Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Есть такая проблема и полностью подтверждаю

    На моей машине,на новой 100 кторую купил в сентябре, порвался наружный пыльник.Снял привод,разбираю его и был удивлен.Во внутренней гранате обнаружил лишний шарик.Все как положено была собрана внутренняя граната и запасной лишний шарик в корпусе.Вот такие рукожепы в Кирове обслуживали машину прежнему владельцу.

    Радуйся что 7, а не 5 шт.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    16 часов назад, swyazist сказал:

    Кстати , есть вариант, что причиной может служить не сам ШРУС , а сломаный  опорный (игольчатый) подшипник.

    Я тоже склонен придерживаться этой мысли, возможно вал шруса имеет достаточную выработку, или умирает игольчатый подшипник. Но возможна может быть еще одна причина в том же месте : если слетело стопорное кольцо наружного шруса (посмотри под колпачком), во время движения шрус немного смещается во внутрь(скажем так к оси автомобиля) а сам вал шруса или подшипник имеют уже небольшую выработку, и начинается вибрация. У меня причина вибраций была такая.

         Выработки внутри внутреннего шруса под шариками легко определимы - когда стоишь и начинаешь движение, передняя часть немного приподнимается и начинаются щелчки , это износ внутреннего шруса.

         Начни сначала вот с чего: подними переднее колесо и попробуй пошатать вверх вниз колесо (проверь люфт подшипника). подшипниковый узел на сотках необходимо обслуживать каждые 10 тысяч километров (так в мануале сказано), но ни кто этого не делает, причина понятна, это не дешево, ну хотя бы каждые десять тысяч следить и  проверять то надо (так же и как шприцевать крестовины на кардане, это тоже многие не знают и не делают а потом удивляются ). После проверки подшипника вскрой колпачок и проверь стопорное кольцо, если и тут все норм то убедись что игольчатый подшипник в норме (сними стопорное кольцо, сдерни шаровую из поворотного кулака и немного наклонив на себя поворотный кулак выдави шрус во внутрь, сантима на 2 он сдвинется и увидишь всю картину что и как там). Это самые простые действия которые в силе сделать каждый не обращаясь в сервис (чтобы сэкономить немного, ну и для опыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, valkyr911 сказал:

    возможно вал шруса имеет достаточную выработку, или умирает игольчатый подшипник. 

    Тогда шрус бренчит как погремушка . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.