Перейти к публикации
Алексей В

Фары праворульного автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Господа хотелось бы узнать мнение из разных городов о проблеме света праворульного автомобиля.

    Предыстория такова у нас в городе с ноября вышел запрет на прохождение ГТО с оптикой японского, ангийского образца. В связи с этим вопрос общероссийское это требование либо только нашего родного ГИБДД и еслу у кого в городе эта проблема есть как она решается (не считая решения за деньги слева). У меня данной проблемы нет оптика стоит европейская, но у многих нет аналогов с Европы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У нас такой проблемы нет, хотя парк япономарок примерно 70% от общего числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    странные ты вопросы задаешь - общероссийская проблема, или нет. есть ГОСТ который однозначно определяет вид и ориентацию пучка света от автомобильных фар. Я еще 10 лет назад не мог пройти ТО, потому, что фара одна светила чуть выше, чем надо. А тут вообще пучок перевернут! По идее, в любом городе, ТО не пройдешь с такими фарами. Конечно в тех регионах, где сплошь праворульки, как-то эту проблему решают...

    Да и помимо ТО праворульные фары - это плохо. Они слепят встречных, вместо того, чтобы светить на обочину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Проблема как правило не в праворуких а в тех у кого вообще не отрегулирован пучек и плюс стоят сотки, которые во всем мире просто запрещены. У нас при прохождении ГТО раньше устраивало регулировка фар, то есть пучек на сколько можно уводили со встречки. Но с ноября вообще без замены фар вопрос не решается. А если соответствовать ГОСТУ полностью то тогда лучше отказаться от пользованием авто, ГТО не пройдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Насколько я знаю, вопрс ослепления встречных решают путём наклейки кусочка тонировочной плёнки на фару в том секторе, который отвечает за подсветку обочины в Японии( т.е. у нас слепит встречных).

    Хотя на мой взгляд, загруженная газель, слепит гораздо сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    А как гаец видит куда фары светят? blink.gif Я 700р плачу и гайца не вижу,разве не везде так huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А мне просто было стыдно ехать и слепить встречные машины - все моргали фарами. Я купил европейские DEPO для Прадика за 3000 рэ пару (не уверен, что точно фирму назвал) - встали как родные и отрегулировал на стенде - теперь я вижу людей на обочине и машины не слеплю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Существует несколько способов регулировки "правильных" фар: 1 заклейка "лишних" секторов на стекле фары светопоглощающей пленкой (часто используют черную изоленту) - выглядит не эстетично, 2 поворот лампы на определенный градус- возможно не на всех можелях, 3 изготовление специальных лепестков из жести, перекрывающих "лишний" сектор. Всю инфу можно найте на форуме сайта www.auto.vl.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А мне просто было стыдно ехать и слепить встречные машины - все моргали фарами. Я купил европейские DEPO для Прадика за 3000 рэ пару (не уверен, что точно фирму назвал) - встали как родные и отрегулировал на стенде - теперь я вижу людей на обочине и машины не слеплю!  smile.gif

    34478[/snapback]

    И мне тоже. Понимаю, если нет леворукого аналога, а так при цене авто не меннее десятки добавить 100 - 150 уснувших енотов по-моему не проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я тоже Depo поставил -светят не хуже родных, ну и теперь куда надо. Но на дорогах слепят больше не праворукие машины, хотя конечно тоже мешают, а машины с криво установленным ксеноном - вот эти конкретно на трассе достают sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.