Перейти к публикации
Кира61

Срабатывает АВС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Уважаемые знатоки!Подскажите: на чистом сухом асфальте при правом повороте на скорости от 20 до 5 км/ч начинат работать АВС ( например при заезде во двор).Что-то умирает? или уже умерло? куда бежать? ТЛК 80 97г.в., НДФТ, фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Думаю, что это не АБС, а обыкновенный ШРУС. Хотя много неизвестных: при торможении ли срабатывает или просто щелчки при повороте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Специально выехал на грязь-разгон до 40 , тормоз-АВС срабатывает как положено.На маленькой скорости -блокируются -все колеса.Все работает правильно.На больших скоростях до 120 тормозит нормально,но в конце торможения на скорости около 15км стоит повернуть руль ,даже чуть -чуть вправо ,на нормальном покрытии начинает долбить педаль.Причем это происходит не всегда!Голову сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    контакты грязные, он какой то хилый все таки на 80 ке, по причине этого просто выключил. надо снимать все датчики и чистить от грязи, может обрыв где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Спасибо!Завтра попробую.О результате доложу.Хотелось бы этим и ограничиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Кира61:

    Точно такая-же ерунда наблюдается временами. Последнее время кажись всё чаще - м.б прогрессирует болячка. Стала напрягать. Именно на небольшой скорости и повороте. Иногда после этого загорается лампа АБС. Причём в прошлом году потеплу бывало, а зимой не замечал. Щас всё лето такой глюк присутствует. Зимой ездил на колёсках (35) с вылетом диска -44. Летние (то же 35) с вылетом примерно -65. Думаю - может большой вылет усугубляет ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кира61

    To: Egor 143

    Уже есть подобная тема в конфе.

    Известная это проблема, и никакие это не контакты. На датчики налипает металлическая стружка (из за этого и глюк), которая образуется от:

    1. В переднем мосту от черезмерного износа деталей трансмиссии

    2. В заднем мосту - при образовании металлической стружки в тормозной системе или в колодках ручника. У меня было и то и другое - сначала заднии колодки до металла стер (проморгал). Начал срабатывать ABS на маленьких скоростях при остановке. Датчик был похож на "ёжика" - весь в иголках из стружки. Второй раз - сломался солдатик крепления колодки ручника, обломок застрял между колодкой и барабаном и опять было много металлической стружки. Результат - датчик опять оброс стружкой и начал глючить ABS.

    Рекомендую в первую очередь смотреть датчики заднего моста. Затем переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    2VADUS, спасибо посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    И у меня такая же ерунда....Но если прикинуть, то на таких скоростях АБС работать не должна, она отключается...Я специально испытывал, на льду при 10 км/час АБС не работает....Так и должно быть.....А вот подъезжаешь на чистом асфальте к светофору, и практически перед остановкой фырк по педали, но не всегда.....Мне кажется это трабл блока управления, причём распространённая болячка...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Кира61

    Парни все просто:

    Передний мост: разобрали, посмотрели бронзовую втулку цапфы, надо - поменяли (шрус должен сидеть плотно, бой не более 0,2 мм) посмотрели подшипники, убрали люфты, померили колумбусом расстояние до ротора абс, померили длину датчика, вычли, если больше 0,35 подточили посадочную площадку датчика. Задний мост аналогично. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    VADUS +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Коллеги, это вы всё пишите при работающей АБС, а косяк вылазит на маленькой скорости, когда АБС работать НЕ ДОЛЖНА...А по сему-только блок управления АБС....Датчик скорости тоже отпадает, потому как при его неисправности АБС отключается, и загорается лампа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Было такое на 95 Прадо, умер один из датчиков. Есть мнение, что в половине случаев снятия старых датчиков они умирают и надо ставить новые. Поэтому ИМХО не рекомендую снимать их и чистить, а если менять то на новый только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Дакар

    Уважаемый, Дакар просто возмите и сделайте чего пишем. При всей нелепости предложенного 99% неисправности уходит. Видимо мы будучи за рулем не понимаем логики блока. Происходит следующее: блок из-за увеличенного расстояния до датчика (или уменьшенного расстояния бородой из опилок) воспринимает один из роторов остановленным и дает команду на растормаживание этого колеса. Почему это не происходит на большой скорости - не знаю. Возможно на скорости до 10 км/ч данные датчика скорости принимаются к вычислению каким-то другим способом или не принимаются вовсе. Удачи. Отпишитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Соверенно согласен с Ярославом .Бывало такое что спасала тупая промывка и замена смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Вот снова я с отчетом о проделанной работе.Разобрал задние барабаны, датчики чистые, заодно сделал ручник(что само по себе неплохо).Эффекта -НЕТ! АВС по-прежнему периодически долбит.Проверил передок- люфтов практически нет, датчики чистые.Эффект естественно прежний.Забил на это дело, в конце концов тормозит и ладно.На днях сидя на даче проклеил лобовое стекло, т.к. сырые коврики надоели (летом же некогда было).Спустя пару дней обратил внимание, что АВС стала работать как положено.Видимо. водичка из-под стекла попадала куда не надо и чего-то отмокало.Кстати, а где блок управления АВС стоит?Всем большое спасибо.Вот такой итог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ваш блок стоит слева поверх всех остальных,видно наклонившись под руль.Лучше-бы его разобрать и посушить.а про датчики правильно всё. Мокрые блоки обычно дурят по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ вопрос - а б.у. датчики абс ставить можно ? Просто у меня все обломанные, а новые очень дорого. Я и думаю или восстановить но б.у. или так пусть будет ( напрягает только лампа в щитке - горит постоянно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    АБСка система простенькая,диагностируется и чинится леко,но только из живого состояния:поломалась-починил.Когда-же машиновка годами катается без АБС,и приезжает восстановить-вот тут возможны варианты.Мы всегда сразу меняем весь низ:ок 14тыр.Выше-проще.По другому не берёмся.А вот АВС должен или работать,или отсутствовать.Имхо не правильно кататься с дурящим.Предак хотяб вытащи,чтоль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.