Перейти к публикации
Steyr06

Замена мотора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Всем привет,

    Для экстремальных покатушек у меня есть подготовленная 72я.

    В принципе она меня очень устраивает.

    В качестве экспедиционника строю сейчас 80ку. Уже почти закончил, получается очень хорошо, скоро вывешу фотки для критики smile.gif

    Так вот, естьу меня давняя мечта поставить на свою 80ку более мощный мотор. Сразу оговорюсь что сейчас стоит 1ХЗ, как вы сами понимаете, очень достойный движек. Но мечта продолжала жить, иногда переходя в острое желание smile.gif

    Мечта - поставить на 80ку V8 6.2L дизель. Я очень много времени провел в поисках в интернете и узнал что очень много джиперов в Австралии и в Америке ставят этот движек на 80ку. Правда, в Америке ставят вместо бензинового мотора, а в Австралии вместо 1ХЗ. Есть в продаже специальные киты для сочленения 6.2L и коробкой 80ки (автомат и механика). Разница в весе этих моторов очень маленькая, около 30 кг. Но крутящий момент на 6.2 гораздо вкуснее ok.gif

    Сейчас моя мечта легко может осуществиться, так как попался мне Блэйзер К5 с 6.2 дизелем в военном исполнении, т.е. модель К5 М1009, за очень хорошую цену.

    Уважаемые Гуру, покритикуйте пожалуйста мою идею, очень нужно знать ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Идея неплоха.Нужно считать все за и против.Я понял- это экспедиционник? Езда на далиние расстояния -увеличится расход топлива нагрузка на трансмиссию.А момент на пониженной для приодоления препятствий нужен редко - поставь "MARLIN GRAWLER" на коробку и баста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    ИМХО - не заморачиваться и ставить 1HD-FT. По опыту, и не только моему, его хватает для абсолютно всех режимов использования как трофийной, так и экспедиционной 80-ки на всех грунтах и колесах при любом давлении. Маленький расход, высокая надежность и минимум переделок при имплантации - че еще надо!

    Главное не забыть поменять вместе с ним сцепление и первичный вал коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Моя 80ка хоть и строится как экспедиционник, но в реальности будет проезжать не более 800км за поездку smile.gif И в основном по дорогам общего пользования, так что проблема с дозаправкой исчезает. Страна у меня маленькая, далеко не уедешь blush.gif Просто планирую на 80ке после, скажем, 300 км по трассе, пробиваться иногда по тяжелому бездорожью следующие 100 км. И вот на эти 100 км мне и хочется побольше мощности. Колеса стоят 35. А купить 1HD-FT у нас совсем не просто. Тем более что это уже турбированный движек, а 6.2 - атмосферник. Хотя можно и на 6.2 турбинку поставить, готовые киты продаются rolleyes.gif

    По поводу "минимум переделок при имплантации" - так если я решусь устанавливать 6.2, то куплю специальный кит и проблем быть не должно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Каждая переделка тянет за собой остальные. 35 катки -готовься ставить грузовые редуктора в мосты. А ты не боишся что порвёшь мосты .Ведь включать понижайку будет просто лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Ну, незнаю, по поводу размера колес на 80ку очень много кардинально противоположных мнений. Одни говорят что 35 для разгруженных мостов 80ки - это нормально, другие говорят что много, а есть и такие, которые утверждают что з5 - это детский размер и нужно ставить как минимум 40 smile.gif

    Придется проверять на собственной шкуре rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Steyr06

    Именно в экспедициях и дальних поездках с моей точки зрения главную роль играет надежность, и простота ремонта.

    Твой двигатель не может обеспечить ту тягу, но остальные 1НD-T, 1НD-FT, могут тебе дать, то чего не хватает.

    Америкосы бензиновые делать не умеют, а ты хочешь дизель воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я не это имел ввиду.Редуктора мостов имеют разные передаточные числа.можно поставить 33 резину и авто потеряет приёмистость будет медленно разгоняться .Или вкрячить такую резину .что движка на понижайке в грязи провернуть не может.А разгруженные от неразгруженных отличаются конструкцией и не имеют отношения к передаточным числам.Поэтому нужна мощьность на пониженной рули редукторами в мостах и раздатке а по трассе 1HZ по моему и так хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я не это имел ввиду.Редуктора мостов имеют разные передаточные числа.можно поставить 33 резину и авто потеряет приёмистость будет медленно разгоняться .Или вкрячить такую резину .что движка на понижайке в грязи провернуть не может.А разгруженные от неразгруженных отличаются конструкцией и не имеют отношения к передаточным числам.Поэтому нужна мощьность на пониженной рули редукторами в мостах и раздатке а по трассе 1HZ по моему и так хватит.

    457309[/snapback]

    По редукторам, так у его комплектации они самые удачные, в плане надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 Tomat

    Я согласен с тем, что в основном американские моторы не особо надежны, но в данном случае именно 6.2 считается У НИХ очень надежным. Кстати, их долгое время ставили на Н1. А может этот мотор считается у них надежным потому, что у них нет машин с 1ХЗ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я понимаю о чём речь.Я о передаточных числах конической пары.Их очень много есть грузовые и скоростные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 diplodok

    Про разгруженные мосты я написал, так как подумал что ты усомнился в полуосях smile.gif

    А ГП у меня 41.10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Это как НА 10 оборотовколеса 41 оборот.кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня такойже редуктор на 33 катках буду ставить 35.Наверно для 35 пойдёт.Хотя есть пары до 68к10.Думаю динамика не сильно пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я думаю пойти другим путём. Меня на трассе всё устраивает.А вот в говнах и в горах хотелось бы помедленнее и тяговитей.Есть мение поставить дополнение к раздатке.Такой девайс существует но дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: diplodok

    пары в 80 ку,

    заводские,-

    3,9 , 4,1 , 4,3,

    Тюнингованые,

    3,7, 4,56, 4,88, 5,29 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Petyara.Согласен но по номерам в подкапотной табличке есть размер 6,83.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А ктонибудь ставил тюниную пару в раздатку.И если можно цена вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    пробиваться иногда по тяжелому бездорожью следующие 100 км

    Именно в этих условиях расход топлива стремится к +бесконечности. 50-100 л/100км - не предел.

    Еще раз повторяю - мощности и крутящего момента 1HD-FT хватает для ЛЮБЫХ условий трофи-экспедиционника. Вплоть до езды по болоту на полностью спущенных 37-х колесах на 3-й передаче на оборотах 250-300 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.