Перейти к публикации
egsp62

турбина от бычка на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    прошло более полугода как ездию с бычковской турбиной, пробег около 20т.км . из 4 турбин выбрал одну, остальные текут на второй день. прошло около месяца и эта тоже начала сопливить масло отовсюду (короче текут все). динамика по сравнению с родной(сдохшей) лучше не на много, с низов вообще не тянет, надо крутить движку. черного дыма стало меньше, но малейшая нагрузка дымит как паровоз, выше 3000 об.мин. тоже дымит. к сегодняшнему дню турбина почти сдохла, обошлась она вместе с установкой в 10т.р.

    короче надо ставить родную, или ремонтную. по деньгам почти одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А ты отечественную брал или импортную (видел вроде в продаже чешские think.gif ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот оно как... А что значит на низах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    sad.gif Все так и должно было быть. Хоть десять раз импортную возьми. Если не подходят геометрические хар-ки (такие как: площадь соплового аппарата, угол разворота лопаток турбины, профиль колеса компрессора, и тд) то ТК не будет работать как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    брал российскую ТКР№7, а на низах до 2000 не прет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Наверное так и должно быть Не рассчитаны они на такую нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Если на Быке Д245 двигатель, то понятно, почему тяги нет, у него 4,75 обьем. ИМХО тупо не хватает обьема выхлопных газов для выхода на рабочие обороты. Кстате давление наддува не мерил в зависимости от оборотов двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    был анологичный опыт, хотел на терану TD27T от бычка или камаза вмостырить када нашёл характеристики дурбин понял что не стоит

    dumb.gif

    у камаза и бычка максимальное количество оборотов крыльчатки около 80тыщ а на родной ниссановской 140тыщ и более

    но этим дело не закончилось, вкрячил турбину от дизельного опеля 23YD-T

    бейпасный клапан так и не переделал, турбина работала без него

    бо 2500 об. пракрически не ехала, разгон был тугой НО после 2500 об. как бутто открыл краник с закисью азота focus.gif

    машина прошла 6000 км лопнул коленвал surprize.gifwow.gif

    все с кем не разговаривал говорят из за турбины

    вот такой печяльный опыт. делайте выводы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    был анологичный опыт, хотел на терану TD27T от бычка или камаза вмостырить када нашёл характеристики дурбин понял что не стоит

    dumb.gif

    у камаза и бычка максимальное количество оборотов крыльчатки около 80тыщ а на родной ниссановской 140тыщ и более

    но этим дело не закончилось, вкрячил турбину от дизельного опеля 23YD-T

    бейпасный клапан так и не переделал, турбина работала без него

    бо 2500 об. пракрически не ехала, разгон был тугой НО после 2500 об. как бутто открыл краник с закисью азота focus.gif

    машина прошла 6000 км лопнул коленвал surprize.gifwow.gif

    все с кем не разговаривал говорят из за турбины

    вот такой печяльный опыт. делайте выводы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    машина прошла 6000 км лопнул коленвал

    Да...кроилово привело к попадалову..

    имхо. лучше такими самоделками не заморачиватся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: sega11

    все с кем не разговаривал говорят из за турбины

    И сосед так сказал и соседка, и бабушка на остановке? А ты попробуй не говорить про турбину. biggrin.gif

    Если серьезно, где коленвал и где турбина? какая связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Такой колхоз к добру не приведёт mad.gif - зачем тогда Тойота. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    И сосед так сказал и соседка, и бабушка на остановке? А ты попробуй не говорить про турбину. 

    Если серьезно, где коленвал и где турбина? какая связь?

    а связь то как раз былааа... все дело в наддуве wink.gif вот поршневая и не выдержывает punchl.gif

    кориш в кирове занимается тюнингом, поставили турбину на ниву дизельную

    и продали, новый зозяин два коленвала за два года поменял biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Давай вместе подумаем? Отчего бы ему сломаться вообще? Или повышенный крутящий момент (скручивается), или неравномерные динамические нагрузки(усталость, ударопрочность и т.п.). После установки "неродной" турбины что поменялось? Судя по "закиси азота" - КМ. Почему возрос до закритического значения? Да потому,что байпасный клапан поставить не удосужились. Так что турбина не виновата, она свое дело честно делала. То же самое произошло бы и со штатной без байпаса.

    поставили турбину на ниву дизельную

    Вообще не доказательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    Цитата

    поставили турбину на ниву дизельную

    Вообще не доказательство.

    я не доказываю . ежели двигло не рашитано на турбину нечего там ловить

    поршневая на турбированных другая и поршня со своей вихревой камерой и маслянные форсунки охлождающие дно поршня, шатуны толше.

    тоже и с мотором где должна стоять другая по показателям турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ежели двигло не рашитано на турбину нечего там ловить
    Это про Ниву.

    А TD27T изначально турбированный,практически того же объема двиг, что и 2LT. Поэтому спорить не буду,надоело,но останусь при своем мнении. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    И сосед так сказал и соседка, и бабушка на остановке? А ты попробуй не говорить про турбину. 

    Если серьезно, где коленвал и где турбина? какая связь?

    а связь то как раз былааа... все дело в наддуве wink.gif вот поршневая и не выдержывает punchl.gif

    кориш в кирове занимается тюнингом, поставили турбину на ниву дизельную

    и продали, новый зозяин два коленвала за два года поменял biggrin.gif

    462932[/snapback]

    Блин,ну темка актуальная и я решил поинтересоваться.Это где-то килограмма 2.5 надо было дать чтобы колено вот так вот отработало...Не верю в связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    о тема для ржача, нурбина на дизельной ниве... естествено как она еще заводилась...

    она ж нива... да еще и дизельная, зачем ей турбина...

    а турбина и правда кончает колевалы!!! вот из за этого и производитель нормальный делает специально усиленые коленвалы, вкладыши у моторов турбированых против моторов не турбированых...

    так же и про турбирование 3Л и 5Л (все идет с оговоркой на вашу ответственость... благо у тойоты еще хоть какието допуски, и атмоколена выдерживают значительный срок, но это все равно меньше чем выдержит колено от турбированого мотора...

    нагрузки есть нагрузки, ни кто ж на ТЛК 100 не ставит подвеску от камри однако разная нагрузка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    о тема для ржача, нурбина на дизельной ниве... естествено как она еще заводилась...

    она ж нива... да еще и дизельная, зачем ей турбина...

    а турбина и правда кончает колевалы!!! вот из за этого и производитель нормальный делает специально усиленые коленвалы, вкладыши у моторов турбированых против моторов не турбированых...

    так же и про турбирование 3Л и 5Л (все идет с оговоркой на вашу ответственость... благо у тойоты еще хоть какието допуски, и атмоколена выдерживают значительный срок, но это все равно меньше чем выдержит колено от турбированого мотора...

    нагрузки есть нагрузки, ни кто ж на ТЛК 100 не ставит подвеску от камри однако разная нагрузка

    819328[/snapback]

    Про колено это я в курсе,ибо у самого турбо-скай и конечно же в курсах о разницае "низов" моторов.Я просто думаю где это надо найди такую турбу с аццким A\F отношенем,чтобы на дизеле такую давку устроить.Я хотел бы узнать на каком давлении человек ездил,а потом уже конечно делать выводы о связи его поломки коленвала.Если ездил на килограмме,то не развалится сто пудов,а вот если больше 2 кило,то.....

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я хотел бы узнать на каком давлении человек ездил,а потом уже конеяно делать выводы о связи его поломки коленвала.Если ездил на килограмме,то не развалится сто пудов,а вот если больше 2 кило,то.....

    819412[/snapback]

    да не от давления это все зависит, а от гаеных запчастей ТАЗа... они и так еле ходят, а тут еще дали доп нагрузочку, выт они и начали вылетать, а далее окажется что колена вылетали от гавеного масла и так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.