

Николай-ай
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Николай-ай
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 10.08.1985
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 100
-
Диагностика TLC100
Николай-ай ответил в тему пользователя Николай-ай в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да. уже все попробовал. Не помогает. -
Всем доброго времени суток. Вопрос по диагностике сотки следующий: есть 100ка 1999 г.в. 2уз европеец, при подключении ELM нет возможности посмотреть пропуски зажигания т.е. в программе исчезает такая возможность!(посмотреть обороты, ошибки, коррекции при этом можно) Течстрим так же коннектится но не дает возможности посмотреть ни какие показатели двигателя. Так же напрягает что машина ни как не сигнализирует чеком наличие активных ошибок, ну к примеру обрывы подогрева датчиков кислорода. Программы и оборудование точно рабочие ибо подключая все тоже самое к своей сотке 98 г.в. америка, все прекрасно работает и показывает. Вопрос: что может быть ни так? Есть какой то секрет или просто у меня руки кривые? Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Перечитаю на досуге еще разок конечно, но после первых двух раз чего то я там не нашел такой информации : "чтобы они вставлялись без натяга и люфта , те задавали нулевой натяг подшипников , потом к получившейся толщине шайб добавляют 0.02 мм" . о чем написал выше AZIAT.( за что ему еще раз огромное спасибо)
-
А что за "мурзилка"? Если вы про книгу по ремонту и эксплуатации, то там я не нашел ни чего про регулировку бугельных подшипников ГП. Там только про регулировку подшипников ведущего вала написано с его деформируемой втулкой... Или вы имеете ввиду еще какой то источник информации? Опечатался, извиняюсь. Имелось ввиду Гаек. Как морковку регулировать я уже прочитал в мануале. Спасибо.
-
Хорошо, ну радиальный люфт ведомой шестерни я отрегулирую по мануалу обычного диффа (0,13-0,18) путем увеличения толщины шайбы с одной стороны и уменьшения с другой, а осевой как выбрать? В диффе без блокировки он выбирается зайками, то есть как я понял затягиваются они, после чего одну дотягивают на 1-1,5 метки, из этого выходит что у подшипников создается натяг. Как добиться такого же натяга в диффе с блокировкой? Или он там не нужен?
-
Как снять рейлинг на 100 ?
Николай-ай ответил в тему пользователя Delf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Блин, вот засада...... Багажник клевый но запчастей на него ненайдешь....... А без этой крышки дождик в салон подтекает((((( Придется походу от европейца целиком ставить. Но все равно спасибо! -
Как снять рейлинг на 100 ?
Николай-ай ответил в тему пользователя Delf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Delf У тебя эти рейлинги по вину пробиваются???? А то я уже год ищу крышку с таких переднюю правую но попадаются только с европейских ((((( -
Вопрос по рейлингам на TLC100
Николай-ай ответил в тему пользователя Nord-cruiser в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, реально ли найти переднюю крышку рейлинга переднего правого? Авто американец. -
Радиатор кондиционера
Николай-ай ответил в тему пользователя VadiS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я уже поменял себе. Пока искал, приблизительно понял отличия. На разборках видел 4 отличающихся друг от друга, но все от 100ок. Там же говорят подойдет любой, только какой то встанет без доработок, какой то надо "подгонять". Но, все равно спасибо! -
Задние ПТФ
Николай-ай ответил в тему пользователя Николай-ай в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По VINу 98г, На ремнях безопасности 98г. В ПТС - 99г. ))))) Скорее всего 98.