Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    Разобрал сегодя свою приборную панель снова.

    В связи с тем что был заменен двигатель KZTE на KZTEI со 185 сурфа, в панель была вживлена лампочка давления масла, отсутствуящая на 130м, и в прошлый раз трафарет был установлен на скорую руку и немного покосился, была разобрана приборка и опять возник вопрос по тахометру и лампочке турбины. С турбиной особо вопросов нет, диод включен через еще один диод и найти как его использовать по делу дело времени - думаю переделать его на чек енжин так как лампа чек енжина просто выведена под консоль. А вот как подружить тахометр с новым блоком? К сожалению нет под рукой осцилографа чтоб понять какой сигнал из блока выходит (это то же поправимо), но при этом я не знаю какой сигнал был раньше и как его преобразовать. Вопрос в чем, во первых может кто то сталкивался с проблемой переделки тахометра, или может кто то померяет сигнал скажем на холостых и на 3000 оборотов чтоб то что есть можно было преобразовать в то что было. Сам прибор имеет операционник на борту, несколько делителей и микросборку без иаркировки, назначение которой пока не понятно. На сег день тахометр отзывается на сигналы с блока следующим образом (примерно).

    до 2500 на нуле, на 3000 подымается до 500, на 3500 подскакивает на 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    операционник там является преобразователем частота -> напряжение, схему примерную можно в интернете поискать, они все практически одинаковые

    а внутри нет резистора переменного? их ставили раньше как раз для подстройки шкалы, правда тойота почему-то этим не увлекется, а на ниссане я как-то переделывал - там стоял, пришлось конечно попаять немного, но всё вроде заработало

    а куда у тебя сейчас подключен тахометр??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    Тахометр подключен на выход TAC блока управления и этот конец идет еще на выключатель Idle Up на нем при раб моторе 7с копейками вольт по тестеру, осцилографа как говорил пока нет.

    Я вот думаю если его кинуть напрямую на датчик оборотов? может что то с этого получиться? датчики разные или одинаковые там? Есть информация что тахометры включались на один из концов PickUp сенсора, какой из датчиков может давать идентичный сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тахометр подключен на выход TAC блока управления и этот конец идет еще на выключатель Idle Up

    а нахрена на идлап? странно.. у меня идлап тянет на землю совершенно отдельный проводок из блока..кажется - книжка блин на работе валяется

    Я вот думаю если его кинуть напрямую на датчик оборотов? может что то с этого получиться?

    сделать можно, но в случае когда датчик нужен не только тахометру, а ещё и мозгам - это путь тухлый, тебе просто шкалу "растянуть" надо, а это делается резисторами в обвязке операционника

    казетные мозги сами формируют сигнал на тахометр, выглядит элементарно - прямоугольные импульсы ноль и пять вольт, вот только частота видать разная

    Есть информация что тахометры включались на один из концов PickUp сенсора, какой из датчиков может давать идентичный сигнал?

    я не знаю что такое пикап-сенсор unsure.gif но точно знаю что тахометры на электронных дизелях всегда тыкались в выход TAC мозгов, а

    датчиков на моторе которые выдавали бы хоть сколько-нибудь похожий сигнал нет

    а ты можешь скинуть фотку платки тахометра? снизу где дорожки и сверху где детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    попробовал покрутить резюк, результат следующий.

    резюк до конца в плюс.

    на хол стрелка начала подыматься на отметку 200об

    на 2000 (примерно) доходит до900, даю больше оборотов - падает на 750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    [attachmentid=38476]Вот платка снизу

    post-5833-1221314411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    и со стороны разводки

    [attachmentid=38477]

    post-5833-1221314572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    Коллеги, ьу кого ранер с Казетом 94 года, с простым казетом. Посмотрите пожалуйста на что тахоиетр включен? Смотрел по japancats на насосе нужного датчика не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.