Перейти к публикации
mashit

течь топлива с двигателя 1 KZT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: TLC80

    Здраствуйте. Помогите понять причину.Два дня назад увидел ,что течет соляра с двигателя(1КZT) моей машины,в районе третьей и четвертой форсунки все мокрое.А вчера еще и повалил сизый дым из выхлопной трубы при езде.Испугался думал снова турбина, но она сухая,расход масла ноль из выхлопной масло не кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А еще, видимо, из-за нехватки топлива, упала мощьность на средних и больших оборотах, так?

    Если так, то скорей всего, скоро станет плохо заводиться и может быть глохнуть.

    К дизелистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    просто так вдруг и потекло? или после "ремонта"?

    промой зону возможной утечки, высуши, заведи движок ненадолго и точно определи место. Мне приходит на ум только уплотнительные шайбы под трубкой возвратки.

    Сизый дым возможно и не связан.

    Сможешь воспроизвести сизый дым на месте? если крутить движок без нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TLC80

    Я не заметил чтобы приемистость машины упала, идет вроде так же.Дым могу воспроизвести на стоящей машине если буду газовать,но не постоянно а только пока набирает обороты.Потекло просто так ,двигатель после капиталки прошел 4500 км,во время переборки блок форсунок не разбирался снимали полностью.Дизелистов у нас в принципе нет а особенно толковых.Дизелист сказал надо смотреть форсунки может быть пробило подводящие топливные трубки.Нужны уплотнительные кольца. но они идут разных размеров.какие именно заказывать я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Я не заметил чтобы приемистость машины упала, идет вроде так же.Дым могу воспроизвести на стоящей машине если буду газовать,но не постоянно а только пока набирает обороты.Потекло просто так ,двигатель после капиталки прошел 4500 км,во время переборки блок форсунок не разбирался снимали полностью.Дизелистов у нас в принципе нет а особенно толковых.Дизелист сказал надо смотреть форсунки может быть пробило подводящие топливные трубки.Нужны уплотнительные кольца. но они идут разных размеров.какие именно заказывать я не знаю.

    452687[/snapback]

    ну блин, СМЕШНО! ей богу.... сами потекли... после капиталки ...4500км laugh.gif

    вот если бы 45 000, тогда да. Трубки подтяни, емаё .. помой и высуши как сказали..

    Когда трубки снимали, могли обратки тронуть ,... или сами трубки и потекли.

    Вперёд и с песней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    под трубками никаких шайб нет, они конусные. Пусть "дизелист" тебя не лечит hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    mashit

    Ну и докучи тоже скажу-что раз недавно делали мотор -то по любому они новые шайбы уплотнительные поставили ..когда форсунки снимали -ставили с ГБ..потому и номера их каталожные не позабыли.

    ну а если они новые шайбы не ставили-то распылители уже можно выкидывать-так как они посинели уже.. focus.gif от перегрева..

    текут у тебя форсунки по рампе обратки....там шайбы алюминиевые.

    вот тут почитай про форсунки и шайбы уплотнительные.. как раз по твоей теме похоже будет. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DIESELMASTER_52

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.