-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО Longracer
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.07.1979
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 105 STD HD-T
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Улучшение TLC-105
Longracer ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
а как в группу вотс апа по 105-кам подключится? -
Нереально интересный фильм. Смотреть спокойно и размеренно. Перевод! Блин! Нет так - ПЕРЕВОД! Наслаждайтесь.
-
Необычный фильм полный социальной сатиры современного общества, его беспомощности и бесполезности. За финал - твердая 5 с плюсом. Кто не понял - я не виноват.
-
Багажник 10-ти опорный, нержа, на 105
Longracer ответил в тему пользователя Лексей в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А про раскладной столик можно поподробнее? -
нет не пошла, и герметик держал нормально. Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто...
-
TLC 105, внедрение экрана и камера заднего хода
Longracer ответил в тему пользователя Iraklizh в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
взять где? на рестайл много, а на дорестайл ничего не нашел -
TLC 105, внедрение экрана и камера заднего хода
Longracer ответил в тему пользователя Iraklizh в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А переходники на дорестайл 105 бывают? Для соток полно, я мне в мою машину нужно. -
клиентов у него до марта след года... и никак раньше, так что есть время подумать и умных людей послушать
-
С мнением Толи frein я уже знаком, за что ему отдельное большое спасибо. Человек руководствуется своим практическим опытом, это подкупает. Вчера был у знакомого в покрасочном цехе, долго обсуждали что и как. Итог - моя рама в очень и очень хорошем состоянии, но вся покрыта 12-летним динитролом с бронзой, уже порядком затвердевшим и где-то стершимся. Касаемо кузова, все также очень хорошо и все в динитроле. Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. Машина есть, как сохранять - не ясно...
-
Ну и запах не последний вопрос - в машине ночевать надо, отработка может быть токсичной....
-
Мужики, реально меня интересуют ваш опыт по своим машинам. Там тема отдельная про покраску и антикор есть. Страниц на 40. А мне надобно узнать, кто и что по итогу реально делал и что в итоге. Ну, сами же видите, в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Типа сделал так-то хватило на столько или делаю регулярно с такой-то периодичностью. Тут же антиквары собрались по большому счету??? проблемы то общие. Ну, и в прикладном смысле меня интересуют машинки, которые часто с асфальта съезжают. Отработка и прочие жирности мне в теории прямо очень нравятся, но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант...
-
Вот нет нигде ответа, мнений миллион, может кто подскажет аргументировано. Ситуация: имеем 105-ку 20-летней выдержки, 12 лет назад обработана Динитролом с бронзой, сохранность на сегодняшний день и по днищу и по раме отличное, поверхностные недостатки конечно есть, но в пределах разумного. Задача: сохранить раму и кузов, машинка планируется для использования в тч в грязюках, лесных колеях и пр. Работы проделать силами сервисов/гаражей. Задача и исходные данные вроде как похожи - так и происходит в большинстве случаев... хочется сохранить, ездить везде и передать внукам... НО! Перелопатив практически всю доступную информацию, съездив на осмотры и переговорив по разным средствам, ответ на извечный вопрос: "А что собственно делать?" не найден. ИТАК реальных вариантов (не берем мазохистские варианты реставрации, съема кузова и тд.) всего два, естественно после хорошей мойки/сушки: 1. ПЕСКОСТРУЙ/ПОКРАСКА/АНТИКОР (без снятия! кузова) 2. АНТИКОР (маслянный или дедовский всем известный) И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... Развейте сомнения, ибо делающих пескоструй без полного разбора на 20 летних машинах мало, те, что на Драйве в большинстве катают потом по асфальту или были в печальном состоянии, когда все фактически реставрировалось. Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. Сильно не бейте.