Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100

Всем доброго времени суток. Вопрос по диагностике сотки следующий: есть 100ка 1999 г.в. 2уз европеец, при подключении ELM нет возможности посмотреть пропуски зажигания т.е. в программе исчезает такая возможность!(посмотреть обороты, ошибки, коррекции при этом можно) Течстрим так же коннектится но не дает возможности посмотреть ни какие показатели двигателя. Так же напрягает что машина ни как не сигнализирует чеком наличие активных ошибок, ну к примеру обрывы подогрева датчиков кислорода. Программы и оборудование точно рабочие ибо подключая все тоже самое к своей сотке 98 г.в. америка, все прекрасно работает и показывает. Вопрос: что может быть ни так? Есть какой то секрет или просто у меня руки кривые? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

В течстриме страну правильно выбираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100
7 часов назад, Raptor сказал:

В течстриме страну правильно выбираешь?

Да. уже все попробовал. Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
11 минут назад, Николай-ай сказал:

Да. уже все попробовал. Не помогает.

Столкнулся недавно с аналогичной проблемой на 2UZFE Европа. 
В двух словах - прошивка мозгов первых годов выпуска не позволяет увидеть пропуски зажигания. Чек при этом не загорается. 
Посещение TLCC.RU решило проблему, специально сконструированный Виктором осциллограф за 2 минуты диагностировал вышедшую из строя катушку зажигания. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
16 часов назад, iMacG4 сказал:

Столкнулся недавно с аналогичной проблемой на 2UZFE Европа. 
В двух словах - прошивка мозгов первых годов выпуска не позволяет увидеть пропуски зажигания. Чек при этом не загорается. 
Посещение TLCC.RU решило проблему, специально сконструированный Виктором осциллограф за 2 минуты диагностировал вышедшую из строя катушку зажигания. 



 

не болтайте ерундой - при вышедшей из строя катушки зажигания двигло колбасит ...и это без осцилографа можно определить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
3 часа назад, Antonii сказал:

не болтайте ерундой - при вышедшей из строя катушки зажигания двигло колбасит ...и это без осцилографа можно определить....

Вам, гаражным экспертам, виднее, что такое пропуски зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100

Возможно это тот же случай, но хотелось бы как то диагностировать своими силами, по этому тут и решил узнать может кто то сталкивался с подобной проблемой и как то решил её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100
4 часа назад, Antonii сказал:

не болтайте ерундой - при вышедшей из строя катушки зажигания двигло колбасит ...и это без осцилографа можно определить....

Двигатель колбасит и не слабо, но определить сложно. Ситуация такая: сдергиваешь разьем с катушки к примеру с 3 цилиндра - работа двигателя меняется, вывод- с ним все нормально, с 1ого сдергиваешь - изменений нет. По логике вроде вот он, но при установке заведомо исправной катушки и свечи на этот цилиндр все тоже самое - реакции нет. Возможно конечно форсунка "моросит", но таких цилиндров пять штук получается, не может же мотор на трех работать. Такое ощущение что воспламенение то есть то нет. Вот как бы и хотелось посмотреть каким то способом пропуски в цилиндрах, время открытия форсунок. Иначе получается нужно либо менять все, либо разбирать и на стенд везти и оба этих варианта не гарантируют нормальную работу ведь может быть проблема в проводке или механике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
6 часов назад, iMacG4 сказал:

Вам, гаражным экспертам, виднее, что такое пропуски зажигания. 

опыт - нарабатывается не на диване или компьютерном столе....

если сами внимательно прочитаете свой пост - то там написано 

16.05.2022 в 22:14, iMacG4 сказал:

осциллограф за 2 минуты диагностировал вышедшую из строя катушку зажигания. 



 

посему остаюсь при своем мнении про расколбас двигателя...

а вот определить порядковый номер цилиндра по сдохшей катушки - либо течем, либо иным прибором - это как ваша душа захочет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
5 часов назад, Николай-ай сказал:

Двигатель колбасит и не слабо, но определить сложно. Ситуация такая: сдергиваешь разьем с катушки к примеру с 3 цилиндра - работа двигателя меняется, вывод- с ним все нормально, с 1ого сдергиваешь - изменений нет. По логике вроде вот он, но при установке заведомо исправной катушки и свечи на этот цилиндр все тоже самое - реакции нет. Возможно конечно форсунка "моросит", но таких цилиндров пять штук получается, не может же мотор на трех работать. Такое ощущение что воспламенение то есть то нет. Вот как бы и хотелось посмотреть каким то способом пропуски в цилиндрах, время открытия форсунок. Иначе получается нужно либо менять все, либо разбирать и на стенд везти и оба этих варианта не гарантируют нормальную работу ведь может быть проблема в проводке или механике...

алгоритм - почти аналогичен проверки свечи на трамблерном/катушечном зажигании мота или мопеда.

нюанс в том, что в этом случае проблема может крыться и в катушке, и в самой свече. 

было на кузе подобное - сначала течем проверил в каком цилиндре неисправность, потом замена катушки.

позднее - замена подозрительных катушек с 200 бензинового дорестайла. 

послесловие - подгоревшие центральные электроды нескольких свечей, которые были заменены при внеочередной визуальной проверке пары свечей((( видимо это послужило причиной пробоя катушки

счас лежит запас 8 новых свечей... на всякий случай... для замены))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.