KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #781 Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) еще штатаная пластиковая защита бензобака. Кстати или не кстати про бензобак. А есть ли за защитой сливная пробка? 624215[/snapback] Kur! Чехол в отличном состоянии - сразу снят фактически был. Бампера на 4-ку, так как пролежали в гараже, есть мелкие царапинки и пыль. 624427[/snapback] Ну и чего хочите за все это барахло? )))))) Потрут, включи аську ) Изменено 15 апреля 2009 пользователем KuR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #782 Опубликовано: 15 апреля 2009 еще штатаная пластиковая защита бензобака. Кстати или не кстати про бензобак. А есть ли за защитой сливная пробка? 624215[/snapback] Kur! Чехол в отличном состоянии - сразу снят фактически был. Бампера на 4-ку, так как пролежали в гараже, есть мелкие царапинки и пыль. 624427[/snapback] Ну и чего хочите за все это барахло? )))))) Потрут, включи аську ) 624432[/snapback] отписал в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #783 Опубликовано: 15 апреля 2009 Кому нужны? -штатная защита -штатный передний и задний бампера -штатные аммортизаторы и пружины, передние и задние (пробег 500 миль) -штатный чехол запаски 624100[/snapback] еще штатаная пластиковая защита бензобака. 624196[/snapback] и еще нашел штатный фаркоп под квадрат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #784 Опубликовано: 15 апреля 2009 Кажется я понял почему руль болтает в районе 80-100 км. А вчера вынужденно тормозил со 150 до 40 в по асфальту колее так у меня зад чуть вперед не убежал. тут High Quality, precision manufactured Uniball upper front control arms for your FJ Cruiser from Man-A-Fre. If you’ve already installed a lifted suspension on your FJ you know the problem, steering wander, poor tracking and a general feel of instability. The reason for this is simple, when you lift an FJ Cruiser the front suspension looses its’ Caster angle and the front suspension geometry is out of whack. This results in the poor handling characteristics listed above. Man-A-Fre now offers a simple to install solution, that corrects the FJ Cruisers’ front suspension geometry. These control arms are dramatically stronger than the units they replace, and offer less resistance to motion than the OEM arms. И совсем не от балансировки , грязных дисков и наконечников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир S 0 Откуда: Екатеринбург Машина: FJ Cruiser #785 Опубликовано: 16 апреля 2009 SanyPrado с английским тяжёло , скажи по русски чего там за беда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #786 Опубликовано: 16 апреля 2009 Как отключить VSC и TRC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #787 Опубликовано: 19 апреля 2009 Кажется я понял почему руль болтает в районе 80-100 км. А вчера вынужденно тормозил со 150 до 40 в по асфальту колее так у меня зад чуть вперед не убежал. тут High Quality, precision manufactured Uniball upper front control arms for your FJ Cruiser from Man-A-Fre. If you’ve already installed a lifted suspension on your FJ you know the problem, steering wander, poor tracking and a general feel of instability. The reason for this is simple, when you lift an FJ Cruiser the front suspension looses its’ Caster angle and the front suspension geometry is out of whack. This results in the poor handling characteristics listed above. Man-A-Fre now offers a simple to install solution, that corrects the FJ Cruisers’ front suspension geometry. These control arms are dramatically stronger than the units they replace, and offer less resistance to motion than the OEM arms. И совсем не от балансировки , грязных дисков и наконечников. 624492[/snapback] Чет я так и не понял в чем фишкА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #788 Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Как я понимаю, после лифта угол установки передних амортизаторов меняется, что приводит к биению руля и ухудшению управляемости. Установка тюнингованных верхних рычагов решает эту проблему. Изменено 19 апреля 2009 пользователем Boris4Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #789 Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Ну, не знаю... У меня лифт 3". Пробежал 59000 миль. Никакого биения нет. А, кажется врубился. Речь идет не об амортизаторах, а о верхней шаровой опоре. Действительно на лифтованной машине, при вывешивании подвески, палец шаровой опоры может упираться в верхний рычаг. В этом случае, замена рычага на предложенный вариант может исправить проблему. Изменено 19 апреля 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #790 Опубликовано: 19 апреля 2009 Как я понимаю пости лифта угол передних аммортов изменяется Что приводит к биению руля и ухудшеию управляемости Установка тюнингованных верхних рычагов решает эту проблему 627985[/snapback] Это имеет смысл при лифте от 3"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #791 Опубликовано: 19 апреля 2009 Да, совсем забыл... Касательно проблемы трескающихся брызговиков... Я списался с производителем корзины для лебедки по этой проблеме и вот, что он мне ответил: "Pavel, No we do not have this problem. Typically the fender bulges or cracks are caused by heavy front ends and bad driving. I have seen hundreds of FJs, literally and the only ones I know of that had any problems were guys who drove their cars like they did not want to make it last and had really heavy bumpers on them. You should be fine. Feel free to let me know if you have any more questions." Смысл в том, что эта проблема возникает в 2-х случаях: 1. Слишком тяжелый конец рамы (отдельные модели бамперов и лебедок) 2. Неаккуратность вождения по пересеченной местности. Так что, можно делать выводы... P.S. Замена стального троса на синтетический уменьшает вес конструкции минимум на 10 кг ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #792 Опубликовано: 20 апреля 2009 (изменено) Предлагаю кронштейн под антенну. [attachmentid=53071][attachmentid=53072] Цена 1,3 тыр. Изменено 20 апреля 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #793 Опубликовано: 20 апреля 2009 Предлагаю кронштейн под антенну. [attachmentid=53071][attachmentid=53072] Цена 1,3 тыр. 628915[/snapback] Вот это уже практицки как оригинал ))) Не было бы - купил бы не раздумывая... Хорошая работа ) А вот станцию ты как разместил в авто? Очень интересно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #794 Опубликовано: 20 апреля 2009 Станция установлена так: [attachmentid=53088] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #795 Опубликовано: 20 апреля 2009 [attachmentid=53089] Но есть желание сделать потолочную консоль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #796 Опубликовано: 20 апреля 2009 Кронштейн на машине смотрится так: [attachmentid=53091][attachmentid=53092] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #797 Опубликовано: 21 апреля 2009 Да, совсем забыл... Касательно проблемы трескающихся брызговиков... Я списался с производителем корзины для лебедки по этой проблеме и вот, что он мне ответил: "Pavel, No we do not have this problem. Typically the fender bulges or cracks are caused by heavy front ends and bad driving. I have seen hundreds of FJs, literally and the only ones I know of that had any problems were guys who drove their cars like they did not want to make it last and had really heavy bumpers on them. You should be fine. Feel free to let me know if you have any more questions." Смысл в том, что эта проблема возникает в 2-х случаях: 1. Слишком тяжелый конец рамы (отдельные модели бамперов и лебедок) 2. Неаккуратность вождения по пересеченной местности. Так что, можно делать выводы... P.S. Замена стального троса на синтетический уменьшает вес конструкции минимум на 10 кг ) 628133[/snapback] Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #798 Опубликовано: 22 апреля 2009 Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. Не забудь все запротоколировать-зафотографировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #799 Опубликовано: 22 апреля 2009 Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. Не забудь все запротоколировать-зафотографировать. 631527[/snapback] Запротоколирую только наличие трещин до и после. Торчать два дня с СТОошниками нет времени желания. Только если будет время съездить несколько раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #800 Опубликовано: 22 апреля 2009 Еще раз убеждаюсь в том, что машина не предназначена для тяжелого и бездорожья (ралли рейдов). Это больше экспедиционная техника. В пятницу собираюсь отдать машину в ремонт. Будем снимать крылья, варить трещины и ставить заплатки с внутренней стороны. 630479[/snapback] СТОЙ!!! Есть детали - усилители заводские... Не лепи заплаты тупо, там необходимо концепцию разработать, а только потом ремонтировать... В той теме, на которую я давал ссылку (на штатовском форуме), есть куча фотографий и номера новых деталей, в т.ч. и усилителей... Не торопись, разберись во всем основательно, и только тогда... И еще, огромная просьба... Пусть твои мастера каждый шаг своей работы фоткают, это очень для всех важно, а уже потом сделаешь нам отчетик ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах