Перейти к публикации
tbtcapt

Глушитель на 185 Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Отвалился у меня глушитель (сама банка и труба выхлопная) и захотел сделать из нержи, чтоб надолго. По прошлому позитивному опыту поехал в Филитэк. Поставили мне банку, кажется, Walker и трубу сварили. Обошлось все это порядка 10000 руб. Предлагали катализаторы поменять на контроллер, но мои живые - не стал (это еще 15-20K).

    Отъехав чуть от сервиса удивился резонансу на оборотах 2500 и выше. Вернулся, вварили после банки рассекатель. Звук стал равномерный, с приятным баском, но для дальняка, на мой вкус, громковато.

    Вопрос: что можно поставить из нержи, чтобы еще и тихо было? Может есть аналог штатной банки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А разве Walker из нержи ? Вроде как обычный материал как на всех глушителях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Отъезжу зиму - будет видно smile.gif Но сказали, что нержа. Гарантию дали на 5 лет. А вот что это именно Walker я не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Вопрос для tbtcapt:

    Слушай, а на фиг ты вообще заморочился не оригиналом???

    Ведь если установщики тебе что-то вваривали к банке, то будь она хоть 10раз нержавейка (и трубы кстати тоже), чтобы сохранить все свойства нержавейки сварка то должна быть не простая, а со специальными примочками! В противном случае корродировать будет ещё хлещще самой обычной железяки, особенно по сварным швам.

    Поентому, настоящие (фирмовые) глушаки из реальной нержвейки идут "в сборе", отседова в т.ч. и их высокая стоимость, а отдельные элементы идут только на те модели машин, где нет сварки, а есть стыковка узла (типа флянец - болты).

    Дык вот, знаю что ты скажешь про ту хрень которой у вас улицы зимой поливают - видали, ездили. Но, тогда по логике надо всем днищем из нержавейки озадачится что ли???

    И ещё - родной глушачёк отработал 8лет (не знаю сколько из них у тебя и в каком сост. был изначально), так чё нулёвый оригинал то не взял??? Или у вас жутко за них ломят??? У себя менял прошлой зимой, цена = 328$ (по тому курсу), парт-номер 17420-75080 (ежели надо, правда у мене 185-тый 98году, V=2.7). Думается что ни как не хуже (меньше) оригинал отходит.

    Так что подумай, братан, не развод ли это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Оригинал ждать долго, а так приехал и за час сделали. Да и обошлось бы примерно в те же деньги (банка ~$200 и труба еще 200). Сварка у них специальная, гнить не должно. Хотя варили больше чем надо - у них ведь и станок для сгибания труб есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Понятно.

    Ну дай Бог, чтобы всё хорошо сделали и глушак мозги не колупал.

    А ждать, эт точно, долго. Мой два месяца шёл, т.к. в Эмиратчине нет, тока из Японии. Просто мне тогда совсем "не припирало"(только, только начинал родной "попёрдывать").

    Вот таки делы.

    А ещё интерсно насчёт - "катализаторы поменять на контроллер" - у нас такого нетути, при цене вопроса (замены) порядка 800 баксей (думаю вряд ли родная приблуда дешевле), да ещё если сей контроллер корретно пашет...

    Ну очччч интересно!

    Насколько я правильно понял, когда стоят эти контроллеры - нет боязни "травануться" плохим бензином, просто мафынка будет фигово тянуть и всё, никаких потом геморов (ну промывку бака, магистрали и форсунок максимум, так оно итак нет-нет полезно). Правильно????

    Прикинь, когда где нибудь в степи и до цивильной АЗС х.. его знает скока (и работает ли она вааще), а у тебе горючка на нулях (буксанул где то или увлёкся), заправился тем что нашёл и пыхти себе до нормальной горючки... ТЕМА ОДНАКА!!! ok.gif

    Поправь меня пожалуйста если я ошибаюсь! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod
    А ещё интерсно насчёт - "катализаторы поменять на контроллер" - у нас такого нетути, при цене вопроса (замены) порядка 800 баксей (думаю вряд ли родная приблуда дешевле), да ещё если сей контроллер корретно пашет...

    Ну очччч интересно!

    Насколько я правильно понял, когда стоят эти контроллеры - нет боязни "травануться" плохим бензином, просто мафынка будет фигово тянуть и всё, никаких потом геморов (ну промывку бака, магистрали и форсунок максимум, так оно итак нет-нет полезно). Правильно????

    Прикинь, когда где нибудь в степи и до цивильной АЗС х.. его знает скока (и работает ли она вааще), а у тебе горючка на нулях (буксанул где то или увлёкся), заправился тем что нашёл и пыхти себе до нормальной горючки... ТЕМА ОДНАКА!!! ok.gif

    Поправь меня пожалуйста если я ошибаюсь!  thank.gif

    464034[/snapback]

    Говорят, еще и расход топлива снижается. Хотя, меня и мои 11,5 по траcсе устраивают, это не X5 smile.gif

    А плохая горючка тебе не только катализатор запороть может, но и свечи-датчики-форсунки далее везде. Так что всеядности карбюратора все равно не получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1) насчёт "всеядности карбюратора":

    а) такой задачи ни кто и не ставит;

    б) по самой "всеядности" карбюраторов, особенно последних (в своё время) поколений на иномарках и мутоты с ними - тот ещё был вопрос... (за давнастию лет - закрыт, проехали).

    2) по снижению расхода и т.п. - свежо придание, да верится с трудом. Да и "родной" расход не напрягает вааще.

    3) суть то в чём, ты наверное чуть упустил.

    Я имел ввиду - если данная система работает корректно (нет ухудшения остальных свойств), да ещё родной катализатор на подходе, то установив енти прибамбасы пользователь получает туже работоспособность, глюков по електронике нет (никаких обходных режимов работы мотора и тд. и т.п.), НО при этом НЕТ катализаторов. Вот!

    Что в именно в определённой ситуации такая штукень может очень выручить. Но ни в коем случае не заправляться де..мом на постоянку!

    4) "плохая горючка тебе не только катализатор запороть может, но и свечи-датчики-форсунки далее везде" - в принципе да, но очень маловероятно (особенно датчики) что с первого раза.

    Не может и такое быть, не спорю. Но когда ближайшая АЗС с нормальным бензином километрах так в 200-300, то тут х.. его знает, что лучшее (а запас хор.бензину "ушёл" и так быват).

    Да и стоимость то свечей и цена работы по промывке форсунки/топливопровод/бак в сущности копейки и фигня в сравнении с угон..ным катализатором и теми радостями дороги домой, кады он сломался.

    И потом, мы то с тобой понимаем, что приехав из пампасов, где пришлось г..о в бак лить, вышеуказанные процедуры необходимы полюбому...

    Так что я только про это и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.