Перейти к публикации
АНШ

Угол опережения впрыска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Сделал диагностику двигателя, вопрос: такой угол опережения норма или это ремень проскочил на один зуб?

    post-3329-1222822821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    В цифирках не разбираюсь, в букварь автодатовский смотри, но когда у меня ремень проскакивал(вперед) звон был такой, что сомнений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ya

    такой угол опережения норма...

    нет не норма-10*..такой угол бывает только -при 1700 оборотов.

    возможно и перескочил...но тогда должен же CHECK сигналить о неправильном УОПТ. focus.gif

    вот так должно быть на исправном автобибиле 1 КЗ-ТЕ .

    [attachmentid=39230]

    post-6751-1222859403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Сегодня посмотрел ремень метки на месте на ТНВД тоже , такую коррекцию дает комп или можно крутануть насос? или это гонит датчик положения вала,? Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    АНШ

    или это гонит датчик положения вала,? Где копать

    подключайте двухканальный осцилограф-смотрите синхронизацию датчиков коленвал/тнвд

    ....с какого перепугу твой ЭБУД должен выставлять такое раннее УОПТ на режиме холостого хода. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а как проверить уопт? какие то сканеры и все такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    g0rik

    на чём проверить ?

    у кого разьём есть-сканером проверяют ...мозг (ЭБУД)- пишет в градусах.

    сверху человек показал распечатку с такого ..например..

    ...........[attachmentid=39333]

    post-6751-1222972640.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC PRADO 78
    АНШ

    или это гонит датчик положения вала,? Где копать

    подключайте двухканальный осцилограф-смотрите синхронизацию датчиков коленвал/тнвд

    ....с какого перепугу твой ЭБУД должен выставлять такое раннее УОПТ на режиме холостого хода. focus.gif

    468881[/snapback]

    И какая картина должна быть на двухканальном осцилографе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC PRADO 78

    А вот такая картина! Это правильно?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    первая фотка - кажись холостой ход, подписать забыл чото напрочь

    вторая - стоп-тест (зажат тормоз+газ в пол, ~2500 оборотов), собсно на ней видать как опережение опередилось smile.gif

    то есть кажися всё путём

    вообще для меня происхождение представленной картинки в мануале - загадка.. во-первых там грамматические ошибки - к осциллограмме SPV эти две никакого отношения не имеют

    во-вторых видимо не описаны условия теста.. может чтобы получить такую надо сдёрнуть фишку с TCV think.gif

    post-966-1224049511_thumb.jpg

    post-966-1224049521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC PRADO 78
    первая фотка - кажись холостой ход, подписать забыл чото напрочь

    вторая - стоп-тест (зажат тормоз+газ в пол, ~2500 оборотов), собсно на ней видать как опережение опередилось smile.gif

    то есть кажися всё путём

    вообще для меня происхождение представленной картинки в мануале - загадка.. во-первых там грамматические ошибки - к осциллограмме SPV эти две никакого отношения не имеют

    во-вторых видимо не описаны условия теста.. может чтобы получить такую надо сдёрнуть фишку с TCV think.gif

    477171[/snapback]

    это реальные картинки, с работающей машины?

    т.е. импульс с датчика коленвала и с датчика вала тнвд не должны быть синхронизованы? я правильно понимаю?

    я пытаюсь разобраться с большим расходом топлива. компрессия в норме, тнфд после капиталки. всё что я нашел это несовпадение осцилограммы импульсов той документации, которая у меня есть. Соответственно на выходе процессора сигнал тоже не той формы. Если не сложно, можно увидеть осцилограмму выходного сигнала, на холостом ходу и скажем при 2-х тыс. оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    реальные, с работающей

    первая ~670обмин

    вторая ~2400-2500, правда с нагрузкой

    не могу похвастаться низким расходом и мегадинамикой, но на момент съёма осциллограм в россии в моторе ещё никто не лазил, хотя и возникали подозрения что кто-то туда засовывал грабли в японии, но по приходу из япы рвал он чо чумной, расход хз - он так пёр, что просто не возникало мысли проверять

    снимать более подробно буду, но когда точно пока не знаю, может быть на выходных, может на следующей неделе, причём сымать буду относительно других датчиков и клапанов, но в насосе я уже побывал unsure.gif

    ещё есть у знакомых конструктор хайс-региус с точно таким же мотором, как соберут очень хочу прорваться и понадёргать осциллограмм оттуда

    на данный момент результата, который бы меня удовлетворял (по динамике, с расходом в ~17-18 литров я смирился) я не достиг - едет гад временам, по большей части прёт, но иногда затупляет на старте и дымища валит, а иногда кааак пульнёт - аж страшно smile.gif

    сдаётся мне что виновата в этом всёж-таки механика насоса wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.