Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Всем доброго времени суток,форумчане.

    На сайте у заокеанских друзей обнаружены фото таких дэвайсов.

    Вопрос: кто применял,зачем и есть ли в этом смысл?

    Ну или кто не применял,просто теория. Некоторые из коментов переводятся как: -"нахрен не надо,закрутите пробки обратно."

    Screenshot_20220610-005529_Google.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это для тех кому ломы сальник менять в раздатке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Anatolii Arhipov сказал:

    зачем и есть ли в этом смысл?

    Чтобы в коробке был нормальный уровень с этим шлангом, в раздатке надо будет держать тройной уровень, так как она ниже стоит, соответсвенно с нее во все щели масло давить будет.

    А сделали это борясь с проблемой перекачки масла из коробки в раздатку. Перекачивают его шлицы выходного вала кпп , при их износе они работают как насос и сосут масло с коробки и гонят в раздатку. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Тогда уж в раздатке или коробке маслонасос поставить, лучше с маслофильтром. Заборная трубка на нужном уровне масла раздатки например. Или слив из коробки в раздатку на нужном уровне.

    Кстати, не так уж и сложно - вместо крышки подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Не правильно, господа. 

    Уровень масла всегда подымается в коробке, не смотря на больший объём и выше, чем в раздатке, уровень. И это происходит, скорее всего, из-за разницы температур и вентиляции. Коробка чугунная, нет вентиляции, масла больше, нагревается сильнее.., ну и при остывании, соответственно, происходит засос масла из раздатки, независимо от состояния сальника. Другого объяснения я не нашёл. 

    Я менял сальник - эффекта ноль. Поставил шланг - всё ок., уровень на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.