Перейти к публикации
KAMSUB

перестала заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Все было хорошо, больше года не писал. А тут нарисовалась проблема. Температура с 30 упала до + 13. И все . Машина завелась с 3-го раза. Причем, схватила и обороты были минимальные, а потом начинает медленно набирать. Сегодня +10. Завел с четвертого. Схватывает и глохнет. Я вот думаю, может дело в форсунке холодного пуска? Движок 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Фильтр топливный, обратный клапан на насосе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Тогда другой вопрос. Можно ли приспособить топливный насос от отечественной машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тогда другой вопрос. Можно ли приспособить топливный насос от отечественной машинки?

    Да можно поставить насос от Волги он у нее не погружной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: KAMSUB

    С минимальными переделками от Таза 9-10 встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    У кого есть опыт замены, как лучше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    На СТО эту версию отвергли, т.к. машина всю ночь простояла на сто а на следующий день завелась с пол тыка. Но стояла она внутри помещения и температура там была выше. Что еще можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что еще можно проверить?

    Да вобщем уже нечего проверять надо забить на это большой болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Nazare T, ты прав! Решил поменять для начала фильтр. Сменить его оказазалось большой проблемой. Тяжело подлесть и гайки сбиты. После того, как открутили, из него потек черный бензин. Он весь забит. Сегодня утром с пол тыка машинка завелась. Так что спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.