Перейти к публикации
Longracer

Шноркель сафари на 105-ку с двигателем 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    Ломаю голову пока в теории, может кто понимает. Есть шноркель Сафари для 105 серии SS86HP, но у меня двигатель от 80-ки для которой сафари производит шноркель серии SS82HF.

    Вопрос нормально ли встанет родной 105-шный на мотор HD-T?

    Вроде диаметр даже побольше для 105-ки - 4" AIR RAM ASSEMBLY, для 80-ки - 3 ½” AIR RAM ASSEMBLY. Или я что-то не понимаю?

    И уж совсем загадка, для 105-ки вроде как есть два шноркеля у Сафари длинный и короткий ( я про нижнюю часть), помогите разобраться какой ставить? 

    шноркель сафари большой2.jpg

    шноркель сафари малый3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Короткий остался у китайцев, Ставь 86 и не ломай голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    image.png.40117babc01d75291fd6814cc2346e39.png

    У меня такой стоит, все нормуль.

    Правда китайский.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    105 с мотором HD-T  и шноркелем Сафари стыкуется отлично. Брать лучше длинный, так как короткий имеет соединение внутри крыла. это соединение очень плохо герметизируется, и самое главное, визуально не контролируется. Длинный шноркель соединяется с банкой воздушного фильтра через резиновый патрубок, что обеспечивает ему полную герметичность. Платить за Сафари нет смысла. Китайский Телавей ничем не хуже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    19 часов назад, dachs@mail.ru сказал:

    105 с мотором HD-T  и шноркелем Сафари стыкуется отлично. Брать лучше длинный, так как короткий имеет соединение внутри крыла. это соединение очень плохо герметизируется, и самое главное, визуально не контролируется. Длинный шноркель соединяется с банкой воздушного фильтра через резиновый патрубок, что обеспечивает ему полную герметичность. Платить за Сафари нет смысла. Китайский Телавей ничем не хуже 

    вот это дельный совет, премного благодарен! 

    Может еще добрый совет по калитке запаски в ШТАТНЫЙ бампер посоветуете, понятно что не в тему, ну раз уж... обнаружил только КДТ, АМЗ и РИФ... вес разный... сравнения нигде не нашел... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150
    3 часа назад, Longracer сказал:

    вот это дельный совет, премного благодарен! 

    Может еще добрый совет по калитке запаски в ШТАТНЫЙ бампер посоветуете, понятно что не в тему, ну раз уж... обнаружил только КДТ, АМЗ и РИФ... вес разный... сравнения нигде не нашел... 

    На 105 ку - РИФ. недешевый, но хороший по качеству вариант. надежный ступичный узел. не отваливается на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 часов назад, Longracer сказал:

    еще добрый совет

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=4402

    Если что и запчасти можно заказать и железо их на слуху... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    16 часов назад, Longracer сказал:

    вот это дельный совет, премного благодарен! 

    Может еще добрый совет по калитке запаски в ШТАТНЫЙ бампер посоветуете, понятно что не в тему, ну раз уж... обнаружил только КДТ, АМЗ и РИФ... вес разный... сравнения нигде не нашел... 

    Не знаю сгодится совет или нет ИМХО калитку в штатный бампер лучше кастомную делать, у 105 ки заднюю траверсу усиливать надо, колеса на запаске как правило тяжелые, поэтому ступичный узел на "Волговских" подшипниках делать надо. Я себе вот так сделал: https://www.drive2.ru/l/559785560030314744/ 

     

    И это, шноркель поставишь (правильно сказали что длинный, он и герметичней и крепче держится) не забудь в банке фильтра загерметить дренажное отверстие, а то много было умников с шноркелем и гидроударом))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    1 час назад, pyssikat сказал:

    Не знаю сгодится совет или нет ИМХО калитку в штатный бампер лучше кастомную делать, у 105 ки заднюю траверсу усиливать надо, колеса на запаске как правило тяжелые, поэтому ступичный узел на "Волговских" подшипниках делать надо. Я себе вот так сделал: https://www.drive2.ru/l/559785560030314744/ 

     

    И это, шноркель поставишь (правильно сказали что длинный, он и герметичней и крепче держится) не забудь в банке фильтра загерметить дренажное отверстие, а то много было умников с шноркелем и гидроударом))) 

    Добротно сделано. Дырку, конечно в бампере разворотил, но конструкция основательная. Я к РИФу присматриваюсь. Свои руки - крюки, а кто б сварил - таких не нашел.   Зато нашел кто сварит силовые пороги под стандартные накладки. Ты писал, что так делал, есть где глянуть? Как крепил интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    23 часа назад, Longracer сказал:

    Добротно сделано. Дырку, конечно в бампере разворотил, но конструкция основательная. Я к РИФу присматриваюсь. Свои руки - крюки, а кто б сварил - таких не нашел.   Зато нашел кто сварит силовые пороги под стандартные накладки. Ты писал, что так делал, есть где глянуть? Как крепил интересует?

    Все что осталось это фотки в БЖ на драйв2 

    https://www.drive2.ru/l/557657180396847385/

    https://www.drive2.ru/l/558044758245638311/

    Подножки крепил к раме хомутным способом рессорными стремянками от "Газель" зад, а перед в штатное болтовое крепление траверсы раздатки, как то так...

    Если будешь РИФ ставить то все равно попробуй найти спеца для укрепления задней траверсы рамы, а то много прецедентов бывает когда калитка разбалтывается и запаску дополнительно притягивают стяжкой к экспедиционному багажнику чтоб совсем не потерять)))

    Изменено пользователем pyssikat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    13.01.2022 в 09:14, pyssikat сказал:

    Если будешь РИФ ставить то все равно попробуй найти спеца для укрепления задней траверсы рамы, а то много прецедентов бывает когда калитка разбалтывается и запаску дополнительно притягивают стяжкой к экспедиционному багажнику чтоб совсем не потерять)))

     

    вот подсмотрел у хорошего человека. так?20211223_155143.jpg

    Изменено пользователем Longracer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    14.01.2022 в 18:50, Longracer сказал:

     

    вот подсмотрел у хорошего человека. так?20211223_155143.jpg

    Смотря какую цель преследуешь))) Если действительно надо чтобы полноценный силовик был спрятан под штатным бампером то можно и так, все по жести с рымболтами и прочее. Если тебе просто нужно калитку прикрепить нормально то достаточно усилить только ту часть лонжерона к которой будет крепится калитка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14.01.2022 в 14:50, Longracer сказал:

     

    вот подсмотрел у хорошего человека. так?20211223_155143.jpg

    Это просто жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.