Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Проблему нужно сначала найти, а для этого снять, разобрать и отдефектовать коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Проблему нужно сначала найти, а для этого снять, разобрать и отдефектовать коробку.

    457489[/snapback]

    Мож посоветуешь где это лучше сделать, а то везде все говорят по разному и не охота платить деньги в пустуююю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ТРАКТОРИСТ

    Лучше здесь:

    www.tlcc.ru

    У меня пока не стук, а лёгкое "шелестенье" на холостых. Тоже думал, что это из-за сцепления. Нифига. Недавно менял сцепление в сборе: корзина, диск, выжимной, плюс опорный подшипник вала коробки (который в маховике). "Шелест" никуда не ушел. Когда выжимаешь сцепление - первичный вал коробки останавливается и шелест прекращается. Отсюда вывод - "шелестит" что-то в коробке. Скорее всего подшипник первичного вала. Как уже правильно заметили, для того чтобы точно понять что - надо снять коробку, разобрать и отдефектовать. Ессно, из-за "шелеста" подшипника я это делать не буду. Но если передачи уже плохо втыкаются - то можно и отремонтировать - зачем мучиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: ТРАКТОРИСТ

    Лучше здесь:

    www.tlcc.ru

    У меня пока не стук, а лёгкое "шелестенье" на холостых. Тоже думал, что это из-за сцепления. Нифига. Недавно менял сцепление в сборе: корзина, диск, выжимной, плюс опорный подшипник вала коробки (который в маховике). "Шелест" никуда не ушел. Когда выжимаешь сцепление - первичный вал коробки останавливается и шелест прекращается. Отсюда вывод - "шелестит" что-то в коробке. Скорее всего подшипник первичного вала. Как уже правильно заметили, для того чтобы точно понять что - надо снять коробку, разобрать и отдефектовать. Ессно, из-за "шелеста" подшипника я это делать не буду. Но ли передачи уже плохо втыкаются - то можно и отремонтировать - зачем мучиться?

    457503[/snapback]

    за подгон сервиса отдельное спасибо! тем более рядом со мной где живу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....У меня пока не стук, а лёгкое "шелестенье" на холостых. ..... Когда выжимаешь сцепление - первичный вал коробки останавливается и шелест прекращается. Отсюда вывод - "шелестит" что-то в коробке. Скорее всего подшипник первичного вала. ....

    457503[/snapback]

    у меня на 105 - с рождения так... нынче 200тыс - без изменений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я тут напомню, у меня был стучок такой малоприятный. Появлялся при разогреве коробки, скорость появления зависела от вязкости масла (проверял). При выжатом сцеплении пропадал. Было устранено заменой маховика и диска. Но это KZ - отдельная тема совершенно.

    На 80ке похожий стук (менее интенсивный) появился после замены сцепления на неоригинал. Хозяин машины устранил этот стук ни разу не бюджетно - переборка коробки, замена всех компонентов сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    Проблему нужно сначала найти, а для этого снять, разобрать и отдефектовать коробку.

    457489[/snapback]

    Лучше всего это сделать самому. Коробка снимается достаточно легко, а уж разбирается - собирается вообще "на ура". Потратишь выходные, зато всё будешь знать и уметь. Книгу только купи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Спасибо за инфу, успокаивает. В TLCC мне тоже говорили, что этот шелест - следствие вибрации, которая вызвана суммарным осевым люфтом валов (колена, первичного коробки и.т.д). В результате КПП издаёт подобный "шелест".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: KuzyaVod

    Спасибо за инфу, успокаивает. В TLCC мне тоже говорили, что этот шелест - следствие вибрации, которая вызвана суммарным осевым люфтом валов (колена, первичного коробки и.т.д). В результате КПП издаёт подобный "шелест".

    457838[/snapback]

    после звонка в TLCC был сделан вывод, что легче купить более свежую коробку, а именно 96-96г.в. так как у коробок 91 года это постоянная проблема (стук,2передача)..... а переборка старой коробки встанет в такие же деньги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    И теперь стоит вопрос на, что ее лучше поменять, на осташковке предложили от 105 влепить....( но по деньгам dead.gif ) может кто, что посоветует? или все таки отремонтировать старую.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ремонтируй старую и не парь мозг. Ничего сложного там нет, а с запчастями в Москве проблем нет. Снял, разобрал, проверил, купил з/ч и собрал. Выйдет и дешевле и быстреее и главное НАДЁЖНЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Ремонтируй старую и не парь мозг. Ничего сложного там нет, а с запчастями в Москве проблем нет. Снял, разобрал, проверил, купил з/ч и собрал. Выйдет и дешевле и быстреее и главное НАДЁЖНЕЕ.

    459601[/snapback]

    да просто начнешь ее перебирать так тебе насчитают запчастей на 30 000 тонн как меня предупредили в TLCC.... плюс за айбартен тити мити..... и там же сказали, что у крузеров 91 г.в коробки не фонтан и лучше поставить 96г.в. так как завод в ней устранил все недостатки которые были допущены в старой серии..... стрем один то что поменяешь ее на другую б.у. и там такая же проблема будет, а гарантию на разборе дают всего 2 недели.... ПОМОЖИИИТЕ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ТРАКТОРИСТ

    От 105-ки??? Ни в коем случае. У 105 коробка R151F, которая гораздо более слабая, чем H151F. Думаю, что надо либо БУ от 80-ки, либо ремотировать старую. У тебя видимо H150F? Еще вариант, от 100-ки на механике, там по идее должна быть тоже коробка H151F (я точно не знаю, надо проверять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: ТРАКТОРИСТ

    От 105-ки??? Ни в коем случае. У 105 коробка R151F, которая гораздо более слабая, чем H151F. Думаю, что надо либо БУ от 80-ки, либо ремотировать старую. У тебя видимо H150F? Еще вариант, от 100-ки на механике, там по идее должна быть тоже коробка H151F (я точно не знаю, надо проверять).

    459623[/snapback]

    а где можно узнать какая у меня коробка? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Например, на подкпотной табличке в поле Trans\AXLE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Например, на подкпотной табличке в поле Trans\AXLE

    459639[/snapback]

    thank.gif

    459641[/snapback]

    и как тут быть? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ТРАКТОРИСТ

    Петька - приборы...

    -20

    Что 20?

    - А что приборы?

    biggrin.gif

    Непонятно, что ты хочешь спросить этими смайликами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: ТРАКТОРИСТ

    Петька - приборы...

    -20

    Что 20?

    - А что приборы?

    biggrin.gif

    Непонятно, что ты хочешь спросить этими смайликами....

    459689[/snapback]

    Дед, а ты на войне был?

    Ну...

    ЧТо ну?

    Ну не был....

    да нет просто фотк не прикрепилась, а так вроде как написано, что стоит Н150F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда 2 варианта: можно прислушаться к совету из TLCC и купить БУ коробку свежего года, либо ремонтировать существующую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Тогда 2 варианта: можно прислушаться к совету из TLCC и купить БУ коробку свежего года, либо ремонтировать существующую.

    459699[/snapback]

    я бы купил да где бы ее найти для начала, обзвонил все кроме как от 105 больше ничего нет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.