Перейти к публикации
Святослав186

Реле поворотника (или предохранитель)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Парни, всем привет!

    Такая проблема, копался с поворротниками (а точнее менял лампочки на диодные) и так получилось, что замкнул плюс и минус. В общем теперь ни поворотники ни аварийка не работают.

    Вопрос: кроме реле есть предохранители на поворотники или это реле перегорело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Святослав186 сказал:

    есть предохранители на поворотники

    Конечно. Два штуки . 

     TURN это поворотник

    HAZARD это аварийка

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Конечно. Два штуки . 

     TURN это поворотник

    HAZARD это аварийка

     

     

    Подскажи, пож-ста, в каком блоке искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на 100ке называется HAZ-TRN, стоит под капотом

    1E19F892-619F-44C5-AC39-0035644DC3C1_1_201_a.jpeg

    0D0BBED7-7F63-49DD-BAC6-82BAB8A15382_1_201_a.jpeg

    По схеме их два должно быть , но что-то я второго в блоках не нашел. Но ты скорее всего спалил тот , что я указал , если конечно зажигание выключено было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Вчера утром, отъезжая от места парковки, не сработали поворотники. Я подумал, что сотка возомнила себя бнв, но аварийка тоже не захотела работать!

    Расстроился, потому что по городу активно маневрирую и поворотниками пользуюсь всегда... И дел полно было срочных, так что ковыряться в предах, или тем более искать реле времени не было вообще...

    Доехал до мойки, все еще ничего не работает. Минут 30 мыл машину, в процессе все заработало в штатном режиме.

     

    Вопрос - куда копать, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Или тупо превентивно реле поменять, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.