Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ivan_pl

    а чего ты стробоскоп дизельный не купишь? они 1-3тыс примерно стоят, в зависимости от фич, в мск это более чем просто smile.gif

    я правда никогда не пробовал, но в сервезе-то проверять будут таким же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Да чет не видел их чтоб вот так запросто в ларьках продавались...

    Хотя мысль интересная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Верняк Ziliboba посоветовал. ok.gif

    на первой же процедуре проверки он и окупится.

    да и вообще мне кажется он по любому не помешает-пока у тебя DIESEL MOTOR есть.

    продаются конечно не в любом ларьке-но найти где купить в Москве..по инету-20 минут делов.

    Ivan_pl

    ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ И ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ИСПРАВНОМ...

    все твои вопросы -относились к элементарным-которые описываются в любой книженке стоимостью 50 рублей.(кстати..ссылки ты сдесь понавешал-как раз из тех самых дешевых(обывательских) книжёнок ...)

    Чего они там тебе понаделали ?

    мы то об этом откуда знаем ?сам тот сервис хвалил..

    .и естественно никто не предпологал что явно тебе просто ТНВД тупо поставили неглядя..

    кароче вывод такой-сплошное тяп-ляп там у них.

    ..неправильный там тот моторист...докучи и топливщик-который не подошел и не посмотрел как работает им сделанный ТНВД...на машине.

    Не под ключ делают машины.. а агрегатно-а это неправильно.(для клиента-неприемлимо)

    .

    пысы-а про вопросы твои=какая разница-какой дым идёт ? всё равно если по кулибнически делать-то просто двигается ТНВД туда-сюда=по динамике смотрят..при движение.и тд.

    похеру весь дым-дымомера у тебя в тот момент всё равно не было.

    .

    А то что в Москве некуда податся на проверку-корректировку УОПТ я не верю..например потому что никто из сервисменов не откажется срубить 1,6 тыра "по лёгкому"-стробоскопом стрельнуть прям на улице=15 минут.

    да и Москва то большая...есть куда податся.(не Чукотка же..)

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Что кто-то может сказать вот об этих стробоскопах:

    http://www.m-electronics.ru/products/d5/

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/S...4-00000009.html

    то-же хочу купить дизельный стробоскоп (для бензинок есть), думаю заказать.

    Те, что на ссылках, кто пользовал? Отзывы.

    Или посоветуйте что-то лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Александр Рукосуев

    Датчики там стоят хиленькие..сломаются в момент !

    .

    __ [attachmentid=38034]

    ..да и c порогом чувствительности там непонятно будет-на какие данные ориентироватся ? во всех справочниках даны данные только под "именитые" фирмы (ТЕХНОТЕСТ,БОШ,АВЛ,СУН..)...в общем думаю нужно к Лёхе Юричупостучатся-они тёрли подобную тему на форумедизельирк..да и есть у него наверняка с чем сравнить-

    а я лично чаще использую функцию стробоскопа в мотортестере М2-2 (там датчик давления, и ставится он в разрыв между форсункой и трубкой от ТНВД.довольно стабильно показывает-точный-но неудобный в монтаже.

    post-6751-1220356595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    "Не под ключ делают машины.. а агрегатно-а это неправильно.(для клиента-неприемлимо)" абсолютно согласен... и денег отдал совсем не мало...

    Рекомендовать этот сервис не буду.

    Просто я тогда не совсем понимал и чувствовал как должен работать дизель. Поэтому и забрал как было, думая что так и должно быть. А вот покатавшись на других и поразмыслив маленько понял что все не так как надо smile.gif

    ИМХО большинству дизелевладельцев нужен дизельный ликбез чтоб хотябы минимально понимать что делают с твоей машиной в сервисе и не попадаться на разводки...

    А про диз. сервисы - увы, Андрей, это беда... Очень их мало... А разумных - и того меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ivan_pl

    А про диз. сервисы - увы, Андрей, это беда... Очень их мало... А разумных - и того меньше

    Может и мало...потому что ВАС там в Москве много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    постN1 "Расскажите плз - как меняется поведение мотора при изменении угла впрыска"

    пост 3

    "И все же - как сказывается на работе двига слишком ранний или слишком поздний впрыск?"

    Пост 5

    "Хочется все же разобраться и понять ранний/поздний УОВТ на работу двигателя.. Какой он у меня"

    Есть мнение что определить интересующее Вас без приборов и опыта сложновато. Черный дым, жесткая работа, дымы - это может быть комплексной проблемой топливной аппаратуры, техсостояния двигателя и компонентов ЭБУ. Есть ошибочное мнение, что электронный блок управления все едино выставит свои значения опережения впрыска, как бы Вы не крутили насос. Это не так. Если говорить о оптимизации установки ТНВД после вынужденного демонтажа, то стробоскоп в гараже каждого владельца д/авто будет не лишним. Цены от 1500 до 3000 с небольшим. Мультитроникс М3Д вполне подойдет для описанных целей.

    http://www.multitronics.ru/products/d5/

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/S...4-00000009.html

    Изменено пользователем Dizel Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dizel Man

    а зачем 2 раза писать про одно и тоже то что 2 постами выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    А что уже и мнение высказать нельзя? smile.gifsmile.gif Тут многие посты повторяются по сути... smile.gif Или я в Вашу тему влез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Если Вы по поводу хилых датчиков, так для частного использования они весьма пригодны. В сервисах годами работают, если руки растут не из гузки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Или я в Вашу тему влез?

    -это не моя тема,впрочем как и все другие-тут всеобщее равноправие..

    biggrin.gif а у меня есть-где махать метлой,чтобы дежавю не мерещилось.

    Если Вы по поводу хилых датчиков, так для частного использования они весьма пригодны

    для частного-может и сгодятся.. think.gif ....я не пробовал так.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если Вы по поводу хилых датчиков, так для частного использования они весьма пригодны

    для частного-может и сгодятся.. think.gif ....я не пробовал так.

    smile.gif а мне как частному лицу например, мультитрониксом астро D5 очень хотелось бы стукнуть его создателя - то что он показывает никакому логическому осмыслению не поддаётся, потому что "датчик" как мне кажется видит не начало впрыска, а его конец.. не на одном дизеле проверял, везде погода... так что баловство это всё, с русскими фуфелами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    как мне кажется видит не начало впрыска, а его конец.. не на одном дизеле проверял, везде погода... так что баловство это всё, с русскими фуфелами

    Работал с разными отечественными "фуфелами", ничего плохого кроме надежности и качества исполнения сказать не могу. Видимо, не последнее значение имеет то, кто смотрит и куда. Без обид.

    для частного-может и сгодятся..  ....я не пробовал так.

    Ну так изначально тема обсуждения, "возможность определения подручными средствами оптимальной настройки двигателя". smile.gif Дабы не "на глазок" крутить, а как нужно. Но, как любым грамотным инструментарием, еще нужно уметь пользоваться и видеть то что нужно. smile.gif Так что по любому лучше указанные работы доверять специалистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Работал с разными отечественными "фуфелами", ничего плохого кроме надежности и качества исполнения сказать не могу. Видимо, не последнее значение имеет то, кто смотрит и куда. Без обид.

    угу, видимо laugh.gif

    а вообще крайне невежливо (мягко говоря) загодя думать что собеседник не в состоянии разобраться с двумя кнопками управления астрой и с совсем уж простым дизельджетом - оба они показывают одну и ту же погоду, о чём конечно же "предупреждает" мануал - "погода" точно в допусках (около 18 градусов) за одним НО - метка едет на поздний впрыск при добавлении оборотов, при этом место крепления датчика, тип трубок, вид дизеля - ему на это на всё наплевать.. там всегда около 18 градусов

    P.S. а в сказки я давно не верю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    а вообще крайне невежливо (мягко говоря) загодя думать что собеседник не в состоянии разобраться с двумя кнопками управления астрой и с совсем уж простым дизельджетом

    Приношу свои извинения, оскорбить или задеть в планах не имел. Данный строб юзал весьма активно, указанных дефектов не обнаружил. Может Вам достался глючный прибор? Указанных Вами 18 градусов погрешности тоже не наблюдал, да и быть не может. Зачем нужен прибор замеряющий значение в интервале +/- как получится?! Да и как измерить погрешность - то? Кстати о начале и конце

    как мне кажется видит не начало впрыска, а его конец..

    Тут нужно оговориться. Пъезодатчик видит середину. В момент поступательного движения плунжера несжимаемая априоре жидкость начинает движение в магистрали между ТНВД и форсункой. Невзирая на большую толщину, трубка успевает расшириться, проталкиваемым соляром. Расширяясь, трубка воздействует на пъезоэлемент, изменение геометрии которого вызывает электрический импульс который визуализируется приборной частью. Возможно, Ваши проблемы возникли в следствии того что Вы не открутили удерживающие в неком ряду форсуночные трубки. При этом строб будет видеть все шумы разом. Указанный Вами прибор имеет возможность регулировки полосы пропускания сигнала и также уровень чувствительности. При этом угол меняется программно +/- 45 градусов. Так что откалиброваться можно по ВМТ шкива. Возможная погрешность в следствии аппаратной задержки в 0,5 градуса не уловить никакими сверхчуткими ушами/ногами/руками. smile.gif Тот же АВТОДАТАвский справочник указывая динамический УОВ дает его через +/- 1-2 градуса. Да и качество применяемого топлива нужно учитывать.

    НО - метка едет на поздний впрыск при добавлении оборотов, при этом место крепления датчика, тип трубок, вид дизеля - ему на это на всё наплевать..

    Это может свидетельствовать о проблемах Вашего ТНВД. Либо клапан регулятор низкого давления определяющий внутрикорпусное давление в ТНВД, либо шиберный насос низкого давления у которого "подвисли" лопатки. Возможно, ваша проблема бюджетно лечится тривиальной промывкой ВИНСом. Еще раз прошу извинить меня за возможную резкость формулировок в предыдущих сообщениях. smile.gifsmile.gifsmile.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Dizel Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    Василий,а ты чего приобрёл уже его в собственность ?

    ..а Я всё никак не разрожуся на покупку сего девайса...не знаю где заказать у нас..только я хочу который их универсальный (бизин/дизель).

    Dizel Man

    При этом угол меняется программно +/- 45 градусов. Так что откалиброваться можно по ВМТ шкива. Возможная погрешность в следствии аппаратной задержки в 0,5 градуса

    как вариант логично !

    ещё бы наработанными практикой параметрами УОПТ по моделям двигателей -этим девайсам обменятся.

    о проблемах Вашего ТНВД. Либо клапан регулятор низкого давления определяющий внутрикорпусное давление в ТНВД, либо шиберный насос низкого давления у которого "подвисли" лопатки.

    если позабыть про то что соответствие УОПТ у КЗ-ТЕ контролируется ЭБУд..

    и не посмотреть темы созданные Василием в его визитке-то такое можно предположить..как пример...только не про его ТНВД.

    laugh.gifтынц

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Все так. Но, если метка ползет в сторону позднего, отчего сие? Клапан электромагнитный щелкать-то щелкает в соответствии с тем что видит ЭБУ, только нет у него нужного давления чтобы надлежащим образом изменить давление в рабочей камере автомата опережения впрыска. очень часто это бывает из-за траблов с шиберным насосом низкого давления или с клапаном отсечки давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да приобрёл блин.. порося laugh.gif

    хм.. Scout вообще-то тоже говорил что у него вроде нормально работает.. что-то около 3 градусов опережения показывает

    вообще странно всё это конечно

    зажимы снимал, датчик пробовал ставить ближе к насосу и к форсунке и посередине выбирал место, болт датчика затягивал по-разному, пробовал и на 4-й форсунке и на 2-3 - один фиг ползёт в поздно, при этом к тахометру на нём претензий нет, всё отлично считает и мигает как положено - без лишних вспышек и без пропусков, даже на высоких оборотах, да и трубка сама в руках аж "стреляет" на впрыске, не заметить такое датчик не может think.gif

    топливная у меня в относительном конечно, но порядке smile.gif

    ну и всё бы ничего, если бы он нормально работал на других моторах.. причём довольно свежих (не больше года из японии) - отлично тянущих, совсем не дымящих, а он "показывает" то же самое что и на моём sad.gif то есть накручиваешь на самом девайсе установку опережения в +18 (это как я понял в позднюю сторону) и метки начинают совпадать, но реальный угол ниразу не +18.. он же едет как положено казету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Указанных Вами 18 градусов погрешности тоже не наблюдал, да и быть не может. Зачем нужен прибор замеряющий значение в интервале +/- как получится?! Да и как измерить погрешность - то? Кстати о начале и конце

    Все так. Но, если метка ползет в сторону позднего, отчего сие? Клапан электромагнитный щелкать-то щелкает в соответствии с тем что видит ЭБУ, только нет у него нужного давления чтобы надлежащим образом изменить давление в рабочей камере автомата опережения впрыска. очень часто это бывает из-за траблов с шиберным насосом низкого давления или с клапаном отсечки давления.

    588402[/snapback]

    Подтверждаю, у Астро D5 угол задержки в 18-20° заложен конструктивно, что отображено в инструкции. Однако, в той-же инструкции этот угол задержки указан для начального угла опережения впрыска (предполагается ХХ).

    Нужно полагать, что эта задержка возникает от "медленной" электроники прибора и имеет постоянную величину по времени.

    Вот из-за большой и постоянной величины задержки при увеличении оборотов и получается, что метка на шкиве и уходит позднее.

    У меня такой-же прибор и всё сказанное Ziliboba так-же и у меня.

    post-128-1236654701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.