Перейти к публикации
gankmonks

Японец или европеец?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Ну например, три артикула могут лежать на одном складе.

    С трёх разных конвейеров, а на них поставляется три разных по толщине и составу стальных листа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    26 минут назад, kot333 сказал:

    ремонтная кузовня у тойоты идет идет в черном транспортировочном грунте и одинаковая для всех рынков.

    вопрос коррозионной стойкости оной тут переложен на дилеров ну или кто там будет это красить.

    мы говорим про первоначальную сборку на заводе.

    Так и я про завод, в масштабах сборочного производства такие заморочки ну нафиг не нужны). Я так думаю) 

    10 минут назад, Saimak сказал:

    С трёх разных конвейеров, а на них поставляется три разных по толщине и составу стальных листа...

    А ещё три разные прес формы для трех типов листа... Все именно так и делают) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Ares сказал:

    Так и я про завод, в масштабах сборочного производства такие заморочки ну нафиг не нужны). Я так думаю) 

    т.е тебя не смущает что в масштабах сборочного производства с конвеера в японии сходят несколько десятков модификаций одной и той же модели например прадика для разных рынков.

    в котором помимо отличий материалов по салону есть отличия по ходовой. амортам. фарам. итд итп.

    а вот лишнее окунание  в ванну с грунтом - тебя смущает.

    ну ок чо. избирательно смущение )

    10 минут назад, Ares сказал:

     

    А ещё три разные прес формы для трех типов листа... Все именно так и делают) 

    именно так и делают. 105ки бывают с дыркой в крыле под поворотник. бывают без. прессформы разные. их не смущает. тебя смущает. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Ares сказал:

    А ещё три разные прес формы для трех типов листа... Все именно так и делают) 

    Персонал еще забыли посчитать.

    А по факту правый руль конечно выглядит получше, но кто же будет учитывать, что грязи и бездорожья он видел только в России, мулька про японцев которые себе делают лучше заходит на ура.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    9 минут назад, kot333 сказал:

    т.е тебя не смущает что в масштабах сборочного производства с конвеера в японии сходят несколько десятков модификаций одной и той же модели например прадика для разных рынков.

    в котором помимо отличий материалов по салону есть отличия по ходовой. амортам. фарам. итд итп.

    а вот лишнее окунание  в ванну с грунтом - тебя смущает.

    ну ок чо. избирательно смущение )

    А то что для разных комплектации требуются непересекающиеся позиции, а для трех типов кузовных три комплекта разных на мысли не наводит?) я работал на реальном производстве (правда бумажном), вот лично нам нафиг не нужны были эксперименты типа: "а давайте для этого клиента  сделаем бумагу по тоньше и по светлее, а для того потолще" при учёте что бумага одного качества должна быть). 

    11 минут назад, kot333 сказал:

    т.е тебя не смущает что в масштабах сборочного производства с конвеера в японии сходят несколько десятков модификаций одной и той же модели например прадика для разных рынков.

    в котором помимо отличий материалов по салону есть отличия по ходовой. амортам. фарам. итд итп.

    а вот лишнее окунание  в ванну с грунтом - тебя смущает.

    ну ок чо. избирательно смущение )

    именно так и делают. 105ки бывают с дыркой в крыле под поворотник. бывают без. прессформы разные. их не смущает. тебя смущает. )

    Не силён в 105, тут спорить не буду, может рестайл, кароче ниче про неё не знаю, но я видел как моя 120 королла после 10 лет в Сибири, завела в мск за 1.5 года, и кучу филдеров с попонии гнилых по факту прибытия в РФ тоже видел. 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ares сказал:

    вот лично нам нафиг не нужны были эксперименты типа: "а давайте для этого клиента  сделаем бумагу по тоньше и по светлее, а для того потолще" при учёте что бумага одного качества должна быть

    Ну на этом конечно сэкономить можно, но только в теории и фантазии, логистика, производственные площади, настройка-наладка, сортировка и т.д. выльются в минус. НО! Рассказ клиенту, что "онли фо ю" бумагу потолще и побелее привезли, зайдёт на УРА. голову же он включать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Ares сказал:

    А то что для разных комплектации требуются непересекающиеся позиции, а для трие типов кузовных на мысли не наводит?) я работал на реальном производстве (правда бумажном), вот лично нам нафиг не нужны были эксперименты типа: "а давайте для этого ко ента сделаем бумагу по тоньше и по светлее, а для того потолще" при учёте что бумага одного качества должна быть). 

    без обид но ты жопу с пальцем не сравнивай. если бы выпуск бумаги потоньше для крупного заказчика обошелся бы на хотя бы на 3% дешевле при условии заказа партии на несколько десятков миллионов $ то владелец производства отказавшийся бы это этой экономии был бы знатным долбоебом )

     

    я так понимаю что нужно две комплектации авто. самая дорогая и самая деревянная. и два цвета. черный и белый. и тогда ты будешь доволен тойотовскими логистическими цепочками )))

    я не знаю как работает тойота но знаю как работают китайские производители запчастей.

    цена на изделии идет от обратного.

    т.е есть потолок цены где все хорошо и далее вниз с исключением каких либо операций по изделию.

    в массе своей использование более дешевой стали и лкп и пропуск некоторых операциий по ее грунтованию при условии заказа крупной партии

    ведет к существенной экономии для покупателя и безвредна в плане издержек для производителя при условии нормально налаженной логистики и организации производства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, kot333 сказал:

    без обид но ты жопу с пальцем не сравнивай. если бы выпуск бумаги потоньше для крупного заказчика обошелся бы на хотя бы на 3% дешевле при условии заказа партии на несколько десятков миллионов $ то владелец производства отказавшийся бы это этой экономии был бы знатным долбоебом )

     

    я так понимаю что нужно две комплектации авто. самая дорогая и самая деревянная. и два цвета. черный и белый. и тогда ты будешь доволен тойотовскими логистическими цепочками )))

    Ну я с реальным производством уже лет 15 как более менее связан, вот лично я, не разу не видел что бы кто то из за разных  сбыта постоянно дёргал бы конвейер не штучное производство) для переналадки. Я могу допустить что есть три конвейера которые штампуют машины для разного рынка, но иметь дополнительно ещё и тройной ассортимент кузовни, это жёсткий изврат и куча потраченных впустую денег. Останусь при своём мнение что это все сказки, да и потом, кто то мерил именно голое железо без покрытия? То которое с завода? Я думаю что нет, а все истории про гниёт не гниёт да ещё и для  бу машин да ещё и в совершенно разных регионах эксплуатации это... 

    15 минут назад, Saimak сказал:

    Ну на этом конечно сэкономить можно, но только в теории и фантазии, логистика, производственные площади, настройка-наладка, сортировка и т.д. выльются в минус. НО! Рассказ клиенту, что "онли фо ю" бумагу потолще и побелее привезли, зайдёт на УРА. голову же он включать не будет.

    Да это только в компьютерерной игре мышкой потыкал и заводик заработал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Ares сказал:

    могу допустить что есть три конвейера которые штампуют машины для разного рынка

    я не говорил за железо. я говорил за качество лкп. были версии леворуких 80к где оно откровенно хуже праворуких не более того.

     

    про три конвейера.:biggrin:

    у тойоты более 50 сборочных заводов по миру, причем на каждом несколько производственных линий. в японии их наверное с десяток только. и на каждом несколько конвееров.

    это огромное предприятие и опыт монопроизводства к нему не применим.

    ну а что касается железа.

    в россию прадо и 200ка идут с японии

    хайлюкс и фортунер с тайланда

    качество железа у них две большие разницы. а должны быть судя по всему одинаковые.

    тебя это не смущает? )

    вот тебе фотография сварочных и зачистных работ тойотовского завода в тае.

    Screenshot 2021-11-08 224426.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10 минут назад, kot333 сказал:

    я не говорил за железо. я говорил за качество лкп. были версии леворуких 80к где оно откровенно хуже праворуких не более того.

     

    про три конвейера.:biggrin:

    у тойоты более 50 сборочных заводов по миру, причем на каждом несколько производственных линий. в японии их наверное с десяток только. и на каждом несколько конвееров.

    это огромное предприятие и опыт монопроизводства к нему не применим.

    ну а что касается железа.

    в россию прадо и 200ка идут с японии

    хайлюкс и фортунер с тайланда

    качество железа у них две большие разницы. а должны быть судя по всему одинаковые.

    тебя это не смущает? )

    вот тебе фотография сварочных и зачистных работ тойотовского завода в тае.

    Screenshot 2021-11-08 224426.jpg

    Есть нюанс, все 80 собраны были в попонии. 

    А фото с ржавым с новья хилюком, мне не надо, я это в живую видел... Как и текущий задний мост на новом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, Ares сказал:

    Есть нюанс, все 80 собраны были в попонии. 

    ну как ты думаешь из десятка заводов на каждом из которых по несколько производственных линий можно выделить одну для выпуска комплектации с дилдо на рукоятке кпп более дешевой окраской и возможно металлом кузовщины. я думаю что вполне если это выгодно. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну и судя по инету, собирались 80-ки на одном заводе (но это не точно) 

    5 минут назад, kot333 сказал:

    ну как ты думаешь из десятка заводов на каждом из которых по несколько производственных линий можно выделить одну для выпуска комплектации с дилдо на рукоятке кпп более дешевой окраской и возможно металлом кузовщины. я думаю что вполне если это выгодно. )

    Всего 16 заводов... А моделей в ассортименте тойоты как бы поболее.. 

    6 минут назад, kot333 сказал:

    ну как ты думаешь из десятка заводов на каждом из которых по несколько производственных линий можно выделить одну для выпуска комплектации с дилдо на рукоятке кпп более дешевой окраской и возможно металлом кузовщины. я думаю что вполне если это выгодно. )

    Как думаешь, сколько стоят репутационные риски для тойоты если выяснить я что она официально делает машины похуже качеством для ряда стран?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вроде в венесуеле выпускали 80ку еще лет 10 после японии. но это не точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 минут назад, kot333 сказал:

    вроде в венесуеле выпускали 80ку еще лет 10 после японии. но это не точно

    Это как раз точно), но мы то их не обсуждаем, её там выпускали после снятия производства в японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Ares сказал:

    Как думаешь, сколько стоят репутационные риски для тойоты если выяснить я что она официально делает машины похуже качеством для ряда стран?) 

    нисколько если такой заказ. и машина отрабатывает гарантийный срок. нюансы с лкп вылезают не через год или два а через 10. после того как машина вообще ушла с конвеера

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ага) 

    Замена подушек на машинах снятых с производства это вообще бесплатно... Ну так в качестве примера) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    помоему ты сам понимаешь что подушки безопасности и коррозия кузова имеют несколько разные последствия для тушки внутри. но за неимением гербовой... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14 минут назад, kot333 сказал:

    помоему ты сам понимаешь что подушки безопасности и коррозия кузова имеют несколько разные последствия для тушки внутри. но за неимением гербовой... )

    Че это разное то? Коррозия вызывает ослабление кузова, снижение пассивной безопасности и бла бла бла...) 

    Я думаю что в бизнесе стоимостью много много ярдов денег, рисковать и экономить на мнимых выгода в технологическом процессе ни кто не станет... Хотя ВАГ например стал... Но мы то про императорское качество все же..) 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот именно что бла бла бла. но у тебя есть шанс. отправь письмо в тойоту и потребуй починить всю ржу на своей 80 приведя в пример аналогию с подушками. подушки кстати тоже можешь попросить поставить. и еще попроси 1вд а то твой хз - овощ и это тоже небезопасно, и абс , и автопилот чо уж тут мелочится . и наступит счастье ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Чую к консенсусу мы не придём...) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.