Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    решено!

    Был треснут пластмасовый баченочек стоящий на шлангочке компинсации топлива по надуву,заплавил пояльником.машина потянула 2200 стояночный тест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    номер картриджа турбины по эксисту я покупал такой:17021-58010

    Забыл добавить: я НАСТОЙЧИВО просил ремонтника проверить люфт-вытяжку троса педали газа, он долго отказывался. Удивлению его не было предела, когда я настоял: Сектор на ТНВД  выбирался при полностью нажатой педали в пол ДВУМЯ НОГАМИ по его просьбе  focus.gif  всего на 75-80%%........ Чинил то он один, а он не осьминог, и не мог сам все это проделать. Просто при пробеге за 300тыс, а возможно и менее, надо смотреть на все факторы.

    Странно и жалко, что только это знаю я , владелец своей машины, а не "специалисты".

    Всем удач  biggrin.gif

    479350[/snapback]

    Есть много способов сделать одному, вот один из них.

    Можно упереть палочкой в сидение одной стороной другой в педаль газа, проверенно многолетним опытом. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    давиление надува 0,5атм на макс.оборотах...

    решено!

    Был треснут пластмасовый баченочек стоящий на шлангочке компинсации топлива по надуву

    471793[/snapback]

    манометр для замера наддува турбины-всегда нужно подключать-именно на корректоре прям на ТНВД..

    достовернее так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    баченочек стоящий на шлангочке компинсации топлива по надуву,заплавил пояльником.

    манометр для замера наддува турбины-всегда нужно подключать-именно на корректоре прям на ТНВД..

    достовернее так.

    А можно номерки каталожные или схему, плиз... Уже интересно глянуть у себя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    UNCLE IG®

    разводка магистралей-вот...

    [attachmentid=43143]

    .

    про каталожные номера....чего ?..не понял я.

    post-6751-1228225106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    UNCLE IG®

    разводка магистралей-вот...

    [attachmentid=43143]

    .

    про каталожные номера....чего ?..не понял я.

    512266[/snapback]

    Я из поста просто не понял, какой номер у детали, которая лопнула и ее запаяли. Вот про этот номер и спросил. До сих пор не понял sad.gif

    Если она лопнула у одного, может лопается как "болячка" и у других?

    ткните в номер, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    UNCLE IG®

    не так уж часто это бывает..

    .

    _[attachmentid=43242]_[attachmentid=43241]_

    post-6751-1228309220_thumb.jpg

    post-6751-1228309249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    да именно она ,трещина снизу чтобы увидеть надо снять.

    Кастаи каое ее назначение, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это фильтрик-демпфер...он пульсации сглаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    А как его проверить? у меня дуеться ртом в обее стороны с одинаковым сопротивлением,как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx
    давиление надува 0,5атм на макс.оборотах...

    решено!

    Был треснут пластмасовый баченочек стоящий на шлангочке компинсации топлива по надуву

    471793[/snapback]

    манометр для замера наддува турбины-всегда нужно подключать-именно на корректоре прям на ТНВД..

    достовернее так.

    511359[/snapback]

    На коректор давление подаеться через форсунку стоящею в пласмасовом тройнике и там давление в два раза ниже.так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    pan_vitaliy

    там давление в два раза ниже

    у меня такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    может выкинуть жиклер? а фильтр должен одинаково в обе стороны дуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    без разницы как дуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.