Перейти к публикации
artem_fedorov

[130] У кого какая скорость на 3000 об/мин.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На 33 тапках GPS показал практически туже скорость, что и была на спидометре... Меряли раз пять, но одним прибором и в течении 20 минут... Незнаю, насколько точен GPS, но теперь мимо гайцов проезжаю быстрей - практически по верхнему допуску (у нас до 10км превышения штрафом не облагаются), а раньше держал скорость по спидометру чуть выше разрешённой. Основная масса едет заметно медленней(не знаю зачем, но многие мимо гайцов ползут в ДВА РАЗА медленней!!! чем разрешено на данном участке), но пока меня не останавливали, даже когда я, вконец оборзев, ехал один в левом ряду на грани дозволенного... Может везёт просто? Вообще гайцы в Казахстане намного меньше стали доколупываться на ровном месте... по крайней мере до меня... blush.gif

    Недавно увеличили предел скорости вне населённых пунктов - 110км\ч. Бывают у законодателей и просветления в мозгу... Изредка... Потому скоростной режим практически не нарушаю - мне 120км хватает за глаза, пару раз раскочегарил до 150, но чаще ежжу 100... Солярки уходит заметно меньше, а средняя скорость практически таже выходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    У меня на 3000 скорость на 5 передаче 105-107 км/ч

    708888[/snapback]

    Что-то не то, особенно для КЗета. Насколько я знаю что для наших дизелей 3000 об/мин. оптимальный режим работы, получается чтобы ехать по трассе со скоростью 125-130 км/ч (нормальная и даже необходимая скорость при поездках на дальние расстояния) нужно перекручивать двигатель до 3500-3800 причем длительное время, что не есть гуд.

    п.с. ездил весной в Курск, 1200 км, упарился ехать со ск-тью 100-110, местами трасса хорошая а прибавить ходу с перекруткой двигателя за 1000 верст от дома как-то стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Снова озадачиваюсь заданным в посте вопросом. Появилась мысль такая : а не может быть это связано с задним мостом???  прочитал что есть некие фрикционные пакеты в мосте с LSD которые изнашиваются, могут ли они влиять как-то на соотношение скорости и оборотов двигателя???

    708871[/snapback]

    Нет! фрикционы в мосту если сотрутся, то просто напросто блокировка будет не такой жёсткой ,даже могит вообще не работать,включатся но не блокировать.И на скорость это обсолютно не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    2ЛТЕ 130 пары 4.88

    90 кмч 2700

    100 кмч 2900

    120 кмч 3000

    140 кмч 3400

    150 кмч даже с горки не мог разогнаться

    1КЗТЕ 130 пары теже 4.88

    90 кмч 2400

    100 кмч 2500

    120 кмч 2800

    140 кмч 3200

    150 кмч 3500

    у меня так было и так стало,

    все данные замерены на ровной трассе с хорошим покрытием, с кенгурятником, и открытыми окнами.

    кмч проверены по 2 ЖПСам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Vladimir 141 Спасибо. Слава богу, значит мост убираем.

    Так же по идее даже если поршневая изношена, то динамика будет хуже, но при выходе на 3000 об. соотношение об. и скорости должно оставаться.

    Ну получается тогда только сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У вас присходит жесткое сцепление ДВС+КПП ,поэтому скочков оборотов как таковых не должно быть.Если только действительно со сцеплением нет проблем.Но его можно проверить без проблем.

    Заводите ,ставите на 4 или 5 передачу ,даете немного газу ,держите упорно тормоз и со средней скоростью отпускаете сцепление, если двигун заглох ,и встал как вкопаный,значить со сцеплением всё ОК, а если вам удалось (допустим на 5 скорости) отпустить сцепление,но двигатель хоть в натяг но работает,значить чинить неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: artem_fedorov - При такой пробуксовке сцепления, чтобы скорость на ходу упала на 25-30 км/ч, т.е. фактически на 20%, вонь и дым от сцепления будут такими, что не заметить этого было бы просто невозможно...

    У меня была такая история до ремонта ТНВД: обороты тахометра просто жили своей жизнью, то плавно поднимались, то плавно опускались в определенных пределах. Максимум, насколько они уходили, по моим наблюдениям, это - 5-ая передача, на тахометре 3500 тысячи, а на спидометре 90 км/ч вместо положенных 2400-2500 тысяч на этой скорости... Реальная скорость движения и обороты двигателя при этом не меняются! Проблема заключалась в датчике на ТНВД и после переборки все стало ок.

    Думаю, что проблема в приборке или датчике оборотов.

    И еще непонятно: показания скорости до и после аварии замеряны по GPS или это показания приборной доски? Если это данные GPS, то мой пример исключается, т.к. скорость у вас реально упала, а если это данные приборки, то скорее всего врет тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    140 кмч 3400

    150 кмч даже с горки не мог разогнаться

    Очень интересно! Я на 31 резине по ровной дороге летом при тапке в полик своего коника раскочегарил до 145... С небольшим... Обороты точно не помню, но за 3500! На 33 МТ до 150 разгонялся субъективно легче, вроде даже не в полик газулька была... Обороты точно тоже не помню, чёт мне кажется что чуть меньше 3500...

    Обе скорости - по спидометру! Не знаю - правда или нет, но GPS показывал совпадающую со спидометром скорость именно на 33 лаптях... unsure.gif Правда меряли на убитой дороге и скоростях от 50 до 90...

    Выше 150 я не разгонялся, тогда я был один и думал, что реальная скорость под 170... впринципе хватает и 100...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Скорость смотрел по приборке. Сомневаюсь я что дело в приборах, потому как двигатель на 3500-3800 об. реально орет так что пипец, до аварии 3000 об. "слышались" куда приятнее, ну и скорость была как я писал 120-125 км/ч.

    К сцеплению тоже претензий вообщем-то нет. не воняет, буксирую по случаю - нормально. think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё пара странных наблюдений - на 33 резине обороты ненамного НИЖЕ, чем на 31 при тех же скоростях по спидометру... unsure.gif у меня АКПП и по идее должно быть наоборот! wacko.gif И ещё - пару раз на одной и той же, тыщу раз ежженной дороге Алма-Ата - Георгиевка, заметил что расход на 120 км\ч чуть меньше чем на 100... Обычно там дофига сложных обгонов с педалью в полик, потому однозначно сказать сложно, тем более что измерение по штатной стрелке... да и обычно я держу скорость в районе 100км\ч... А тут несколько раз подряд пришлось днём ехать, скорость держал на разрешённом максимуме и шибко удивился по возращению... Бак перед поездкой всегда заливаю по крышку... на одной, практически, заправке... Мож ветер был попутный? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    2ЛТЕ 130 пары 4.88

    90 кмч 2700

    100 кмч 2900

    120 кмч 3000

    140 кмч 3400

    95кмч - 2500

    105кмч - 2750

    115кмч - 3000

    Колёсы 31" АТ, лысые. Из-за лысины чутка стал врать спидометр вверх. То есть по GPS получается -2-3кмч меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    У вас присходит жесткое сцепление ДВС+КПП ,поэтому скочков оборотов как таковых не должно быть.Если только действительно со сцеплением нет проблем.Но его можно проверить без проблем.

    Заводите ,ставите на 4 или 5 передачу ,даете немного газу ,держите упорно тормоз и со средней скоростью отпускаете сцепление, если двигун заглох ,и встал как вкопаный,значить со сцеплением всё ОК, а если вам удалось (допустим на 5 скорости) отпустить сцепление,но двигатель хоть в натяг но работает,значить чинить неисправность.

    709740[/snapback]

    Пробовал сегодня. Пяткой тдержал тормоз, обороты 2300 примерно держал, плавно отпускал сцепление - глохнет. Но есть такая пробл. с которой я уже год отездил: бъет по педали сцепления весьма значительно, чем больше обороты тем сильнее бьет. Год назад мне кто-то написал что это проблемы с корзиной и что черекакое-то время будет подергиваться при трогании, сейчас что-то похожее начинает у меня происходить. На первой передаче при троргании как бы несколько рывков происходит.

    порсле дтп я корзину и диск не менял, т.к предыдущий хозяин менял указаные детали когда делал капиталку двигателя тысяч за 10 до моего дтп, а этот бой появился сразу после сборки авто после дтп, затем развалился маховик (демпфер умер), я его поменял на новый, проблема не ушла.

    Остается две мысли у меня:

    1. либо повреждена корзина (+диск) хотя визуально дефектов не видно было

    2. (что только в голову не приходит) поврежден (погнуло при дтп) колокол сцепления (задавал этот вопрос на форуме, большинство мнений сошлось что такого быть не должно, что скорее колокол даст трешину чем погнется), но что-то не вылетает эта мысль из головы.

    начинаю морально готовиться к съему коробки ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.