Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ты сам ремонтируй, своими руками! Там всё просто и понятно. Запчастей максимум на 10000р. уйдёт и уверен будешь, что всё сделано правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Разобрал я коробку : Подшипник первичного вала надо менять, подшипник промежуточного вала тоже менять болтается, сломаный синхронизатор 3-й передачи, и всё а по второй что она плохо включалась по чему то ничего не нашёл синхр. целый зубья шестерни тоже. Ещё в книге написано зазоры замерить. Короче я решил все стопорные кольца на один размер больше заказать и всё. Вообщем я всё заказал примерно на 5 тыс. А коробка разбирается легко .фотки коробки чу ть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    О чём тебе и говорили. Кольца пришлифовать в размер придётся. Удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Подниму темку, у меня стук был слышен уже давно. В сервисе меняли сцепление, корзину, выжимной и опорный подшипники. Все новое и оригиналы. Но вот на морозах как-то стало стучать посильнее, после прогрева стук значительно уменьшается. При нажатии сцепления исчезает. А при включении раздатки на нейтраль и включении пятой передачи (и остальных тоже) слышится особенно отчетливо. Решил снять коробку и посмотреть, что там внутри. Пока подозрение на подшипники. Кстати для тех кто никогда не снимал коробки - в книге как-тот все невнятно написано. Так и не понял зачем снимать аккумулятор и ослаблять крепление кожуха вентилятора - проще просто снять вентилятор, чтобы можно было наклонить двигатель. Просле наклона двигателя длинным ключем (длина от корзины до конца коробки) откручиваются верхние болты крепления колокола. И домкрат нужно не под переднюю часть мотора, а все таки под заднюю (в районе сливной пробки). Завтра продолжу разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Чем дело-то закончилось? Тоже что-то стрекочет, при нажатии сцепления пропадает.

    Подскажите пожалуйста, по-мимо подкапотной таблички, в каком месте на коробке можно узнать её номер. Прошлый владелец упоминал, что коробка стоит не родная и при замене корзины и диска нужно на это обратить внимание.

    Для справки машина TLC VX 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Оно оебе надо.?У всех стрекочет.На любой машине с пробегом 100 тык будет этот стрёкот.И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    И всё-таки на коробке номер где-то имеется?

    В последнее время заметил что при отпускании сцепления машина слегка начинает двигаться, месяц назад колёса прокручивались только при поднятой машине. Я уверен, не в пробеге дело, а сцеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Как то всё в кучу.Стрёкот эт один разговор и он ниочём не видя и не слыша машины.А сцепление это просто.Ведёт,буксует-Замена и всё.Предварительно тока посмотрев хорошо главный и рабочий на предмет работоспособности.Но это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    С чего-то придётся всё-таки начать ревизию...

    Ярослав, подскажи с модификациями коробок. Мне предыдущий владелец упоминал про бензиновую коробку, какие у них номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 VX, 1HZ, 1993год
    Ремонтируй старую и не парь мозг. Ничего сложного там нет, а с запчастями в Москве проблем нет. Снял, разобрал, проверил, купил з/ч и собрал. Выйдет и дешевле и быстреее и главное НАДЁЖНЕЕ.

    459601[/snapback]

    А где в Москве запчасти есть???

    У меня та же проблема на холдную тупой стук(как вибрация дерева об алюминий) в коробке, при отжиме сцепления все проподает. И вторая без перегозовки с 3 скорости не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 VX, 1HZ, 1993год

    Народ??? А нет какихнибуть девайсов, чтобы по асвальту на 5-ой скорости ехать быстрее но при меньших оборотах двигателя. Жалко двигател в пустую молотит, просит 6-ю, 7-ю скорсть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Перебрал коробку Н150F заменил изношеные кольца синхронизаторов, подшибники по кругу+ на шестернях (внутренние), сцепление поменено, всё оригинал. Зазоры четко выбраны, но не минизировал, а средние значеня. Пока, так сказать, на обкатке. Хрюкание так и не пропало, чё за фигня, так и не понял, но в целом работает как надо. Время покажет. Бюджет- 21руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Кстати, что за коробка, въехал только после вскрытия, табличек нет, покрайне мере у мну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот жесть, как же мне сцепление заказать с корзиной не зная модификации коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.