Перейти к публикации
людоед

Что греет кроме свечей сетки и вебасто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вебасто - это ,конечно, хорошо, но есть и самарский предпусковой подогреватель. Полцены от Вебасто , а работает также. Для народа у которого 220В есть в месте стоянки машины есть ещё и электроподогреватель. Мощь у элекро меньше 2кВА всего, но тоже прогревает нормально, хоть и не так быстро как Вебасто . Электро может быть включен через автомат поддерживающий определённую температуру: поставил на +4град и пусть поддерживает всю ночь. Так что вариантов есть много, чтобы помочь любимому движку в сильные морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Из электрокотлов могу посоветовать Тюменский, 1,5 кВт очень надежный лет пятнадцать у нас народ им запускается. Либо сделай сам на базе аристоновского тэна для стиралки, он регулируется от 40 до 80 град. У меня такой помимо Вебасты третий год стоит, как приезжаю домой сразу врубаю и движка всегда теплый в любой момент пять сек и вперед. В -54 град когда вебаста не жужжит енто работает, если интересно схему и фото в разборе пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Fergana

    Конечно нужно и интересно, Выложи что есть про это, плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    хлопцы

    я вообще не понимаю о чем вы тут говорите!

    Зимой дизель не пускается по двум причинам

    1. Не подается топливо из-за загелевания

    2. Не воспламеняется топливо в цилиндрах из-за недостаточной температуры нагрева воздуха.

    вебаста и сеточки это совсем из другой оперы, поверьте.

    По пункту 1.

    Опыт показывает, что по убыванию эффективности нужно ставить обогреватели топлива:

    - в топливный бак в область забора топлива (достаточно небольшого нагревательного элемента ватт на 60, делает номакон, цилиндрик размером 5Х4 см)

    - бандажный на топливный фильтр,

    - проточный перед топливным фильтром (на мой взгляд лишняя деталь)

    Есть специфика на каждой модели автомобиля (такая как теплозащитные экраны топливного фильтра, штатный нагрев в области ручного насоса на топливном фильтре и т.п.). В целом, нагрев в баке решает подавляющее большинство проблем.

    По пункту 2.

    Недостаточная температура воздуха в конце такта сжатия может быть по двум причинам:

    - недостаточные пусковые обороты (стартер, АКБ, масло не по сезону)

    - слишком большое рассеивание тепла из-за поглощения холодными стенками камеры сгорания (решения - свечи накаливания, подогрев ГБЦ через ОЖ; если свечи и их блок контроля исправны, нагрев ОЖ ну разве только в норильске при -50С потребуется.)

    Вебаста поможет только сесть в теплый салон и предотвратить простатит. К пуску исправного и ухоженного двигателя имеет нулевое отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Вебаста...К пуску исправного и ухоженного двигателя имеет нулевое отношение

    Но к продлению его исправной жизни- огромное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: stass_03

    +100

    Как и любой другой подогрев. Каждый холодный пуск, ниже 15-20 град, это минус несколько сотен километров пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    возьмусь поспорить

    по моим сведениям, на долговечность дизельного двигателя влияют

    1. качество топлива - 70-80%

    2. режим эксплуатации (мотание на ХХ в пробках, регулярность обслуживания, пыльность, динамические нагрузки = прицеп, затяжные подъемы, пуляние с перекрестка и т.п.)

    3. перепады температуры

    4. качество смазочных материалов

    статей и заключений на данную тему достаточно

    из японии (хоккайдо, морозы -10,15С) приходят без всякой вебасты вполне нормальные дизеля с полумиллионными и миллионными пробегами за 10-15-20 лет и тут в россии убиваются серой в соляре за пару-тройку лет

    статей на эту тему более чем достаточно

    чем плох холодный пуск?

    - зазоры не оптимальны

    - ограниченная смазка= повышенное трение

    второе лечится качественным маслом

    В итоге скажу так:

    при грамотном обслуживании и эксплуатации, при спокойной езде, при соблюдении всех рекомендаций производителя я без вебасты наезжу куда больше километров, чем владелец с вебастой, но пофигистически относящийся к технике (таких десять человек из девяти)

    так что давайте избавимся от иллюзий

    повторюсь еще раз - вебасту нужно ставить исключительно для сохранения мужского здоровья, и думать при этом про железный двигатель в высшей степени неразумно.

    В развитие темы крайне рекомендую поставить подогрев сидений у кого нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Вот какие экономварианты могу предложить:

    Для запуска двигуна- кипятильник от ГАЗели,ставится через переходники.

    (Но надо чтобы электричество рядом было).

    На сиденье- шкуру оленя(греет классно,только правда шерсть лезет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Недостаточная температура воздуха в конце такта сжатия может быть по двум причинам:

    - недостаточные пусковые обороты (стартер, АКБ, масло не по сезону)

    - слишком большое рассеивание тепла из-за поглощения холодными стенками камеры сгорания

    Позволю не согласиться с последней фразой! Сжатие происходит ну практически мгновенно а скорость теплопередачи от газа к металлу отнюдь не такая быстрая, тут скорее следует проверять компрессию! А вот по пусковым оборотам - это абсолютно правильное замечание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я в прошлом году купил Эбер, поставил, но появилась проблема запитки котла топливом, и пока я эту проблему решал (а она и по сей день в стадии реализации blush.gif ), у меня просто стоит ТЭН под двигателем на 1 квт всю ночь, а в салоне обогреватель NOBO с терморегулятором - и все нормально! Ну а масло конечно шелл ульра хеликс 5W40 полная синтетика. ok.gif Да, и конечно машина стоит в неотапливаемом гараже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Бурал

    рекомендую согласиться

    или почитать научную литературу, если нет желания принимать на веру

    наводящий вопрос - а для чего тогда нужны свечи накаливания?

    и почему их нет в машинах, предназначенных для жаркого климата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Говорят подогрев сиденья для мужского здоровья как раз нехорошо

    Док что думает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    х.з.

    я не врач

    общепринятое мнение что застудить ХХХ не есть хорошо

    а на дизеле салон прогревается при минус 20С минут 20-30 (у меня по крайней мере на трёх дизельных машинах было так, на террано вообще грелся минут 40, пока до работы доезжал, уже надо было выходить из машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Возражу по поводу ненужности Вебасты для мотора: она нагревает ОЖ, которая циркулирует по двиглу. Т.е. перед пуском температура мотора гораздо выше окружающей. Даже в лютый мороз град. 20 набирает. Прогрев работающего мотора до рабочей температуры (рабочих зазоров)занимает гораздо меньше времени. Т.е. сокращается суммарное время работы мотора в нерабочем диапазоне температур(зазоров). А это влияет на ресурс. Подкапотное пространство тоже теплее (подшипники и шкивы навесного, резинки всякие ) и т.д. Стартеру крутануть тёплый мотор гораздо легче. У меня даже выхлоп Вебасты (без глушителя) дует на редуктор переднего моста. Он тоже децл теплеет, проверял. И по включению: у меня стоит выключатель вентилятора печки. Т.е. я могу включить Вебасту только на мотор или мотор+салон. Если не очень холодно, грею только мотор. Уже сейчас постоянно включаю, хотя не зима. Когда завожу в лютый мороз , повторно включаю и Вебасту, мотор ещё быстрее на режим выходит с догревом от котла.

    Про подогрев сидушек : напр. если проблемы с позвоночником (напр. грыжи), то нельзя спину греть. И выходить с нагретой задницей из машины зимой на сквозняк тоже не гуд. Лучше натуральный мех на сидушку класть: не холодно/не жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    возражу по поводу "нужности"

    но не возражу по поводу "полезности" (разница думаю понятна)

    т.е. машина прекрасно себя чувствует и без вебасто (крайний север мы не рассматриваем сейчас, я говорю про маскву и среднюю полосу)

    установка вебасто примерно из той же оперы что и

    - установка турботаймера

    - использование оригинальных ГСМ из бочек с надписью тойота

    - ежедневная мойка автомобиля вечером перед постановкой в теплый гараж

    и т.п.

    все эти меры безусловно продлевают жизнь автомобилю в тех или иных ракурсах, но, в целом, в совокупных условиях эксплуатации в россии это мало кому заметно и мало оправдано по затратам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.