Перейти к публикации
archstyle

усиленный задний бампер раннера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну во первых, я переделал конструкцию, центральную часть оставил без изменений, боковины переделал, теперь собираю вариант как на первой картинке

    во вторых, есть проблемы с сгибанием труб, может кто поможет, типа трубогибом. нужно согнуть парочку сороковых труб под 90 град.

    кстати, нашел контору, которая плазмой режет стальные листы до 20мм, за вполне разумные деньги, правда она под Москвой, кому надо поделюсь адресом.

    Результат резки и предварительной подгонки по месту на следующих фотографиях. Сорьки за качество -камера телефона.

    post-112-1133896153_thumb.jpg

    post-112-1133896653_thumb.jpg

    post-112-1133896703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Говорил, говорю и буду говорить smile.gif

    Крепление к раме очень хилое.

    Почти все крепление приходится на ту часть рамы которая конструктивно ослабленна (вместо квадратной трубы, там П образный профиль).

    Конкретно у меня так сделанно, пока. Рама деформируется (правдо у меня крепления раза в полтора мошнее чем у тебя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    кстати, нашел контору, которая плазмой режет стальные листы до 20мм

    Это плазма так ровно режет или обтачивали?

    А какой толщины кронштейны зделал?

    Говорил, говорю и буду говорить smile.gif

    А народ делал и будет делать, на стандартные три точки smile.gif Хотя нет, видел на разборке раму с приваренным швелером сзади. От центра этого швелера была праварена труба которая крепилась к центру трубы что находится над мостом. Не знаю какой камикадзе это зделал но при такой конструкции рама становится расходником. Что-то в конструкции бампер-рама должно сыграть при хорошем ударе, и лучше это будет бампер, или конец рамы, хоть будет на чем доехать до места ремонта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    плазма. толщина два по восемь мм=16 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    плазма.

    Круто однако.

    А пластины рефленые, какова их задача, я так понял они фактически под кузовом будут, или как усилитель?

    TDA, случаем не знаешь, у нас так где нибудь режут? Обтачивать после газо(бензо)реза вообще не улыбается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Hi

    Говорил, говорю и буду говорить smile.gif

    Крепление к раме очень хилое.

    Почти все крепление приходится на ту часть рамы которая конструктивно ослабленна (вместо квадратной трубы, там П образный профиль).

    Конкретно у меня так сделанно, пока. Рама деформируется (правдо у меня крепления раза в полтора мошнее чем у тебя).

    35006[/snapback]

    можно сделать и прочнее, но только если убрать запаску из-под зада. тогда можно будет кинуть укосины из центра бампера до первой поперечины хотя бы.

    для archstyle: у меня трубогиб есть, но я его дал друзьям багги строить. если тебя не заломает подъехать к ним в район метро сокол, то дам телефон, договоришься с ними.

    кстати если я правильно понял, тебе нужно согнуть вон те две трубы которые по бокам, да? тогда два вопроса:

    1. зачем их сгибать? - может привести их прямо к точке крепления на раме образовав треугольник, что будет гораздо прочнее

    2. зачем рифленка на них? или думаешь сможешь наступать на них? грязи будет собирать этот "карман" конкретно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA, случаем не знаешь, у нас так где нибудь режут? Обтачивать после газо(бензо)реза вообще не улыбается smile.gif

    35158[/snapback]

    Например Энергомаш.

    Там есть станки, они по лекалу режут . но лекало в определенном маштабе (т.е. Ты им чернобелый ресунок, а они тебе по нему деталь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    можно сделать и прочнее, но только если убрать запаску из-под зада. тогда можно будет кинуть укосины из центра бампера до первой поперечины хотя бы.

    35172[/snapback]

    Ты меня не понял smile.gif

    У меня крепление сделанно почти как у тебя .. но не через пластины, а через уголок на 70 (реально меньшего хватает за глаза) при использовании уголка конструкция немного упрощается.

    Под "усилением" я имел ввиду развитие крепления в "глубь" Т.е. сделать его на 10-20 см. длиннее smile.gif

    Кстати использование уголка облегчает конструкцию по сравнению с пластинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2 kapral за трубогиб спасибо, если ничего поближе не найду, с удовольствием обращусь

    по вопросам 1. это "ухо" призванно защитить висящую часть багажника, да и брызговики на неё крепить удобнее будет.

    2. рифленка не даёт пескоструить корпус во время движения, да и наступать на нее тоже можно будет спокойно, хотя конечно, можно заменить её листовой резиной например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.