Перейти к публикации
beerov

Что делать? (с)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем жребий брошен, рубикон перейдён!

    На днях покатался на ТЛК-75. Огромное спасибо Игорю (АлмаАтинец) за предоставленный для пробы автомобиль.

    Понял моё, поэтому грядёт продажа 105-ки dumb.gifdead.gifcry.gif и приобретение длинной трёхдверки.

    Критерии выбора таковы. Всё-таки не 75-ю, а 78-ю, с пружинной подвеской впереди.

    Авто желательно помоложе и с пробегом до 100 000. Плюс хочется морду с круглыми фарами (нравится и всё).

    Сказано - делается! Объявы о продаже 105-ки выложены, идёт подбор кандидата на замену.

    Цены на требуемые авто не детские, от 20 000 евро. Например есть авто 2005 года, пробег 70 000, цена 23 000 евро, состояние довольно хорошее, морда как хочу (фары круглые).

    Но рядом есть автомобиль 2008-го года, без пробега, новый, цена 23 750 евро, но с новой мордой. Которая с квадратными фарами.

    И тут впадаю в ступор. Понимаю, что 70 000 км для ТЛК-78 не пробег, а 3 года не возраст. Но всё-таки.

    Авто планируется под экспедиционник, на новом авто по любому надёжнее далеко ехать. Может плюнуть и брать нового?

    С новыми свои проблемы, как понял новые 78-е не делают для Европы, они вроде для Африки и т.п. регионов.

    Следовательно могут быть другая система отопления, возможно менее мощные стартер и генератор, другая обработка от корозии.

    Тут ещё слышал такое, что новые 78-е буквально за год начинают цвести и пускать ржавчину. Дескать машины красят и выпускают без грунтовки.

    Напугало, может и с качеством сборки будут проблемы?

    В связи с этим вопрос тем, кто уже юзает новые 70-ки. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, как они Вам?

    Ну и собственно главный вопрос. Что делать? Взять б/у и с пробегом или таки новый автомобиль. При условии, что цена сопоставима.

    Помогите, а то моск уже закипает! ph34r.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    без пробега, новый
    smile.gif ням ням

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    При такой разнице в цене, я бы взял новую. Но пусть лучше владельцы таких машин выскажутся. Про их родовые болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Но рядом есть автомобиль 2008-го года, без пробега, новый, цена 23 750 евро, но с новой мордой. Которая с квадратными фарами.

    465663[/snapback]

    А где такие цены? blink.gif Или я отстал от жизни? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    При такой разнице в цене, я бы взял новую. Но пусть лучше владельцы таких машин выскажутся. Про их родовые болячки.

    465682[/snapback]

    +1 В данной ситуации все будешь делать под себя, а кто лучше самого себя сделает.

    Фары при желании можно будет и переделать , хотя думаю привыкнешь и найдешь в этой форме более ценное чем внешний вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    сразу сделать антикорозийку всех полостей, шумоизоляцию(если надо), поставить логары.... обговорить гарантийные вопросы.

    И нулёвая тачка для себя, без головняка ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А где такие цены? blink.gif  Или я отстал от жизни? smile.gif

    465684[/snapback]

    В Темиртау... tongue.gif 3100км от Москвы строго на Юго - Восток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Игорь, ответ с моей точки зрения неоднозначен. На новую сразу захочешь

    - лифт,

    - диски плюс резину,

    - лебедку,

    - блокировки,

    - свет,

    - и по мелочи....

    - ну и по привычке турбануть ХЗ.

    В б\у скорее всего это уже есть(кроме турбины наверное).

    Хотя и в новой свои прелести есть. Пока всё это будешь выбирать и приобретать море удовольствия получишь - от мук выбора, до ожидания заказа. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Но рядом есть автомобиль 2008-го года, без пробега, новый, цена 23 750 евро, но с новой мордой. Которая с квадратными фарами.

    465663[/snapback]

    А где такие цены? blink.gif Или я отстал от жизни? smile.gif

    465684[/snapback]

    Прямо на немецком mobile.de, в Германии или Бельгии.

    При такой разнице в цене, я бы взял новую. Но пусть лучше владельцы таких машин выскажутся. Про их родовые болячки.

    465682[/snapback]

    +1 В данной ситуации все будешь делать под себя, а кто лучше самого себя сделает.

    Фары при желании можно будет и переделать , хотя думаю привыкнешь и найдешь в этой форме более ценное чем внешний вид.

    465705[/snapback]

    сразу сделать антикорозийку всех полостей, шумоизоляцию(если надо),  поставить логары....  обговорить гарантийные вопросы.

    И нулёвая тачка для себя, без головняка  ok.gif

    465718[/snapback]

    Вот червячок сомнений и роется. Даже если цветут, но есть же опыт использования совковых тазиков. Все нигролил, красил, клеил и ни чего, держались и не гнили.

    А про фары дело не только в их форме, мне кажется проще поставить большие колёсья, когда крылья сделаны по старому.

    Плюс ещё форма капота, если поставить веткоотбойники, то нет ни каких проблем при открытии капота.

    Честно говоря очень впечатлило, когда посмотрел как на 80-ке, чтобы открыть капот надо веткоотбойники снять. Я видите ли любитель в дороге щуп маслянный выдернуть, посмотреть как там под капотом. Замучаюсь.

    Игорь, ответ с моей точки зрения неоднозначен. На новую сразу захочешь

    - лифт,

    - диски плюс резину,

    - лебедку,

    - блокировки,

    - свет,

    - и по мелочи....

    - ну и по привычке турбануть ХЗ.

    В б\у скорее всего это уже есть(кроме турбины наверное).

    Хотя и в новой свои прелести есть. Пока всё это будешь выбирать и  приобретать море удовольствия получишь - от мук выбора, до ожидания заказа. biggrin.gif

    465762[/snapback]

    Угу Вова! Именно так! Всё хочу! Правда для себя решил не турбовать 1HZ, так как авто полегче и 78-я вроде не плохо с ним идёт.

    Это я себя так настраиваю. Но и тут провокации устраиваешь! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Мне же только скажи про турбину. rest.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А б\у со всем установленным не хочу, только в стоке. Во первых платить за установленные навороты придётся дороже, а не факт что всё меня устроит. Я же занудный и противный! dead.gif

    Во вторых у меня стойкое убеждение, что немцы навороты просто так не поставят, значит не известно как машина эксплуатировалась. Но эксплуатировалась она на бездоре, мало ли. Может по гребёнке летала и что там растрясли и порвали один Всевышний ведает. Кот в мешке! Побаиваюсь.

    А получать железяки и ставить их на авто, действительно море удовольствия.

    Плюс повод будет в Москву сгонять, турбануться. Заодно и пивка попить! biggrin.gif

    Этоя так намякиваю. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    От меня советы слушать будешь ? cool.gif

    И рад что все так надумал как я тебе говорил о 75 - 78 рессоры - пружины rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Понимаю, что 70 000 км для ТЛК-78 не пробег, а 3 года не возраст. Но всё-таки.

    Ошибаешься, 70 000 для любой машины пробег, а 3 года возраст.

    ...

    Я видите ли любитель в дороге щуп маслянный выдернуть, посмотреть как там под капотом.

    ...

    А, ну тогда лучше б/у машину купить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    так скажу: про корозию,- правда. У меня на рамке двери сразу был ржавый потек, так прям и прибыла с 120км пробега. У других насколько знаю та же беда. Так что в идеале полный прокрас и антикор + утепление шумоизоляция. Про печку: чет за прошедший год особо морозов не наблюдалось, но вот было несколько дней -20, ездили и печка справлялась без проблем даже на единичке. Как вариант доп печку под пассажирское сидение, но повторюсь отъездили год на машине без утепления и шумки а недостатка ни в кондее ни в печке не ощутили. Турбо.....на любителя....а так пятую втыкаешь уже на 60км/ч. В диапазоне 90-110км/ч недостатка в мощности при обгоне не ощущал, но не было полной загрузки, потому не знаю как будет если сунуть 800кил скарба и тягатся с фурами на горках. Конструкция машины в целом проста как кирпич. Про круглые фары: да гораздо приятнее, но думаю привыкнешь через полгода и к обычным, забей.... новое есть новое пусть и без антикора и даже с плохим прокрасом. ИМХО. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    От меня советы слушать будешь ?  cool.gif

    И рад что все так надумал как я тебе говорил о 75 - 78  рессоры - пружины  rest.gif

    465825[/snapback]

    А чем твои советы хуже других? Конечно буду.

    Хотя выбор именно 78-й, а не 75-й обусловлен годами и пробегом, просто они посвежее.

    Ошибаешься, 70 000 для любой машины пробег, а 3 года возраст.

    Звиняйте батько, но дай мне сегодня нулёвую 105-ку, я её на свою почти четырёхлетку не променяю.

    Холю лелею. О прошлом годе задний мост перебран на 58 000, в этом году передний, всё новое. Причину знаешь! biggrin.gif

    Так шта-а-а-а!

    ...

    Я видите ли любитель в дороге щуп маслянный выдернуть, посмотреть как там под капотом.

    ...

    А, ну тогда лучше б/у машину купить tongue.gif

    465826[/snapback]

    Да я на любой под капот часто ныряю, приучили понимаешь турбовые двигателя.

    так скажу: про корозию,- правда. У меня на рамке двери сразу был ржавый потек, так прям и прибыла с 120км пробега. У других насколько знаю та же беда. Так что в идеале полный прокрас и антикор + утепление шумоизоляция. Про печку: чет за прошедший год особо морозов не наблюдалось, но вот было несколько дней -20, ездили и печка справлялась без проблем даже на единичке. Как вариант доп печку под пассажирское сидение, но повторюсь отъездили год на машине без утепления и шумки а недостатка ни в кондее ни в печке не ощутили. Турбо.....на любителя....а так пятую втыкаешь уже на 60км/ч. В диапазоне 90-110км/ч недостатка в мощности при обгоне не ощущал, но не было полной загрузки, потому не знаю как будет если сунуть 800кил скарба и тягатся с фурами на горках. Конструкция машины в целом проста как кирпич. Про круглые фары: да гораздо приятнее, но думаю привыкнешь через полгода и к обычным, забей.... новое есть новое пусть и без антикора и даже с плохим прокрасом. ИМХО. ok.gif

    465837[/snapback]

    Не-е-е! Сам очень люблю летом, открыть на трассе окошко, опереть локоть на дверь и пилить. Только музон погромче. Кондёр тут не нужен.

    Но как вспомню поездки без асфальта, а ещё когда впереди кто-то пылит, а за бортом +40 и выше. То тут без кондёра не Айс! С кондёром закрыл окна, рециркуляцию с салона и всё пучком.

    Иначе либо жариться, либо пылью давиться. Не наш метод.

    А ещё планируются поездки с любимой, она и на асфальте не очень с открытыми окнами любит. Так что нужный прибамбас, нужный. Да они новые есть с кондёром, так что не проблема.

    По остальному, покраске, печке и т.п. согласен. Можно всё решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Блин, я сразу не въехал... Ты сам себя на новую уговариваешь! biggrin.gif

    Две недели у тя есть. Не, только 12 дней. И чтоб уже с номерами была! И пиво хлаждённое. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь бери новую , если есть возможность

    Аргумент у меня только один , во первых не надо исправлять за другими коооосяки которые бывшие хозяины и слесаря наделали

    Дороже выйдет переделка , по крайне мере тут именно так .

    Насчет ставить турбину или нет , ну вопрос риторический и не думаю что она там нужна по крайне мере первое время , да и как практика показывает все пока довольны - и машина то не гоночная ни для того она преднозначена .

    Машина уверенно идет 120 сам ехал за рулем , дальше ее начинает сносить боковым ветром , но машина была пустая да и гонка свыше не думаю что надо

    Взяв новую ты сам сможешь понять для чего она тебе , что нужно в первую очередь , постройка сразу приведет к тому что ты ее будешь переделавать постояно , как говорили -Торопиться не надо smile.gif

    Да и чаще то что поставили дополнительно на авто , только удорожает его .

    В новой кстати есть кондей так что кулибничить не надо , и Игорь новая морда , да она не то что классика старая , но поверь люди и к ней привыкают

    Да и не несет она особо технических данных

    Насчет печки - ну тут можно махнуть термостат и вязкомуфту при желании и усе . Так же можно поставить вторую печурку как на 75 которые шли как Скандинавский вариант

    Покраска тут да есть промах , но и это решить можно

    А лучше взять металлик они ща уже идут на продажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    блин я наверное немного не так выразился: имелось ввиду что без утепления и без доп. переделок и печка и кондер дуют "дай Бог"!!!! applaude.gif

    и еще пять копеек: скажу прямо, да 70000км не пробег, да 3 года для крузака не срок, НО ЭТО МОГУТ БЫТЬ ТВОИ 70000км и ЭТО МОГУТ БЫТЬ ТВОИ 3 года! Ну как? Аргумент? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA
    Насчет печки - ну тут можно махнуть термостат и вязкомуфту при желании и усе . Так же можно поставить вторую печурку как на 75 которые шли как Скандинавский вариант

    465867[/snapback]

    Во-во мы это и сделали, теперь ждем морозов рябинка то рано покраснела.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    Но рядом есть автомобиль 2008-го года, без пробега, новый, цена 23 750 евро, но с новой мордой. Которая с квадратными фарами.

    почему ориентируешься на Германию, а не на Эмираты? там во-первых дешевле(30000 USD), а во вторых к вам ближе (всеж дешевле доставка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Блин, я сразу не въехал... Ты сам себя на новую уговариваешь! biggrin.gif

    Две недели у тя есть. Не, только 12 дней. И чтоб уже с номерами была! И пиво хлаждённое. cool.gif

    465859[/snapback]

    Вов! Ну ты как всегда в корень зришь! biggrin.gif

    И про пиво (не переживай, уже не лето), и про авто.

    Именно и пытаюсь себя уговорить. Мозгами понимаю, что новая это гуд, а хочу со старой мордой.Вот и спровоцировал тему. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И по моему помогает! tongue.gif

    Игорь бери новую , если есть возможность

    Аргумент у меня только один , во первых не надо исправлять за другими коооосяки которые бывшие хозяины и слесаря наделали

    Дороже выйдет переделка , по крайне мере тут именно так .

    Насчет ставить турбину или нет , ну вопрос риторический и не думаю что она там нужна по крайне мере первое время , да и как практика показывает все пока довольны - и машина то не гоночная ни для того она преднозначена .

    Машина уверенно идет 120 сам ехал за рулем , дальше ее начинает сносить боковым ветром , но машина была пустая да и гонка свыше не думаю что надо

    Взяв новую ты сам сможешь понять для чего она тебе , что нужно в первую очередь , постройка сразу приведет к тому что ты ее будешь переделавать постояно , как говорили -Торопиться не надо  smile.gif

    Да и чаще то что поставили дополнительно на авто , только удорожает его .

    В новой кстати есть кондей так что кулибничить не надо , и Игорь новая морда , да она не то что классика старая , но поверь люди и  к ней привыкают

    Да и не несет она особо технических данных

    Насчет печки - ну тут можно махнуть термостат и вязкомуфту при желании и усе . Так же можно поставить вторую печурку как на 75 которые шли как Скандинавский вариант

    Покраска тут да есть промах , но и это решить можно

    А лучше взять металлик они ща уже идут на продажу

    465867[/snapback]

    Всё правильно, но турбинка не лишняя будет по любому, дело не в максимальной скорости, на 105-ке и с турбиной крейсерская 100 - 120 км/ч.

    Ну разве в исключительных случаях больше, типа за паспортом сгонять по быстрому. dumb.gifdead.gif

    А вот обгоны, перестроения с запасом мощности это дело не лишнее.

    Но рядом есть автомобиль 2008-го года, без пробега, новый, цена 23 750 евро, но с новой мордой. Которая с квадратными фарами.

    почему ориентируешься на Германию, а не на Эмираты? там во-первых дешевле(30000 USD), а во вторых к вам ближе (всеж дешевле доставка)?

    465883[/snapback]

    Да что-то побаиваюсь Эмиратов, на казахстанском форуме есть темка, кто и как оттуда покупал.

    Читаю и фигею, как часто возникают проблемы, пока авто идёт до Казахстана.

    При чём иногда много месяцев, я же поседею пока дождусь. Нервы и здоровье дороже.

    Ну и в Германии надёжные и хорошие друзья есть, не подведут точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    Да что-то побаиваюсь Эмиратов, на казахстанском форуме есть темка, кто и как оттуда покупал.

    Читаю и фигею, как часто возникают проблемы, пока авто идёт до Казахстана.

    При чём иногда много месяцев, я же поседею пока дождусь. Нервы и здоровье дороже.

    Ну и в Германии надёжные и хорошие друзья есть, не подведут точно.

    честно говоря, тоже напрягался, когда отправлял туда деньги, познакомившись с человеком через форум ОАЭ (не понимая, что за человек...)

    ну, правда у меня сумма была сильно меньше (порядка 5000 грина - лодочный мотор покупал) Но в результате всё культурненько. со сроками не уложились, но 2 недели для меня было непринципиально. Зато экономия существенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.