Перейти к публикации
Stratovarius

Концевик актуатора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Доброго времени суток:) Вопросик такой- сегодня вычислили, откуда растет проблема с включением полного привода на 130м сурфе....

    Проблема оказалась в концевике актуатора. То есть - при его замыкании- все включается без проблем, а если его не замыкать- щелкает реле и моргает индикатор 4WD.

    Вопрос - на что его можно заменить? Подойдет ли что-то из "русских" ? (чтобы не ждать заказа, или все-таки заказывать оригинал? Ну, и второй вопросик- парт намбер кому-нибудь известен?

    Заранее спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    а актуатор какой - на мосту или в раздатке?

    вопрос риторический, т.к. концевики там одинаковые сидят.

    рекомендую убрать шайбу из под концевика, было такое, уже писал, но не помню когда.

    короче, ставил новый концевик, не помогло, пока шайбу не убрал.

    посадил на герметик.

    повидимому со временем на штоке (что в мосту АДД, что в раздатке, появляется выработка, и концевик, даже новый, не отрабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Спасибо!

    Актуатор в раздатке.

    А сколько новый стоил, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    не помогло- звоним выкрученый концевик прибором, нажимаем, отпускаем- ноль эмоций. Нужно менять. А вот на что? Ничего из нашего автопрома не подхоит? Хотя бы как временное решение? В наличии по магазинам нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    была такая проблема, починил то что есть, жалко не фотографировал поэтому на словах (кстати как то застрял из-за него почти на ровном месте как говорится)

    как правило там провод обрывается в том месте где он заходит в саму лягушку, он мажет и не оборван свиду но сгнил внутри из-за поврежденной изоляции.

    вычищаем пластмассу из лягушки до контактных площадок.

    Проверяем, звонится ли при нажатии.

    Если звонится - лягушка жива, если нет - умерла.

    Если звонится: чистим площадки, размер площадок около 1,5 на 2мм. берем отрезок подходящего провода и припаеваем его к контактной площадке.

    потом надо чем то залить все это. Я использовал (только не смейтесь, но я часто пользуюсь этой штукой в ремонте различных деталей) массу для протезирования в стоматологии, "Протакрил М". эта штука имеет неплохую адгезию, и она в итоге пластична в зависимости от толщины слоя и как разбавить. тоесть там где ее много - она конкретно дубовая , на проводе она вытягивается и более-менее мягкая, типа как вилки на проводах.

    Для профилактики на каждый провод натянул термоусадку, которую потом натянул на вывод конструкции и обжал. теперь вибрация нам не страшна и соли дорожные тоже.

    Протакрил сохнет минут 10, на всю процедуру пошло 30-40мин.

    лягушка жива и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    А по заменителям? ничего наше не становится? может с вазовской лягушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    я с поиском заменителей не заморачивался, проще починить имеющийся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.