Перейти к публикации

Николай-ай

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Николай-ай

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Да. уже все попробовал. Не помогает.
  2. Всем доброго времени суток. Вопрос по диагностике сотки следующий: есть 100ка 1999 г.в. 2уз европеец, при подключении ELM нет возможности посмотреть пропуски зажигания т.е. в программе исчезает такая возможность!(посмотреть обороты, ошибки, коррекции при этом можно) Течстрим так же коннектится но не дает возможности посмотреть ни какие показатели двигателя. Так же напрягает что машина ни как не сигнализирует чеком наличие активных ошибок, ну к примеру обрывы подогрева датчиков кислорода. Программы и оборудование точно рабочие ибо подключая все тоже самое к своей сотке 98 г.в. америка, все прекрасно работает и показывает. Вопрос: что может быть ни так? Есть какой то секрет или просто у меня руки кривые? Может кто сталкивался с такой проблемой?
  3. А они у уаза - газа разве не шлифованные? Или они так отшлифованы "ровно"?)) Да, я посмотрел по каталогу каждая на 0,3 больше предыдущей, но мне кажется что 0,2 или 0,3 разница не большая будет. Может я конечно ошибаюсь, поправьте если так...
  4. Перечитаю на досуге еще разок конечно, но после первых двух раз чего то я там не нашел такой информации : "чтобы они вставлялись без натяга и люфта , те задавали нулевой натяг подшипников , потом к получившейся толщине шайб добавляют 0.02 мм" . о чем написал выше AZIAT.( за что ему еще раз огромное спасибо)
  5. Да я уже отдал так "бублик" "профессионалам", а потом коробку в ремонт но уже другим(((( Оказалось что все у них есть и опыт и оборудование для ремонта гидротрансформаторов, да вот только с памятью беда, отбалансировать забыли...
  6. А что за "мурзилка"? Если вы про книгу по ремонту и эксплуатации, то там я не нашел ни чего про регулировку бугельных подшипников ГП. Там только про регулировку подшипников ведущего вала написано с его деформируемой втулкой... Или вы имеете ввиду еще какой то источник информации? Опечатался, извиняюсь. Имелось ввиду Гаек. Как морковку регулировать я уже прочитал в мануале. Спасибо.
  7. Хорошо, ну радиальный люфт ведомой шестерни я отрегулирую по мануалу обычного диффа (0,13-0,18) путем увеличения толщины шайбы с одной стороны и уменьшения с другой, а осевой как выбрать? В диффе без блокировки он выбирается зайками, то есть как я понял затягиваются они, после чего одну дотягивают на 1-1,5 метки, из этого выходит что у подшипников создается натяг. Как добиться такого же натяга в диффе с блокировкой? Или он там не нужен?
  8. Всех приветствую. Кто знает где посмотреть мануал по регулировке заднего диффа с блокировкой? С обычным все как бы понятно (гайками регулируется), а блокируемый как не понятно ибо там регулировочные шайбы и как преднатяг ими выбрать неизвестно....
  9. Блин, вот засада...... Багажник клевый но запчастей на него ненайдешь....... А без этой крышки дождик в салон подтекает((((( Придется походу от европейца целиком ставить. Но все равно спасибо!
  10. Delf У тебя эти рейлинги по вину пробиваются???? А то я уже год ищу крышку с таких переднюю правую но попадаются только с европейских (((((
  11. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, реально ли найти переднюю крышку рейлинга переднего правого? Авто американец.
  12. Я уже поменял себе. Пока искал, приблизительно понял отличия. На разборках видел 4 отличающихся друг от друга, но все от 100ок. Там же говорят подойдет любой, только какой то встанет без доработок, какой то надо "подгонять". Но, все равно спасибо!
  13. По VINу 98г, На ремнях безопасности 98г. В ПТС - 99г. ))))) Скорее всего 98.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.