Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kirov
    • Машина: Toyota Hilux Surf/2LT

    Здраствуйте вам!!!!Вот загорелся идеей поставить контрактный мотор 3VZ, щас стоит 2LT-E вот хотел узнать надо ли будет чтонибудь переделывать или всё так подходит без вопросов!!!!Если уже были такие темы то Ссори!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не стоит шкурка выделки, сил будет потрачено гора арарат, денег еще больше.

    а потом покатаясь с месяцок ты застонешь от расхода топлива, да и менять проводку всю придется.

    делов на 1000000 товару на 5 копеек...

    2ЛТЕ лучше менять на 3Л или 5Л, на краиняк а 1КЗТЕ но не как на бензу, потом гаи еще поимет за такую переделку, они очень придирчивы при замене топливной системы...

    можишь почитать мой свап http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30548&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не стоит шкурка выделки, сил будет потрачено гора арарат, денег еще больше.

    а потом покатаясь с месяцок ты застонешь от расхода топлива, да и менять проводку всю придется.

    делов на 1000000 товару на 5 копеек...

    2ЛТЕ лучше менять на 3Л или 5Л, на краиняк а 1КЗТЕ но не как на бензу, потом гаи еще поимет за такую переделку, они очень придирчивы при замене топливной системы...

    можишь почитать мой свап http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30548&hl=

    471084[/snapback]

    Ну не надо так категорично . С 3VZE только 1KZTE может тягатся , а остальные рядом не стояли . Хотя если для жеского бездорожья можно и на 5L поменять , но не принципиально .

    А с нынешней ценой на ГСМ расходы на дизель и бензин одинаковы .

    конкретно по теме

    Нужна будет проводка передняя от бензинки и от донора с таким же расположением руля. Блок управления двигателем совместимый с проводкой (разные бывают разьемы на блоках ).Кронштейны под двигатель на раме такие же (у меня рама стоит дизельная и ничего не переделано ). Понадобится другой радиатор и впускной тракт полностью . По коробке не скажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    пары в мостах наверняка разные, передаточные по коробке ???? (не скажу, но Паджеро, поменяв мотор на дизельный, трогался с 3-й, больше 80 не ездил!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В коробках передаточное одинаково должно быть . А пары разные это да . У 2лт передаточноечило 4,8 ,а 3вз 4,3 . Решается заменой колес на 33" dead.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну не надо так категорично . С 3VZE только 1KZTE может тягатся , а остальные рядом не стояли .  Хотя если для жеского бездорожья можно и на 5L поменять , но не принципиально .

    А с  нынешней ценой на ГСМ расходы на дизель  и бензин одинаковы .

    471117[/snapback]

    АЗИАТ, я ж не сказал что 3ВЗ не хороший мотор, я подчеркнул что переделки будет на всю машину..

    и еще интересно а какие коробки стоят на 3ВЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Самый простой вариант замены дизеля на бензин такой - едешь на базар, продаешь машину и покупаешь другую. ok.gif У нас в Казахстане на такой процедуре можно даже заработать. А иначе начинай с топливного бака, а заканчивай всей проводкой и горкой датчиков. И при всем желании до ума не доведешь! Я считаю, что бензин на дизель переделать легче, чем наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130
    не стоит шкурка выделки, сил будет потрачено гора арарат, денег еще больше.

    а потом покатаясь с месяцок ты застонешь от расхода топлива, да и менять проводку всю придется.

    делов на 1000000 товару на 5 копеек...

    2ЛТЕ лучше менять на 3Л или 5Л, на краиняк а 1КЗТЕ но не как на бензу, потом гаи еще поимет за такую переделку, они очень придирчивы при замене топливной системы...

    можишь почитать мой свап http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30548&hl=

    471084[/snapback]

    Ну не надо так категорично . С 3VZE только 1KZTE может тягатся , а остальные рядом не стояли . Хотя если для жеского бездорожья можно и на 5L поменять , но не принципиально .

    А с нынешней ценой на ГСМ расходы на дизель и бензин одинаковы .

    конкретно по теме

    Нужна будет проводка передняя от бензинки и от донора с таким же расположением руля. Блок управления двигателем совместимый с проводкой (разные бывают разьемы на блоках ).Кронштейны под двигатель на раме такие же (у меня рама стоит дизельная и ничего не переделано ). Понадобится другой радиатор и впускной тракт полностью . По коробке не скажу .

    471117[/snapback]

    3VZ конечно может потягаться с 1KZ, но вот только было у меня несколько случаев, когда в степи стоит бензиновая машина в 200км от ближайшей заправки и 60км до асфальта, а бензина нет. И вроде проехали столько же сколько и я на дизеле, а нет, на тихом ходу бензин весь и почавкало. Так что я со своими поездками на бензин не сяду никогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    В коробках передаточное одинаково должно быть . А пары разные это да . У 2лт передаточноечило 4,8 ,а 3вз 4,3 . Решается заменой колес на 33" dead.gif .

    да хз, вот лежит 2лт с механникой w56, пара 4.3... а недавно забирал редуктор с вэзэта там пары 4.8 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.