Перейти к публикации
SASH

3L на 70ке и 35-37 резина.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    В руках их держал , чтобы так говорить ?

    Держал...

    у нас 2л мотор катал такие пары на hilux 5,71 на 37" развалились нах, повторная установка 5,71 опять развалились,

    установка 5,29 2-й год полет нормальный мотор 2L без турбины и всего прочего !

    про косячную установку можете не писать...не тот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Держал...

    у нас 2л мотор катал такие пары на hilux 5,71 на 37" развалились нах, повторная установка 5,71 опять развалились,

    установка 5,29 2-й год полет нормальный мотор 2L без турбины и всего прочего !

    про косячную установку можете не писать...не тот вариант.

    Ну у меня мотор в два раза мощнее вашего и пары 5,71 от Yukon живут .

    Думаю у вас проблема в производителе пар.

    У меня тут уже три ГП 5,29 от TG разрушилось на ровном месте . И вчера американец честно признался что их ГП низкого качества . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    И вчера американец честно признался что их ГП низкого качества . focus.gif

    А про Motive Gear ничего не известно хорошего или плохого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А про Motive Gear ничего не известно хорошего или плохого?

    нет , такие не пользовал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Ну у меня мотор в два раза мощнее вашего и пары 5,71 от Yukon живут .

    Думаю у вас проблема в производителе пар.

    У меня тут уже три ГП 5,29 от TG разрушилось на ровном месте . И вчера американец честно признался что их ГП низкого качества . focus.gif

    неисключено что качество г.

    Америкоса на кол !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    До восьмидесятки был у меня прадос 78-й с 1KZ-T, на стоковых парах и 33 резине нихрена не ехал. Педаль постоянно топтать приходилось. Максимум 130 и то страшно, больше сотки никогда не ездил. Да еще и жрать на оборотах начинал как бык помои...
    Неправильный, однако прадос у Вас был.

    Видимо, поэтому и продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Неправильный, однако прадос у Вас был.

    Видимо, поэтому и продали.

    Вероятно... Я ему в двигатель ообо не лез... А продал потому что машина не понравилась, как-то не комфортно было в нем. 80-ка все-таки выигрывает по всем статьям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Даа.. видать ушатанный КЗ был. Я на своем до 160кмч легко. И это только 31я резина. На 33й хоть и динамика чуть тупее будет,но максималка чуть выше должна быть.

    Ну да, кому как. Как для меня так 78я лучше 80ки по всем статьям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    Даа.. видать ушатанный КЗ был. Я на своем до 160кмч легко. И это только 31я резина. На 33й хоть и динамика чуть тупее будет,но максималка чуть выше должна быть.

    Ну да, кому как. Как для меня так 78я лучше 80ки по всем статьям :)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Прошу прощения у участников дискуссии за твердолобость в обхаивании 3L. Повторная (!) замена топливного фильтра дала совершенно неожиданные результаты. Появилась скорость 90 в горку и 120 по ровному. А больше ИМХО на наших дорогах и не нужно. Так что - сугубо для бездорожья - понижающий кит в раздатку или тяговые главные пары. А по трассе всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.