Перейти к публикации
Alexandr79

Два вопроса знатокам 60-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Пришли сегодня ко мне новые рессоры, старый винегрет из волговских и газоновских решил выкинуть. Вопрос первый: рессоры несимметричные, как их ставить, чтобы не воткнуть задом наперёд (не в смысле передние перепутать с задними, а чтобы не поставить с разворотом на 180 градусов). Одно ушко у рессоры сформировано только из коренного листа, вокруг второго уха "обёрнут" подкоренной лист; на уазике, например, двойное ушко крепится к кронштейну на раме, а к серьге крепится одиночное ушко. Здесь так же или нет; наверное, остались ещё у кого-нибудь машины с родными рессорами, если не трудно, гляньте, как должно быть. Вопрос второй: как по качеству неоригинальные втулки рессор RBI или Longho? Пытался заказать родные по 85 рублей, но экзист заказ снял, а покупать их у другого поставщика по 160 рублей в количестве 24 штуки что-то откровенно жаба давит (покупать почти за 4000 какие-то сраные резинки, цена которым по идее рублей 200 за килограмм). Вроде бы, как я прикинул, волговские подходят; временно, наверное, их поставлю, но они даже на волге больше года редко выхаживали. А сайлентблоки со стальными обоймами никто не пробовал подобрать (чтобы запрессовывался в ухо и работал без проворота обойм, как на рычажных подвесках)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Рессоры устанавливаются "военными проушинами" (те, которые загнуты вокруг втулки) в места крепления на раме.

    Резиновые втулки от "Волги" ходят совсем не долго... Около 2-х, 3-х месяцев. Потом разбиваются.

    Ставь ОМЕ полиуретан или родные. Других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    У меня волговские втулки проходили 1.5 года на передних серьгах при каждодневной жесткой эксплуатации. И при демонтаже узла(в связи с заеной рессор) были как почти новые. Но есть пара хитрушек smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну так поведайте, плиз, что за хитрости-то... Про замачивание в бензине и окончательную затяжку гаек на нагруженной рессоре я знаю. Есть ещё какие-то?

    Вообще у меня сейчас машина получилась как полигон для испытаний втулок. На морде одга рессора с волговскими втулками, одна с RBI, сзади поставил новомодные полиуретановые от волги. Посмотрю, какие более долговечные. А оригинала на сколько примерно хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Полиуретан Волговский (который прозрачный), имеет право на жизнь. smile.gif

    Ставил его себе примерно на три месяца, пока ждал ОМЕ. Когда снимал, втулки были в очень приличном состоянии.

    Как альтернатива - пойдет. Только как и весь полиуретан не любит песка и подобного абразива. Быстро стирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Хитрости простые....

    Между рессорным пальцем и рессорной втулкой я вставлял втулку(медная трубка со стенкой 1мм)

    И втулочки должны быть качественно прожаты(напряженны) если длины рессорных втулок не хватает, то я со старой рессорной втулки отрезаю колечко шириной 4-7 мм и вставляю между рессорными втулками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    После замены волговских резинок на родные тачка сразу перестала реагировать на колейность и пошла по асфальту как влитая, никакого подруливания не требуется.

    Волговские были в отличном состоянии... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Рессоры устанавливаются "военными проушинами" (те, которые загнуты вокруг втулки) в места крепления на раме Может на 60-ке и, так у меня на 70-ке, передние рессоры с усилеными проушинами к серьге стоят, а под раму в крепление не влазят. Да и рессоры, как правило, не семетричны по концам, если от центра брать. Так вот, длинный конец всегда к серьге, а короткий к раме. Я так понимаю, что короткий принимает ударно тяговую ,ну и, частично, эластичную нагрузку, а длинный в полной мере эластичен поэтому к серьге. Я ставил волговские саленблоки, внешние размеры отверстий позволяют. с натягом, но лезет. Серьги ставил усиленные газелевские, ширину втулок компенсировал шайбами по 2,5 мм с обоих сторон . Не какой валкости и плавучести нет ваобще. Но рессоры сильно крутит пропеллером при артикуляции мостов, так как втулка держит палец мертво и не дает погасить часть скручивания, что не есть хорошо. По долговечности тоже сказать пока нечего - стоят месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У задних рессор всё так и есть, длинная часть к серьге, короткая к раме. А у передних совершенно одинаковое расстояние от центрального болта до центра ушей. Однако поставил их по совету henkel'я двойным ухом к раме, в крепление всё вошло. Осталось ещё амортизаторы поменять, может кто-нибудь посоветует, какие наиболее оптимальны в плане комфорта-долговечности-стоимости? А то экзист выводит энное количество вариантов (масляные, газовые и т.п.). Удивило, что в местных магазинах японских запчастей на 60-ку нет вообще ничего, даже фильтров и колодок, всё приходится заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Про преимущества родных втулок перед волговскими спорить не буду, цена у них более чем в 10 раз отличается... и доступность разная... в общем кому что...

    Волговские сайленты в рессорах живут, но не долго...

    Спереду попробуй задний аморт от 105го, кажисть , который ухо-шток...

    Сзаду - либо колхозить, либо родные искать. У ТОКИКО вроде нумер аморта 3710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    KYB 345008-передние 345018-задние

    второй год катаюсь, по городу и за ним, но у нас асфальт нельзя назвать дорогой.

    Втулки-неоригинал RBI - ценник приемлимый, а заменить недолго.

    рессоры задок-родные перебраные.

    Перед-кореные 2 листа уазовские-пришлось серьги удлиннённые делать(тёрло об кронштейны)

    э

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Не стоит городить огород и подбирать амортизаторы от чего либо.

    ОМЕ на 60-ку навалом и стоят порядка 120 у.е. за штуку. Но так два года гарантии!

    И поведение машины - небо и земля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    OME - я вообще не знаю, где это искать, их даже в экзисте нет, не говоря уже об обычном "наличии" в местных магазинах, в которых, как я уже говорил, на 60-ку вообще ничего нет, продавцы только глаза таращат и на улицу всей толпой выходят, чтобы посмотреть, что это за зверь такой...

    А про амортизаторы думаю про каябу и токико, последние на прошлых машинах при более низкой цене ходили раза в два дольше каябы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    А что, магазинов 4х4 у вас в городе нет? Наверняка есть. Они привозят все под заказ от нормальных производителей.

    Если на Каябе на хорошей скорости пролететь по кочкам и ямам в течении часа (например) или прыгнуть на кочке.., то они скорее всего "кончатся" сразу.

    У меня друзья на Террану-2 ставили и Каябу и Каябу моно Макс (если память не изменяет) и хватало её на один круг гонок....

    Сейчас плюнули и поставили ОМЕ (самые бюджетные из амортов).

    Если конечно ездить ну очень аккуратно, не допуская хорошей встряски автомобиля, то можно и на Каябе... ИМХО

    Кстати. Я покупал новые аморты на 60-ку. Поездил три месяца, а потом снял и подарил знакомому безвозмездно.... smile.gif

    При стандартных колесах они еще как то работают, а на 33" Гудричах, все равно, что без амортов едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я, как написано в ПДД, скорость выбираю в соответствии с дорожными условиями, и "летать" по кочкам и ямам не собираюсь. Машина нужна совсем не для гонок или покатушек. Какой-то магазин типа 4х4 вроде бы есть, но, насколько я помню, цены у них были совершенно заоблачные и по этой причине почти никто у них ничего и не покупал (говорили, что гораздо дешевле было сгонять за 200 км с лишним до Челябинска и купить там), не исключено, что эта лавочка уже благополучно прикрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    А где брал рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А что, магазинов 4х4 у вас в городе нет? Наверняка есть. Они привозят все под заказ от нормальных производителей.

    466548[/snapback]

    Ну да, потом буквально 3-4 месяца ожидания после заказа и счастливый покупатель получает свои детальки от 60ки smile.gif Если от старости раньше не помрет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: Сергей К, в экзисте, больше у нас негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.