрктней, я очень люблю что-бы у меня в машине всё работало как часы, но мои познания в области электроники заканчиваются тем что я могу неплохо держать в руках паяльник

    думаю что эта информация будет полезна всем

    Заранее спасибо всем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Похоже это глюк местности, шутка, у меня такая же история с приборами температуры и топлива периодически взмывают ввысь при включении разных потребителей. При изменении режима работы, убрал ногу с газа или что отключил приходят в норму. При этом аккумуляторы новые генератор после переборки, проверенный. Как боротся пока не знаю, электрики тоже пока отказываются от коментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Здается КРЕН помоему 12 (т.е. под 12V) как стабилизатр поможет справится с проблемой прыгания стрелок на приборах если стоят локальные стабилизаторы я полгностью согласен с TDA, но не решит проблему стабилизации в сети

    У меня например когда добавляю потребителей на холостом ходу и образуется небольшая просадка то автоматически двигатель добавляет оборотов это слышно и на слух и заметно по тахометру + 100-200 оборотов. при этом бортовые стрелочные приборы не дергаются так как стабилизатор заведомо работает на большем напряжении и срезает его на заданное.

    КРЕН припоять можно почти на коленках, это чудо отечественной электроники потому что в одной микросхемке собран целый стабилизирующий каскад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    это чудо отечественной электроники

    ... нагло передрано с электроники буржуйской... Как, собственно, и подавляющее большинство нашей микроэлектроники вообще:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Прошу прощение за флейм, я имел ввиду "чудо" в том смысле что когда в конце 80 начала 90 появились КРЕНКИ сборка стабилизированных блоков питания превратилась просто в конструктор собири сам, а до этого это был полный гемор

    По поводу того кто у кого передрал спорить не буду, а вот то что исполнение прекрасной идеи до ее воплощения в производстве у нас в стране всегда страдало это точно!

    Однажды бывшему П.Грачеву задали вопрос про наши советские современные танки как мы добились таких успехов. На что он ответил Наши танки сконструированны и спроектированы учеными инженерами целыми институтами чтоб выполнить свою боевую задачу, а не сточки зрения американской экономичности и выгодности. Если танку положено сожрать 100л топлива на 10 км. и выполнить задачу значит так надо это правильно. Только такя страна советов могла себе позволить исследовательские институты которые с первого взгляда не известно чем занимаются и проводят испытания не известно приведущие к результатам или нет, а это огромные деньги на ветер с точки зрения экономики и рынка, но результаты та были не много но были, а теперь представь страны с частным капиталом и капитллистами. Захочет ли капиталист свои денежки вложить в какой нибудь исследователиский институт котрый не известно даст результат или нет?

    Зато теперь в нашей де....кратической стране буржуи нас учат как делать шоколадки, корма для собак и кошек, туалетную бумагу, гадкую цветную воду, дерьмовое пиво итд. Ведь нет ни одного построенного завода по переработке нефти в продукцию. Нет ни одного завода отрасли среднего машиностроения итд. Почему хваленые демократы капиталисты не вкладывают средства в высокотехнологические производства в нашей сране?

    Мы почти стали сырьевым придатком европы и америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    продолжаю флейм. про танки

    чтобы добавить понимания данной дискуссии хочу отметить что танковый дизель - это не мотор, который работает на солярке. Это мотор, который работает на воспламенении путем сжатия. А сжать он может что угодно. Поэтому мотор работает на: масле, бензине, солярке, спирте, угольной пыли - на всем. И боевая задача танка - проехать 100 км и геройски сгореть. ВСЕ. ну по крайней мере мне так кажется. Поэтому мотор не оптимизирован ни к какому топливу. И расход в 250 литров на 100 км не является для танка пределом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Доброго времени суток, вроде проблемы решились так:

    стрелки t и топлива:

    Пару дней назад хотел подключить подсветку на ключ (у меня есть второй прадик на запчасти) у меня её не было. Снял с донора там блочок и от него 3 проводка: 1 масса и 2 плюса. первый плюс идёт на педаль тормоза, второй к блочкам которые находятся слева спереди у пассажира. Снял обшивку и не нашёл там разьём под второй плюс. Но зато нашёл разрезанный жгут проводов с проколотой изоляцией(видимо чтото прозванивали) этот провод находится в пороге, под пластиком. Почему- то у меня весь пол мокрый и соответственно провода тоже я их заизолировал. Вроде пока без проблем.

    Насчёт стрелки вольтметра я поменял батарею и вроде всё ОК заводится стал с пол- оборота. при подключении потребителей стрелки почти не просаживаются. Единственная проблема в ближний к бамперу крепёж спокойно встаёт 90-тка а в дальний не влазиет у меня там стоит 75-тка, это только у меня такой глюк или у всех.

    сли у кого есть соображения поповоду подсветки на ключ, то пожалуйста поделитесь, вторая машина стоит далеко в гараже корефана, надо с ним созваниваться и ехать смотреть как там что, это всё в тёмном гараже на морозе и скорее всего на выходных будет . может кто так чтонибудь подскажет, а то без неё не совсем удобно.

    Заранее спасибо!!!

    P.S. Наши танки самые наши танки в мире ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    если у кого есть соображения по поводу подсветки на ключ, то пожалуйста поделитесь

    если по простому, то придётся вешать соплю ("+" напрямую на лампочку, "-" на кнопку (провод идущий от кнопки) водительской двери (ближайшая точка от замка - щиток приборов - та точка, куда приходит "-" на сигнальную лампочку открытой двери)

    По стандарту - стоит реле времени, которая оставляет подсветку включённой на 10 сек. после закрытия водительской двери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Про отсеки под АКБ это не глюк а стандартная комплектация. Сам столкнулся с этой проблемой меняя АКБ две недели назад. Для себя это обьяснил тем что первая площадка одинаковая у машин с 2 АКБ и с 1 АКБ. Соответствено при одной стоит один увеличенной емкости 90А, а при двух 2 по 80-85 ампер.

    Если можно подробней про жгут и приборы температуры и топлива где что изолировал с какой стороны, справо или слева. Я все сними борюсь.

    Подсветкой ключа тоже давно интересовался, будет интересно узнать практический опыт в этом направлении. Интересно узнать про другие усовершенствования в салоне и комфорте прадика. У меня например стоит панель передняя от прадика с KZткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Если можно подробней про жгут и приборы температуры и топлива где что изолировал с какой стороны, справо или слева. Я все сними борюсь

    Под пластиковым порогом передней левой (пассажирской двери) снимаеш порог, поднимаеш обшивку и под пластиковой байдой (кабель канал?) которая приклёпана к обшивки находится жгут проводовкоторый идёт в панель слева от ног пассажира (крепется одним болтом на 10 ) и вот жгут у меня был с повреждённой изоляцией экрана, а в самих жилах была проколата изоляция

    если по простому, то придётся вешать соплю ("+" напрямую на лампочку, "-" на кнопку (провод идущий от кнопки) водительской двери (ближайшая точка от замка - щиток приборов - та точка, куда приходит "-" на сигнальную лампочку открытой двери)

    По стандарту - стоит реле времени, которая оставляет подсветку включённой на 10 сек. после закрытия водительской двери...

    Всё не так просто как оказалось:

    Пару дней назад хотел подключить подсветку на ключ (у меня есть второй прадик на запчасти) у меня её не было. Снял с донора там блочок и от него 3 проводка: 1 масса и 2 плюса. первый плюс идёт на педаль тормоза, второй к блочкам которые находятся слева спереди у пассажира. Снял обшивку и не нашёл там разьём под второй плюс

    Блочёк есть с него выходит собственно говоря сама лампачка и три проводка:

    1 масса

    2 + на педаль тормоза (на нём стоит презик)

    3 вот тут собака и порылась, как оказалось (путём разборки блочка, изучением его схемы) это не плюс а сигнальный минус!

    Т.Е. + и - есть постоянно когда появляется сигнальный - то лампа загорается когда пропадает то лампа горит определённое время (в зависимости от ёмкости кондёра который стоит в этом самом блочке, кстати с 10 сек мы увеличили это время примерно до 1 минуты. Заменив данный кондёр други ёмкостью 200Mkf, правда были проблеммы с размещением его в этом блочке)

    Так вот у кого какие будут соображения относительно того где можно взять (-) сигналный ?

    Уважаемый ТОХА похоже мы живём в одном городе?

    Всем большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Привет Antey, приятно найти в форуме единомышлиника землека. Наверно и на дорогах встечелись не один раз. Город маленький, все на одной дороге. Будет интересно пообщаться в живую. Спасибо за подробную информацию по общему глюку, буду трести проводку. Как я понял у тебя данный глюк побежден окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Привет ТОХА!

    Спасибо за подробную информацию по общему глюку, буду трести проводку. Как я понял у тебя данный глюк побежден окончательно

    Вроде больше не прыгает

    Насчёт того что на дорогах встречались то это наверняка! Уменя прадик 5 дверей цвет кофе с молоком (комбинированный) 1992 года выпуска, люк, салон под кожу,2 печки, сёдла с пружинной подвеской, расширители на арках, и с зади лестница. Но при всём этом есть один большой глюк-----2lte.......

    А так в принципе аппарат нормальный. Есть второй такой же на запчасти (взяли вместе с корешем на двоих). Если что надо то обращайся!!!

    Если хочеш то можем встретиться я покажу на месте (про проводку)

    Вот ещё вопросик всем: Омыватели фар!!!

    Как они работают я уже разобрался, теперь такая проблема: на решётке нет брызгалок(похоже она не родная) чем их можно заменить? может кто сталкивался, подскажите пожалуйста (на заказ они стоят 30$ каждая+ новая решётка) Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Привет Antey! Описываю сое авто. Цвет я так понимаю такой же верх коричневый низ светлый кофе с молоком. На крыше большой багажник и люстра, спереди дуга родная с дополнительными фарами и лебедка. Машина поднята сантиметров на 15. Раньше каталась с местными джиперами в "Квадратном колесе" Двигатель тоже 2lte, но пока за год езды не чего сильно плохого сказать не могу. Разве что помучился с радиаторами поменял уже два, да мощности иногда на трассе не хватает. А так машине досталось в первой жизни и многое пришлось перетряхивать в ходовке и так по железу особенно по электрики. За предложение с запчастями спасибо, при необходимости обязательно воспользуюсь твоим предложением. Вот сейчас перебираю левую сторону переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Вроде больше не прыгает

    Нет mad.gif сёдня прыгнуло ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Тоха а двигуну не тяжко? Куда подключал свет? Салон суперовый(замшевый)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Двигуну нормально, если не стараться летать. Люстру подлючал первый хозяин. Но она там с штатной проводкой и фирниными фарами и стойкой для них. Салон обычный для прадика серая (мышиный цвет) замша. Но он тоже переставлен с другой машины родной был коричнего цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.