Перейти к публикации
Alexandr79

Вопрос про передний кардан 60-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Машинку купил недавно, в числе прочих косяков обнаружил раздолбанные шлицы на переднем кардане. Решил заказать новый карданный вал в сборе, но обнаружил одну нестыковку. Старый кардан у меня стоит с 3-мя крестовинами (у раздатки двухкрестовинный шарнир), а japancats.ru рисует на картинке обычный классический двухкрестовинный кардан, который мне покупать не хочется (трёхкрестовинный кардан нашёл в каталоге на более старые машины до 87 года, но там выводится сразу 4 каталожных номера, какой из них соответствует трём крестовинам, хз). В связи с этим возник вопрос: на всех поздних 60-ках передний кардан с 3-мя крестовинами (а на japancats просто неточная картинка) или же у меня стоял неродной "тюнинговый" кардан, и если это "тюнинг", то, может быть, кто-нибудь знает, какой у него каталожный номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    так сходу не помню, но вот http://www.cruiseroutfitters.com/content_i...comp_flange.jpg картинку советую себе распечатать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Замени шлицы и крестовины - зачем трубу менять....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Замени шлицы и крестовины - зачем трубу менять....?

    463375[/snapback]

    Не продаются шлицы отдельно... Была уже мысль купить кардан от уазика, вырезать шлицевую часть и вварить в старый кардан, изготовив центрующие втулки, но это на крайний случай, не очень люблю колхоз, его и так в машине хватает от прошлых хозяев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Такой кардан ставится если 4-х ступ.коробка. Эта коробка немного короче, и рабочие углы для крестовин получаются слишком большие, и кардан этот короче, и шлицы в нём другие и фланцы на мостах по отверстиям разные.

    Пятиступка длиннее и кардан там другой. Менял в том году и всю эту историю проходил.

    Но есть ещё вариант(Теоретически размышляя) такой кардан могли поставить на лифтованную длинноходовую подвеску, тогда длина кардана + этот хитрый узел с двумя крестовинами обеспечивает нормальные углы для крестовин. Но это скорее всего самоделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    У меня в багажнике лежит некий кардан с двойной передней крестовиной. Его еще Dimon_p где-то в Питере прикупил. Так вот по длине он один в один с тем что у меня на пятиступке стоит, но по фланцам не подходит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    этот двойной шарнир задний, т.е. прикручивается к раздатке. Ибо ось выходного валика задрана вверх, да и лонжерон близко, вот они и сделали такой шарнир.Я снял такой кардан с машины 1982 года, когда менял с неё на свою мосты. Там стоит 4-х ступка, а на моей 5-ти. я потом новый к своей купил, сейчас лежат в гараже эта экзотика и мой старый. Мой-длиннее, но я не отрицаю наличия множества вариантов..

    Кстати, такое же решение применили в ПВМ трактора Т-40 на привод колеса, но в отличии от Япов сделали только сдвоенную крестовину чтобы обеспечить работу пружин подвески. А у Япов там ещё и яблоко с гнездом для симметрии углов поворота и исключения складывания.Приличная точность обработки, столько лет а всё в рабочем состоянии, хотя там всё открыто.Потому мы и выбираем TLC!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Блин, видимо, всё сложнее, чем я предполагал... Решил пока не заказывать этот кардан, так как нет никаких гарантий, что новый подойдёт, раз там ещё и фланцы могут быть разные. А что там было с этой машиной до меня, хрен знает, могли и мост другой воткнуть, и карданный вал собрать один из нескольких, глядя на уже обнаруженный колхоз, я ничему не удивлюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Шлицы от УАЗ-а эт жопа.....надо или казелевские - если совкопром или садко или тигрА.....они сопстноодинаковые по размеру....как раз в твой кардан войдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А чем так плохи шлицы от уаза, точнее, чем газелевские лучше или садковские? Один хрен российский автопром... На газели к тому же шлицы другой системы, они там по выходному валу КПП скользят (про садко не знаю). С учётом парт-тайма, я думаю, и уазовские потянут.

    Да не настолько уж у меня эти шлицы разбиты, чтобы требовалась срочная замена, но рукой качаешь за кардан - люфтик имеется, и не нравится мне это, срежет ещё всё нахрен в самый неподходящий момент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По поводу шлицевого переднего не парься. Шприцуй иногда и не парься.

    Он точно задний переживёт однако! cool.gif Тыж им пользуешься почти никогда, по сравнению с задним. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я думаю, если 4-х ступка, то 37140-60120, вроде у меня такой.

    Вечером гляну в гараже.

    А второй вариант наверное для движка 4F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Крайние - газоновские, левый - патруль, правый - газель........

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.