Перейти к публикации

valkyr911

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О valkyr911

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 100 VX 4,7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проект безусловно интересный!!!!! Я даж удивлен что удалось скрестить бульдога с носорогом. Пламенное сердце семерки внедрить в недра сотки это достойно уважения, но еще и ходовку от ауди на крузак, такова я еще не видел. Я и сам подумываю об апгрейде своей соточки, когда дело дойдет до капиталки, но явно не с таким размахом как этот проект, а этот проект явно не из бюджетных. Читая об этом проекте у меня не стыкуются две вещи, а именно : (из описаний выше, сравнение)-передвигаясь на Ку7 расход Бак на почти тысячу (это конечно вдохновляет), на сотке за то же расстояние расход был бы два бака (согласен, но на сотке и бак чуть поменьше), а на пятьсот семидесятом расход будет все три бака(на Ку7 не ездил но как едет 570ый мне понравилось). Так вот что у меня не сходится, это какой цели добивался инициатор проекта, это получение комфорта от поездок или топливной экономичности ??? Если посчитать сколько денег вбухано в проект то можно на 570 лексусе пару кругосветок проехать точно, а может и все три кругосветки. Если сравнить комфорт той же сотки и Ку7, это тоже несопоставимые вещи, мое предположение что должно получиться что то среднее . По отзывам друзей передвигающихся на Ку7 после пятисот семидесятого(потому что 570 темной ночью уехал в неизвестном направлении), Ку7 на много превосходит по комфорту 570. Слышал о проектах где подвеску от двухсотого внедряли в сотку (чем закончилось не знаю), не проще ли купить сразу двухсотый ??? Да, реализация данного проекта достойна уважения, даже за то что этот проект был завершен, а не похоронен грудой железа в углу гаража. Но объясните мне , какая же преследовалась цель ???
  2. Была подобная проблема на гранде когда ездил, вырезали блокировку в бублике и прямая передача не включалась и на трассе было пипец ездить. Блокировка включается солиноидом из коробки, рекомендую проверить солиноиды на плите, какой точно отвечает за блокировку бублика я не подскажу.
  3. Если все перечисленные выше действия не помогут то вероятная причина моргания лампочки может крыться в обрыве провода одного из датчиков АBS . Большая вероятность что передний датчик начинает выходить из строя, но не сам датчик а проводок переламывается. Можно купить китайский датчик, но у них с проводами тоже не всегда все хорошо, я купил в электротоварах резиновый провод 2х0.75 , у датчика (оставив пару сантимов) обрезал старый, припаял новый, все это дело в термоусадку (обязательно клеевую), так же разъем и все готово.
  4. Вот реле под номером 1 , это то что на твоем первом снимке, за что оно отвечает я не подскажу, а реле насоса под ним стоит, оно под номером 2 идет. Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей.pdf
  5. Чтобы снять печку нужно снимать всю торпеду полностью, там гемора хватит !!!!! Для начала на прогретой машине открой капот, с водительской стороны (там конечно руку мешать засунуть будет крышка двигателя) , дотянись до шлангов которые идут на печку, они сверху , их сразу видно, если они горячие, то циркуляция есть, если чуть теплые то вероятнее забита грязью. Для начала можно попробовать отсоединить шланги, предварительно купить в магазине пару метров подобного шланга( внутренний диаметр 20 мм, пойдет простой резиновый для полива) и надев его на печку, прикрутив хомутами (это для того чтобы не полетело все говно в моторный отсек) и дунуть с компрессора. Желательно дуть в противоположном направлении потоку охлаждающей жидкости, а свободный конец шланга с печки опустить в пластиковую бутыль, от 5 литров и больше, чтобы понять действительно проблема в грязи или нет. А вообще по схемам никаких краников (как на жигулях) на системе отопления у сотки нет, все регулирование происходит заслонками, у пожилых экземпляров обычно из строя выходят сервоприводы заслонок (Toyota 87106-60111 , в них пластиковые шестерни, их съедает) или (Toyota 87106-60120 моторчик заслонки отопителя)
  6. Фарпост или дром, просто в поиск : печка салона ленд крузер 100 , Там много разных магазинов, я в разных магазах брал разные запчасти, в каком печку брал не помню. НА первые же объявления не кидайся, помониторь несколько дней разные магазины, цены разные везде, найдешь подешевле. С твоим моторчиком в принципе тоже не все потеряно, он жужжит пока не прогреется, жужжит правда сука очень противно, а это минут 10-15. А для замены моторчика нужно снимать сиденье, поднимать ковер (половину), ну или резать его .........
  7. Выносное реле на насос я еще не видел, у меня в общем блоке стоит реле, по Exzist : Toyota 90987-04004 , по форме и размерам похожее на то что верхнее фото. Я себе вот такое покупал : Henshel K90987-04004 Реле топливного насоса Если скрепка сможет еще и расшифровать эти ошибки то можно и скрепку заставить читать ошибки, но я все таки думаю что грамотный диагност больше сможет рассказать чем простая скрепка
  8. Блок управления климатом на потолке связан с кондиционером и печкой второго ряда. Для того чтобы работала печка второго ряда на блоке , тот который на потолке , нужно выбрать направления куда дуть, температуру (перевести рычажок в режим максимальной температуры), и нажать на скорость вентилятора. Дальнейшие включения и выключения производить с кнопки на центральной консоли . Если кнопка не реагирует, это может быть связано с тем что либо отключен, либо отсутствует блок климата (мозг второго кондиционера) который находится на корпусе кондиционера, который в заднем правом крыле и все это взаимосвязано, одно без другого работать не будет. Отключение задней печки скорее всего было связано с тем что при включении второй печки она начинала жутко жужжать, так что приготовься к сюрпризу. Моторчик отдельно дорого, проще с Владика купить печку целиком, стоимость от 3 до 5 тысяч
  9. Ну вообще реле насоса на сотке по каталогам идет под другим номером, то реле что на фото вообще непонятно откуда . То что на реле насоса стоит перемычка , это плохо, насос в этом случае всегда работает под полной нагрузкой, это укорачивает его жизненный цикл , рекомендую купить новое реле и установить. Если несколько раз с подряд повторять попытки запуска то должен выскочить ЧЕК на приборке, ну с этим уже обратиться в сервис что бы прочитать ошибку. Ну а если машина начинает запускаться после того как подвигать реле и предохраны, то можно предположить что проблема может скрываться в блоке предохранителей, например окислились разъемы. Если при снятии данного реле машина вообще перестала запускаться то можно вообще реле не ставить, а просто поставить одну перемычку . На левой рампе стоит регулятор давления, на его крышке есть маленькая пимпочка резиновая, когда запускаешь двигатель эта пимпочка немного приподнимается, указывая на то что насос создает давление, насос начинает работать только тогда когда начинает крутиться стартер, в этом случае один крутит стартером, другой смотрит на пимпочку, если она поднимается то причина где то в электрике например, если не поднимается , ну ты сам понимаешь куда лесть в первую очередь ....... (сначала в фильтр, потом бензонасос). Удачи.
  10. Если судить по фотографиям, которых достаточно в интернете, то одной заменой корпуса фильтра, круглого на квадратный дело не обойдется, еще и потребуется замена резонатора. В Exist по деталировке эти детали абсолютно разные, так что я думаю круглый корпус с разбора найти более оптимальный вариант, ну и у квадратного фильтра полезная площадь фильтрования чуть меньше , хоть и незначительно но все же .
  11. Обычно датчик начинает выдавать ошибку когда нагреватель в датчике выходит из строя, но частенько бывает сгнивают провода, но не от самого датчика а в косе , которая приходит к разъему. Прежде чем покупать датчик , попробуй его проверить, , для начала хотя бы прозвони нагреватель, если я не ошибаюсь то между двумя белыми проводами , что идут к датчику должно быть сопротивление, если оно отсутствует то можешь смело заказывать новый. Если на датчике сопротивление есть то проверь косу, при запуске двигателя на соответствующие клеммы должно приходить питание + и - (12 вольт). Номер датчика на сотках зависит от года вроде как, у меня машина 05 года, датчик вроде с таким же номером ставил, но подбирал универсальный, разбирал разъем и перепаивал, хотя это было не легко...... Удачи!!!
  12. Нечто подобное может происходить когда умирает реле насоса. Насос на сотке работает в двух режимах, при нажатии акселератора реле переключается и работать на полную, когда реле умерло то на полную производительность реле не включает насос, и машина начинает тупить, дергаться, вплоть до полной остановки двигателя. У меня была подобная ситуация. Для проверки можно поставить перемычку (убрав реле), ноя сейчас не подскажу на какие именно клеммы, или для начала вскрыть реле и почистить контакты, но это помогает совсем не на долго, поможет только замена реле. Оригинал стоит не дешево, поискав по различным сайтам нашел дубль рубля за полтора, два года прошло, полет нормальный. Признак умирающего реле - оно сильно нагревается, и на ощупь оно горяченькое
  13. Процедура займет часа полтора-два. Большую крышку можно не покупать, если ее снять и присмотреться на ней видно тоненькие полоски по которым нужно резать отверстие, я вырезал его обычным строительным ножом, потом как обычно доработал напильником по краям. Самое сложное это снять и поставить эту крышку на место, ну как минимум для меня было сложно так как на тот момент у меня была сломана левая рука, но я справился, думаю и у тебя сложностей не возникнет. Когда фильтра будешь заказывать, обрати внимание что некоторые производители сразу два фильтра продают комплектом, а некоторые по одному. Есть фильтра угольные, Sakyra например(продаются по одному), есть из обычной бумаги. Угольные в принципе не сильно защищают от запахов с улицы но мне кажется аффект небольшой есть, хотя когда стоишь рядом с камазом никакой уголь не поможет. Удачи.
  14. Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька......... Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта. Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров 15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.