Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    я работаю дальнобойщиком и обсалютно точно могу сказать что в летнее топливо ,а тем более уже замерзшее неодин антигель и т.д. непоможет.дабы предотвратить замерзание лучшее средство керосин или тормозуха я лью 1 банку на 100л дабы наверника но говорят 1 банку на 200л тоже все ок.Керосин обычно 1/4 тоесть 25л на 100л .Бензин даже 1/1 не помогает это из опыта .Топливо в Москве на Урале в Сибире зимой обычно до -20 на помутнение ,на АЗС всегда есть сертификат который можно посмотреть, это не относится к мутным АЗС .Воронеж Брянск Юг РФ там зимнего топлива обычно нет и в КАЗАХСТАНЕ если и есть то очень дорого.Все антигели уже давно проверены и испытаны и если кажется что помогает один из них то либо топливо хорошее либо на улице теплее стало smile.gif .По поводу топливной .в совремменых грузовиках топливная очень нежная ,а главное очень дорогая (для примера 1на н.ф. стоит около 800у.е.)с Керосином итак все ясно .а тормозухой пользуюсь больше 2х лет все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    я работаю дальнобойщиком и обсалютно точно могу сказать что в летнее топливо ,а тем более уже замерзшее неодин антигель и т.д. непоможет.дабы предотвратить замерзание лучшее средство керосин или тормозуха

    Правильно ))) это и в инструкции написано, на нормальных антигелях )))

    Его нужно лить в НЕ ПОМУТНЕВШЕЕ топливо! А лучше с положительной темп-рой. Некоторые канистру с ДТ домой заносят, отогревают, затем льют антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    это так только в полевых условиях так сделать невозможно ,а лить при заправке чтобы якобы он смешался нет смысла потому как топливо если оно летнее ,а на улице мороз на АЗС уже на грани замерзания или просто мутное .поэтому чтоб непопасть и нестолкнутся с ох....... гемороем лучше применять проверенные средства ,в грузовике хоть можно отогреть ,а как в легковой?а в поле ?в мороз с топливом лучше неэкспириминтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Керосином итак все ясно .а тормозухой пользуюсь больше 2х лет все ОК

    Прошлой зимой 200х литровую бочку солярки в состоянии слабого киселя тормозуха тормозуха сделала прозрачной минут за 20.Но предупреждаю сразу эффект не долгий,надо сразу бодяжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    есть фасовка по литру цена 200 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    не как за 200 литров конечно да тебе стока и не надо на зиму 5-10 литров за глаза расход литр на тонну

    сам считай какой у тебя пробег за зиму.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: scorpioz

    есть фасовка по литру цена 200 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А-у-еть! Дайте две! Где? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    я вот вообще первую зиму буду на дизеле!

    начитался тут вас и уже боюсь... а ну как даже вебаста не поможет?

    чо лить то для профилактики и вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SkyNet

    Да сам все увидишь, что тут говорить... Мне кажется, неплохо даже и перемерзнуть разок, чтобы знать, что к чему. Только в городе! В степу - нунах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Один товарищ проводил реальный опыт - лил в солярку антигель, керосин и бензин. От антигеля в замершей солярке толку визуально вообще не было! При замораживании - чуть... Эффективнее всего - бензин! Хоть до, хоть после заморозки! Потому при поездках в реальные морозы в реальное далёко - захватите литров 10 бензина и паяльную лампу! Добавлять в бак бензус на ходу - только если начнёт прихватывать движок... А вот для РЕАЛЬНЫХ постоянных холодов я бы порекомендовал отдельную ёмкость с керосином или РЕАЛЬНОЙ зимней соляркой, на которую бы переключал двигатель за пять минут до выключения перед ночёвкой! И заводить с неё!

    Я, например, ни разу не замерзал на ходу... в самые жуткие морозы... а вот утречком вечно прихватывало в ТНВД... заведётся и тут же заглохнет! То ли вода, толи в насосе трабл какой... Но керосин в соляру 3л на бак это лечил! Только лить надо до того как...

    И ещё - надо реально представлять с чем борешься! Одно дело парафины, совсем другое - вода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    To: SkyNet

    Да сам все увидишь, что тут говорить... Мне кажется, неплохо даже и перемерзнуть разок, чтобы знать, что к чему. Только в городе! В степу - нунах!

    475646[/snapback]

    ну как бы друган на новом гелике 300-ке (дизель турбированный) откатал 6 лет, хозяин моего 3 года у нас проездил

    проблем не было

    никакихх антигелей и прочего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год
    Один товарищ проводил реальный опыт - лил в солярку антигель, керосин и бензин. От антигеля в замершей солярке толку визуально вообще не было! При замораживании - чуть... Эффективнее всего - бензин! Хоть до, хоть после заморозки! Потому при поездках в реальные морозы в реальное далёко - захватите литров 10 бензина и паяльную лампу! Добавлять в бак бензус на ходу - только если начнёт прихватывать движок... А вот для РЕАЛЬНЫХ постоянных холодов я бы порекомендовал отдельную ёмкость с керосином или РЕАЛЬНОЙ зимней соляркой, на которую бы переключал двигатель за пять минут до выключения перед ночёвкой! И заводить с неё!

    Я, например, ни разу не замерзал на ходу... в самые жуткие морозы... а вот утречком вечно прихватывало в ТНВД... заведётся и тут же заглохнет! То ли вода, толи в насосе трабл какой... Но керосин в соляру 3л на бак это лечил! Только лить надо до того как...

    И ещё - надо реально представлять с чем борешься! Одно дело парафины, совсем другое - вода!

    475669[/snapback]

    счастливый ты а я видел как на ходу фуры мерзнут!!!!!!!!!!!

    просто едет апотом раз и все приехали..........

    я всегда лил и был спокоен

    раз напарник забыл и с утра отогревали мерен грузовой.

    СПОСОБ ПРОВЕРЕННЫЙ

    ведро под бак пусть грееться(тока акуратней там полно пластиковых трубок )

    новый фильтр топлевный

    и ведрогарячей воды лить на колектор потихоньку прогревая его (на насос тока не попадите а то замерзнет что из навесного не будет вращаться)

    и с пол оборота заводим.

    вот и все удачи и не замерзнуть............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Большую часть времени пользую летнее ДТ с антигелем от Ликви-Молли до -26 градусов. В - 30 градусов не замерз. Пользуюсь эти средством 6 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Никогда не пользовал и не буду, да и не было причин лить.

    У многих знакомых после гелей только проблемы были....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.