Перейти к публикации
ars

Замена втулок на рычагах задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    О тоже самое искал на диамант..... сайленты только с рычагами .. сделал из полиуретана пол дня делали при мне, материал не знаю от куда но говорят типа наш отечественный!

    Итог :

    Гарантию дали на 30 тык пробега или 1 год

    отходили 15 или 17 тык срок 1 год КАК РАЗ! sad.gif

    Оригинал ходит из резины( как говорят, сам не ставил дороговато) 2 или 3 года!

    Делаем вывод что этот полиуретан фуфел...

    Зато реклама прет! лучше резины, пеерносит холод до -50 не трескаеться, меняеться в 2 раза реже по сравнению с резиной...

    Как узнали что ММС Диомант так ценник подскочил в 3 раза (на короны, марки, почти такиеже лежали по 100 -250 р) с меня лупанули 900 р за 1 сайлент!

    Короче лучше оригинала пока не че нет!

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем пока зашел ноги погреть могу доложить:

    -короткие тяги пришли 31 декабря, забрал часа в 16, отдал 1650/шт.

    -из длинных сайлент выпрессовал - он резиновый (всмысле нет наружной металлической втулки).

    - новый запрессовал, вошел прекрасно (от Прадо), (он с наружной металлической втулкой)

    - начал с одной стороны.

    Не совсем понятно зачем машину по книге надо поднимать, думаю и так тяги выйдут, лазить из-за домкрата не удобно.

    С виду сайленты в длинных тягах вроде ничего, даже менять жалко.

    Ввиду освоения данной операции могу оказать помощь кому надо в Е-бурге и его окресностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    главное когда будешь их обтягивать - чтобы машина стояла на земле колёсами, т.е. в "рабочем положении" иначе они будут постоянно изнутри напряжены и сдохнут раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да, это понятно!

    Попробовал сегодня проехать ... и опять засада!

    Щелканье при трогании и торможении осталось!!!

    Мля, попал на замену тяг!

    Грешу на заднюю дверь и калитку.

    Завтра попробую с открытой дверью потрогаться.

    Если не они, то хз на что думать.

    Стабилизатор вроде не так стучит, да и состояние его лучше, чем у замененых тяг. ( состояние втулок амо, тоже не хуже)

    Вобщем если не дверь, то придется снимать стабилизатор, и пробовать без него.

    Кстати для тех кто собирается перепрессовывать втулки - головка на 32 идеально подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    я забыл тебе написать в начале- первое что летит на 185м- линки стабилизаторов.

    я пробовал поменять их на другие помощнее- сразу тянулась цепочка поломок..

    короче. как я понял- они типа расходника у нас на кузове, так что первое внимание- им..

    как бы приобретенный набор тяг не оказался лишним..

    хотя када-то все равно нуна менять их... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    а что это кстати за щёлканье? может это вообще трансмиссия виновата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Думаю не трансмиссия.

    Негромкий щелчек, как по резине., при резком трогании и торможении на небольшой скорости. Вроде как справа. Да и при наезде на препятствие тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм, сайленты разбитые не щёлкают вроде, пинка в жопу дают это да

    пересмотри по человечески всё, мне кажется это не резинки, на кардан вообще-то похоже (он как раз щёлкает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не,

    Крестовины щелкают звонко, а это глухо и при торможении тоже.

    Не было пока времени поэкспериментировать с открытой дверью, да и похолодало у нас (-23).

    Очень может, что линки стабилизатора, хотя люфта вроде ощютимого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем продолжаю бороться с этой напастью.

    Сегодня купил набор резиновых втулок на стойки стабилизатора (70 руб/шт -оригинал) и один линк (1200 руб.)

    Второго в магазине как всегда не оказалось, поэтому сначала куплю второй потом буду менять (сразу два).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожалению стабы всегда считались расходниками sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Короче хрена лысого!

    Снял вчера линки и попробовал проехать без них - стук при торможении и резком трогании не прекратился.

    Открытая задняя дверь и калитка тоже ничего не дала.

    Линку проверил, сравнил с новой - ничем не хуже.

    Момент вращения как в книге.

    Старую поставил обратно.

    Вроде как стучать то больше нечему.

    ТЯга Панара- люфт в пределах нормы.

    Кузовные гайки затянуты.

    Думал бы на редуктор, дак при торможенгии тоже стук, значит не он.

    Прийдется наверно ездить пока не отвалится сей предмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Во во мой метод, тоже задолбался искать причину стуков в передней и плюнул, радио погромче. Отвалится посмотрим что за птица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если люфт в редукторе по окружности фланца кардана больше 5-8мм это уже будет чувствоваться, в идеале он там должен быть раза в три меньше

    но врядли это он, у меня даже когда там мноого было не стучал, пинался сильно и дёргался, но у меня короба - как переключишься так и будет smile.gif

    а что значит люфты в тяге панара в пределах нормы? они там что, должны быть?! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Ну если вставить монтировку и проверять осевой и радиальный люфт, то даже на новом сайлентблоке он будет.за счет сжатия-растяжения резины.

    На изношенном, но не разбитом сайленте люфт гораздо больше.

    А на разбитом вообще внутренняя металлическая втулка ходит отдельно от наружной.

    Вот тот люфт который не характерен для разбитой втулки и есть в пределах нормы.

    Люфт в диффе гораздо меньше.

    Может, что с полуосями или тормозами?

    Ощущуение будто сам мост ходит и при его движении и раздается удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.