Перейти к публикации
worot

Перестановка мостов на 70 ке !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Может не в эту ветку ???

    Сильно не пинайте.!!!!

    Дано.

    TLC 78 KZ-TE. Лифт кузова 5 см. и лифт подвески(много?!?) –пружины от TLC 105. Simex 36\12.5

    Получилось хорошо, но из за увеличения центра тяжести и без того узкий «Прадик», стал падающим «Жирафом».

    После некоторых консультаций надумал, увеличить колею и увеличить диаметр колеса до 39.

    Опять же после консультаций, купил мосты от 61 го Патруля.

    Переднюю схему крепления решил не изменять и ставить патрулевскую.

    А вот с задней задачааа!!!

    Есть мысль отрезать все с 70 ки и приварить к Патрулю (с артакуляцией плоховато), или мудрить с патрулевской или другое чего ???

    Будут у кого какие мнения. Покритикуйте, посоветуйте.

    Да и еще про шестеренку в раздатку , чтоб главные пары не менять и про ручник патрулевский , кто чего знает !!!

    Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    эта женитьба "тойота-ниссан" , влечет за собой массу переделок,начиная с креплений на мостах , пристыковки карданов , да и неизвестно какое передаточное в патрулевсих мостах, да-же КЗ-Т вряд ли нормально будет круть 39е колеса, по поводу шестеренок в раздатку, за такой КИТ просят 56000р , но у всех на сайтах висит , а ответить толком никто не может, когда будут даже по предоплате.Тебя , на мой взгляд могут спасти широкие проставки на ступицы(знаю и видел ездят с проставками 70мм) и замена пар в мосах на 5.29(у Петяры есть , даже помоему в наличии), еще варинт вкатиь мосты от Вольво (лапландер), сразу трех зайцев убьеш- клиренс раз, ширина два, передаточное три.еще блокировки там штатные. да и если не секрет зачем такие колеса большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Костя не слушай его он известный пессимист smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вов, Андрей - ПРАВ!!!!!

    нужно только это признать, а не выкраивать из халявы чудо-чудное диво-дивное... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а я вот щас, езжжжа на Крузере, со слезой умиления вспоминаю беспроблемные, безлюфтовые и чертовски надёжные патрулёвские мосты на патруле... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara о какой халаве речь? никакой халявы. Практически новые отличные мосты от 61го сафаря с передаткой 4,65. Все он уже продумал... так просто, желает уточнить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вов и как 4,56 будет Дядь- научи?! Пары в ниссановские мосты не найти...... так что......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чё значит "не найти"? Пары 4.65 под заказ, 17 тыр рублей. Но запасные, скорее всего, не понадобятся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Вов! Ну да решил, но не до конца продумал

    Вот и спрашиваю про задний мост. Как его примостырить еще не опредилился.

    Как думаешь если передние рычаги и назад поставить. Крепление на раме и шток меньше ограничивающий артикуляцию , а?

    По поводу Вольво - оч хорошо, но бюджет у меня и так улетающий, а патрулевские мосты даже с арбешными блокировками и гп больше 5 - ровно в два раза дешевле лапландера.

    Хотел мосты от 80 ки , но как ни прискорбно патрулевские могучее даже визуально

    Колеса большие для душевного катания переходящего в спорт.

    Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Одно понять не могу зачем такой лифт? ведь достаточно подвеска + обрезка арок.

    С установкой ниссановских мостов получаем:

    -плюсы более мощьные мосты,расширяем колею,.... наверно и все

    -минусы снижаем дорожный просвет(редуктор крупнее), утяжеляем вес авто, расширив колею теряем в проходимости (по колее от Урала уже не проехать), передаточное как я понял всего 4.65 а не 4.87, и еще вопрос насколько удачно получится поженить мосты.

    ЗЫ Dextor ставил себе нестандандартные шестерни в раздаку, очень доволен.

    ЗЗЫ недолюблюбливаю я ниссаны -железа много но как-то бестолково, а ремонтировать вообще dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    счас у него стоит 4,3

    а мосты УЖЕ 4,65

    To: worot если делать сзади трехрычажку, как спереди, артикуляции не получить НИКАК. Никакие штоки не помогут.

    Для большей артикуляции - пятирычажка либа трехрычажка с А-образным рычагом.

    ИМХО - в-первую очередь поглядеть как родные ниссановские рычаги, закрепленные на штатных на мосту, ложатся на раму. Если хорошо - тупо так и примастырить. Вот если нет то тогда уже думать.

    To: Михаил74 ну как раз мосты у ниссанов ремонтировать местами даже лучше чем крузеровские. И реально они крепче. Тем более 61го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Вова , тупо патрулевскую не получится - ее просто нет(рычагов)

    Тупо получится если с моих срезать и по твоей теме средний болт выкручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Тупо получится если с моих срезать и по твоей теме средний болт выкручивать "

    не... так точно делать не стОит

    все равно мост "люфтить" будет

    и я чес слово не знаю выдержит ли клюшка

    у тебя будет и весу больше, и мотора, и калесы, и мосты бОльший рычаг дадут (колею)

    загнет ее в бараний рог

    или рычаги вымутить с того донора

    или самому уж рычаги считать - варить

    имхо

    самая надежная схема из тех что с ходами - пятирычажка

    самая большеходная из надежных - с верхним А-образным

    остальные страдают некоторыми глюками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Да Вов! Я и сам уж на а-образный загляделся, наверно его буду мутить долгими зимними вечерами. Этот сезон так откатаю.

    А у донора нет ничего ! печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.