Перейти к публикации
Fish_hunter

Дополнительный датчик давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Всем привет!

    Вот как-то неожиданно подъел движок 22R масло. И на холостых давление стало маленьким, но на сколько маленьким не понятно, поскольку датчик давления у меня не оснащен лампочкой предупреждающей о опасном низком уровне давления масла.

    Посему вопрос:

    Как оснастить двигатель дополнительным датчиком с выводом на лампочку на приборке или существующий датчик осностить выводом на сигнальную лампочку.

    Стремно ездить стало. Одним щупом обходиться не хочется.

    Кто как решал или где почитать можно?

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Берёшь любой датчик аварийного давление масла от любого ТАЗа, Выкручиваешь свой из блока, идёшь к токарю и он точит тройник, в который вворачиваются оба датчика. Подключается согласно штатной тазовской схеме последовательно:

    + зажигания -->лампа-->клемма датчика

    Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    А минимальное давление срабатывания датчика на тазе и на Тойоте одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на 2Н моторе к примеру миниму 0,3 бара - срабатывает реле и глушит мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Отсюда вывод:

    Минимальное давление масла на разных двигателях разное!

    Как ставить я, в принципе, понял. Осталось понять ЧТО СТАВИТЬ?

    А может есть у 70-к комбинированный датчик давление+лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Я себе вывел манометр, посмотри поиском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Была у меня проблема с датчиком давления масла на kzj-78 так там у него загоралась лампа помимо аналогового показания давления на приборной панели как выяснилось позже это и есть дискретный датчик уровня масла в двигателе. По электросхеме датчиков два точно, а вот стоят в одном корпусе датчика или нет сказать не могу точно так как мереют они разные параметры масла. Поэтому думаю что они запрасто могут стоять в разных местах.

    В промышленном оборудовании применяются дискретные датчики уровня жидкости как правило это датчики основанные на проводимости жидкостей и попловковые датчики, но есть проблема я не знаю точно будут датчики проводимости нормально работать на моторном масле надо пробовать и второе они как правило на 24VDC или 220. Например Omron "свечи" с попловковыми датчиками сталкивался правда большого размера очень надежные защищены от агресивных сред в нутри просто контакт и все, и третье герконовый датчик принцип действи магнит постоянный который подходит контакт замыкает отходит отмыкает или наооборот.

    Датчики уровня дискретные должны находится в сторго определенном месте по уровню + если жидкость плескается то это дополнительная помеха поэтому на датчики ставят фильтр помех как правило это контроллер.

    Такие датчики можно найти в каталогах Omron, Turck, Endress & Houser., а также в интернете у яндекса. на русском.

    Или скрутить с какойнибудь иномарки, но только куда ставить чтоб правильно показывал это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Мне кажется ты не о том думаешь! Начинай диагностику и ремонт двигателя прямо сейчас и обойдёшся сменой маслосъёмных колпачков и колец. В противном случае, на бездорожье, при больших оборотах двигателя и не меньшем крене на сторону датчика, двигатель сожрёт масло, а ты об этом узнаешь по весёлому стуку шатунов в провернувшихся вкладышах.

    Радости ты не испытаешь, но мат. часть выучишь от и до.

    Не рискуй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    xela

    Так я двигло только перебрал. Обкатку прошел. Жрет гад все равно. Правда в основном на больших скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    По справочнику, нормальный угар масла для твоего двигателя 0,4-0,8 л/10000км.

    Там же написано, что при длительных стоянках и медленной езде по городу масло окисляется и присоединяет воду. При длительном движении на больших скоростях вода испаряется, что может вызвать подозрения в чрезмерном угаре масла. Критическим значением угара масла( при нормальной эксплуатации ) является 1л/10000 км пробега. Всё вышесказанное справедливо для двигателя не имеющего течей. Если ты не попадаешь в эти рамки, то капиталка была не удачной. Сообщи что делалось с мотором. Может быть найдём косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    xela

    Полная капиталка:

    Расточка блока, коленвала, распредвала, хонинговка, замена вкладышей, поршней, колец, сальников, маслосъемных колпачков, прокладок, притирка клапанов без замены направляющих ибо люфтов нет. С двигла течей нет, как в общем по машине.

    Грешу на рециркуляцию картерных газов, хотя на работающем двигателе снимал крышку горловины - сифонит не сильно, а других методов проверки не знаю.

    Зазоры в кольцах 0,5-0,8 мм, давление 12,5 во всех цилиндрах.

    Расход масла как был 0,5-1 литр на 1000км так и остался.

    С уважением, Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Другой метод проверки: отсоединяешь шланг который идет от клапанной крышки на воздухан (канал рециркуляции картерных газов). Берешь пластиковую бутылочку, вырезаешь выше дна посередине дырочку примерно 4 на 4 см. Обматываешь это место бинтом или марлей - края изолентой к бутылке, таким образом получаем что-то типа фильтра.

    Далее вставляешь конец шланга в бутылку - шланг подходит в стандартную пепси-колу. Глушишь патрубок на фильтре.

    Ездишь и смотришь - сколько масла набежало в бутылку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    ArturNik

    Если бы гнало по этому каналу - воздушный фильтр был бы весь в масле, а на нем даже пыли почти нет. Так что думаю другой здесь вариант...

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Работы проведены в полном объёме. Это внушает уважение. Есть несколько вопросов.

    1. Какой пробег после ремонта?

    2. Какая элипсность цилиндров после расточки?

    3. Каким бруском(зерном) хонинговали?

    4. Какие маслосъёмные колпачки и кольца стоят?

    На работающем двигателе вынь щуп, и внимательно посмотри нет ли дыма.

    Чтобы было удобнее можно надеть шланг и смотреть не загибаясь в моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    xela

    Что знаю smile.gif))) :

    1. Какой пробег после ремонта? 10 000 км

    2. Какая элипсность цилиндров после расточки? Думаю никакой, но растачивали на новом (1 год) немецком станке.

    3. Каким бруском(зерном) хонинговали? Крупным, по принципу мелкий, средний, крупный.

    4. Какие маслосъёмные колпачки и кольца стоят? Оригинал.

    Дым из под щупа проверю, пока не обращал вниманимания.

    Что по поводу рециркуляции думаете?

    С уважением, Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В моём опыте ТАКОГО расхода масла через систему рециркуляции не было.

    Какого цвета выхлоп на средних оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Или прозрачный или сизый, но это уже видимо зима...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня этот датчик не работал - двигатель быстро съел масло, я не заметил и он стуканул...

    буду решать проблемы след.образом - выкрутил из блока старый, и с оным поеду в магазин автотюнинха, там для всяких машинок есть комплекты датчик и манометр, хочешь с "карбоновым" циферблатом, хочешь с неоновой подсветкой, а ещё видел в "полном приводе", типа панелька такая для внедорожников, там вольтметр зарядки, манометр масла и ещё что-то, вобщем есть из чего выбрать

    п.с. а у автомобилей land-rover, до недавнего времени расход в ЛИТР на 1000км щитался нормой biggrin.gif

    успехов

    фёдор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Боюсь придётся перебирать двигатель. Всё сделано правильно. Видимо где то брак. Такой расход масла характерен для запредельного износа маслосъёмных колец, но при этом машина дымит в щуп и в трубу чёрно-синим дымом. Нужно снять головку и вниматально осмотреть стенки цилиндров на предмет зеркальных пятен. Возможно расточки на один размер не хватило для выбора выработки, и тогда приработка идёт по прилегающим поверхностям.

    В этом случае на стенках цилиндров появляются зеркальные и тёмные пятна.

    Не лишним будет проверить состояние колец и ориентирование их замков.

    Сочувствую и Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    xela

    "Возможно расточки на один размер не хватило для выбора выработки, и тогда приработка идёт по прилегающим поверхностям."

    Отсюда следует, что до расточки износ был катострафическим, что думаю не соответствует действительности, т.к. расход масла не изменился. Думаю до расточки все было боле менее и после тоже. Сабака порылась где-то в другом месте smile.gif

    Будем искать!

    А за внимание и советы большое спасибо!

    С уважением, Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.