Перейти к публикации
ice-age

Жесткая антиреклама багажников BEZDOR.RU

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***
    Просто вы ВСЕ смотрите с одной стороны на ситуацию, а как насчёт поставить себя на сторону продавца?

    Продавцу то не пох, он то на этом дерьме свою крышу не ломает и проблем с перекошеным грузом не имеет, подумаешь фигня какая- вернул изделие у которого копеечная себестоимость, да и хрен с ним... ну не получилось денег на дурика срубить, да ему проще деньги венуть один раз чем переделывать весь цикл технологический.

    Заберите у этих товарищей брак, и выдайте им другой (с) Волга Волга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Опять на счет конструктива. У Японских фирм похожая конструкция живет долго и счастливо. Только она ставится не в натяг, как тетева лука. А конкретно под каждый размер крыши.

    http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n63168513

    http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g69881923

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28806148

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28864683

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я не навижу Land Roverы за плохое  качество запчастей и конструкторских решений, но уважаю их за то, что их официальные представители умееют решать проблемы связанные с этим без огласки и быстро. Так, что клиент остается доволен.

    452468[/snapback]

    Просто к слову:

    Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на хую вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить ### знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки.

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я про конкретные случаи с Тюменью и его гарантийным Disco3. С RR Темы совсем другая история. Он не гарантийный, серый и вне зоны доступа :-).

    Хотя руки у большинства мастеров в оффициальных сервисах растут из задницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема уйдет в курилку , если будем переходить на личности

    Ребята я знаю читают форум , но советую позвонить или отписать им

    и дать сцылкО на этот пост и подождать допустим неделю

    А потом ужО делайте выводы , кто прав а кто нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Опять на счет конструктива. У Японских фирм похожая конструкция живет долго и счастливо. Только она ставится не в натяг, как тетева лука. А конкретно под каждый размер  крыши.

    http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n63168513

    http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g69881923

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28806148

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28864683

    452518[/snapback]

    Ага....Только если сделать эти кронштейны из рессорной стали - это одно, а если из стали3 -это другое. Чтобы так элегантно "вышивать" по конструкции, надо материалы авиационные применять, а не ту шнягу, которая на металлобазах у забора лежит. Только вот стоимость тогда у багажника будет, как у планера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Опять на счет конструктива. У Японских фирм похожая конструкция живет долго и счастливо. Только она ставится не в натяг, как тетева лука. А конкретно под каждый размер  крыши.

    http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n63168513

    http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g69881923

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28806148

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w28864683

    452518[/snapback]

    Вот сам же хорошие багажники нашел! wink.gif И вес у них 20-25 кг. максимум. Но все же лучший конструктив по прочности кронштейнов у Aiba Works.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Да только, они все короткие (мне 210 см в длину нужно) и ждать 3 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    То Katonych  dry.gif  У меня складывается впечатление, что ты  в этой конторе  Bezdor.ru подрабатываешь, уж больно ты набросился с обвинениями на АЙСА,

    Ой, что правда так сильно заметно, что я там работаю ?

    biggrin.gif

    одно из твоей дискуссии непонятно, это АЙСИК виноват чтоль что купил некачественный товар? mad.gif И как я могу понять ты не одобряешь, что человек требует возврата денег за ремонт в полевых условиях.  biggrin.gif

    Да ты просто наверное пошутил.... ohmy.gif, Тебя послушать, так он им и денег должен дать и извиниться за свой рассказ. puke.gif

    452462[/snapback]

    Я уже написал своё мнение. И считаю что было-бы абсолютно честно и правильно со стороны изготовителя

    вначале

    а) предложить замену, или "деньгивзад"

    а потом

    б) после этого обратиться к хорошему адвокату и через суд добиться извинений и фин.компенсации.

    P.S. Как директор двух магазинов занимающихся продажей экспедиционного снаряжения

    Я считаю, что ещё более действенной АНТИРЕКЛАМЫ, как вся эта история, для своих-же двух магазинов придумать сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А что нечестного-то, я не понимаю? Товар-то не комильфо -- это невооруженным взглядом видно. Даже если его пять раз заменят, лучше он не станет, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Нечасто влезаю в такие дискуссии но уж неутерплю...

    Сам сказал что покупал заведомо дешевый товар, сам сказал что сильно засомневался в качестве но купил...

    А теперь "все казлы - а я страдал - поэтому хочу еще 7 тыр!"

    Во подход блин...

    Я считаю, что ещё более действенной АНТИРЕКЛАМЫ, как вся эта история, для своих-же двух магазинов придумать сложно.

    452580[/snapback]

    + 100

    PS - официальная макс. нагрузка на стойки ТУЛЕ (на обе вместе!) - 75 кил... у меня в инструкции так написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Охренеть! У меня на БелАЗовском багажнике и то больше, я по нему на крышу гаража лазаю, но у меня веса то побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я купил два комплекта. 4 стойки. В паспорте написано 100 кг на две стойки (комплект).

    P.S. Не вижу ничего криминального в браке. Он бывает у всех. Но нормальное отношение и ответственность должны присутствовать то же. Создал эту тему именно что бы информировать об этом возможных покупателей, а так же тех кто уже купил.

    Говорить больше не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MMC Pajero II, MMC Pajero III

    Добрый день.

    К сожалению пропустил развитие темы, редко захожу на Ваш форум.

    Когда я получил Ваше (ice-age) письмо то был слегка озадачен, потому как при нагрузке в 120 кг. и асфальтовому маршруту стойки ну ни как не должны были таким образом сложиться. У меня на глазах эксплуатируется большое количество моих багажников, в условиях далеких от асфальта. Например вот,

    экспедиция на плато Маньпупунер.

    http://photo.pajero4x4.ru/pup2008vs/114_G?full=1

    http://photo.pajero4x4.ru/pup2008vs/004_G?full=1

    http://pup2008.offroad4x4.ru/?id=6

    или вот просто покатушка.:

    http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/us...91/IMG_0728.jpg

    ну и так далее.

    После того как наступила вторая половина лета - время фанатичной экспедиционной эксплуатации начали возникать вопросы с прочностью стоек, и я увеличил толщину стали используемой для них. Хотя для ЭКСПЕДИЦИОННОГО багажника было достаточно и той которая была. Постоянно с покупателями обсуждаю разницу между ЭКСПЕДИЦИОННЫМ багажником и грузовой платформой. И случаи после которых возникают претензии обычно выходят за рамки разумной эксплуатации. И мне кажеться Вы тоже не совсем обьективно описываете ситуацию.

    Ну да ладно все это лирическое отступление. По существу претензии: я Вам предложил вариант решения проблемы.

    P.S. А почему удивило использование "строительных" болтов и сверление шуруповертом?

    Болты класса прочности 8.8 ( http://www.metizorel.ru/klasproch.html ) вполне соответствуют предьявленым требованиям. Да и шуруповерт тоже не самый отстойный ))))

    И еще можно подробнее где именно кроется конструктивная ошибка? С удовольствием выслушаю мнение конструкторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот, вторая сторона прорезалась...

    2 Смирнов паджеровод

    Лично мне странно - существует ДВА типа багажников? - для фанатичной экспедиционной эксплуатации (их выпускают во второй половине лета) и для обычной (выпускаются все остальное время года) biggrin.gif

    С чего вдруг стали возникать вопросы с прочностью стоек? Были претензии?

    Теперь у Вас есть возможность объективно описать ситуацию smile.gif Вы на трибуне... smile.gif

    PS Ничего против Вашей продукции не имею, поскольку езжу с AibaWorks, на которую легко и непринужденно нагрузил примерно 240 кг и скакал с ним по степям Казахстана (ну, конечно, это машине не на пользу, но там жизнь заставляла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MMC Pajero II, MMC Pajero III

    Нет, Вы все не правильно поняли, тип багажников один и в конструкцию постоянно вносятся изменения. Просто стало поступать больше информации для анализа. К сожалению сейчас не могу вступить в дискуссию. Ограничен во времени. Вечером обязательно отвечу на вопросы по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    просто есть люди на форуме которые регулярно пытаются сами наступить на все возможные грабли, а потом говорят - вот я типа совершил ошибку - не совершайте ее.

    Можно было позвонить и спросить - или написать - ребята, где вы делали багажники и каковы отзывы.

    Получилось бы несколько вариантов ответов из которых самыми реальными бы было купить ипонческий (не подходил по затратам времени) или даны были бы координаты проверенных людей.

    Например свой багажник я делал у Александра на Щелковской и безумно им доволен - и прочностью, и продуманностью конструкции, более того - его можно было бы поставить за 1 день.

    Я смотрю на ту конструкцию которую придумал больной моск господина Смирнова и ужасаюсь!!! Я НИКОГДА не подпустил бы никого к своей машине чтобы багажник крепить к крыше БОЛТАМИ!!!

    Артем - ты для того чтобы заниматься альпинизмом тоже покупаешь неизвестные веревки в леруа мерлене или на строительном рынке??? только потому что тебе рыночный ара сказал - "мамой клянусь - хороший веревка!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    и вообще - этот пробег был организован непрофессионально, кто там руководитель - тема лебедев??? пусть он картинки рисует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Привожу факты. Багажник куплен 7 июля. Поскольку ваша компания черная, чека нет. Экспедиция выехала 24 июля. Хотя планировалось раньше из-за этого был куплен багажник имеющийся в наличии. А так же не дорогой. В моей машине до Улан-Уде лежал треккер Андромеда. Все передвижения вы можете проследить на сайте http://tema.andromeda.ru/ введя фильтр в периоде 24.07 - 28.07 треккер Б. Машины были не подготовленны к бездорожью и поэтому как несложно догадаться никто ни куда не съезжал. Максимум грунтовки. Да и к чему это говорить. Вы что пишите на своих багажниках "только для использования на дорогах общего пользования"? Глупо сомневаться в моих словах когда есть столько фактов.

    Тарас, я не буду исправлять ваши ошибки путем консультирования со специалистами. На мой взгляд это должно заботить вашу компанию больше чем меня лично. Мне даже глубоко наплевать возимеют мои слова действие на вас или нет. Моя задача, донести информацию о браке до широкого круга друзей и людей. Возможно, ваших потенциальных клиентов. Потому что вы не способны справиться с этим самостоятельно и на данный момент не можете нести ответственность за выпускаемую вами продукцию. А меня это беспокоит! Не стоит обрекать людей на неприятности если можешь предупредить их об этом.

    И ещё, обращение ко многим участникам. Я знаю о всех ошибках при планировании и ведении данной экспедиции. Но таковы условия, что повлиять не на все смог заранее. Если кому-то интересно, то готов рассказать лично или в отдельной теме. Не стоит пытаться лично обидеть меня или моих друзей. Ваша карма от этого лучше не станет.

    В качестве цитаты.

    ...ага, все очень просто: разна ширина машин и разная напряженность конструкции... а на форумах оказывается тьма народу, которая приходит просто по########ить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    У меня стоит багажник около года.

    Один раз врезался в дерево, по водостокам багажник прошел 40 санитметров 4 из 6 стоек на выброс. С тех пор в деревья больше не врезался.

    Грузил 5 колес в сборе 34 суперсвампера + одно колесо моя запаска 35 прокомп. Расстояние преодоленное с этим грузом около 200 км.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот сктати та самая машина, после этого она поехала в озеро и там утонула со всем хозяйством на багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.