Перейти к публикации
Mateo

1kz-te позвякивает на оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Похоже на звук клапанов или детонацию.

    Дыма сзади нет вообще.

    На холостом не слышно.Обороты повыше и начинается звон. Не постоянный,а вот похож на детонационный звук.

    Машина едет хорошо.Но вот расход большой. 20-ку спокойно кушает.Хотя не должон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Похоже на звук клапанов или детонацию.

    Дыма сзади нет вообще.

    На холостом не слышно.Обороты повыше и начинается звон. Не постоянный,а вот похож на детонационный звук.

    Машина едет хорошо.Но вот расход большой. 20-ку спокойно кушает.Хотя не должон.

    473240[/snapback]

    Проверь угол опережения впрыска, со слов похоже на ранний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    распылители форсунок - могут глючить (распыление топлива..льют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    Похоже на звук клапанов или детонацию.

    Дыма сзади нет вообще.

    На холостом не слышно.Обороты повыше и начинается звон. Не постоянный,а вот похож на детонационный звук.

    Машина едет хорошо.Но вот расход большой. 20-ку спокойно кушает.Хотя не должон.

    473240[/snapback]

    Проверь угол опережения впрыска, со слов похоже на ранний.

    473245[/snapback]

    ok.gif Правильно похоже на угол опережения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Правильно похоже на угол опережения

    Эбуд контролирует УОПТ -и при явном несоответствие заданного значения,ЗАФИКСИРОВАННОГО протяжённостью =5 секунд,зажгёт лампу неисправности.

    (УОПТ-которое на слух выражено как детонация-для него несоответствие.)

    .. проверить это несложно-достаточно просто проконтролировать положение ТНВД согласно его установочной метке...и далее проверить память неисправностей ЭБУД (сканером или "скрёпкой!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Спасибо всем!

    Хотел проверить сканером,ну выявить может неисправности датчиков.Пошел в сервис.В сервисе мастер вышел и рукой погазовал так( что жалко стало двигатель) и говорит вот такое дело слышь как работает.Я слышу-вроде все нормально.А он говорит вот дергается видишь,а обороты вообще охрененные,я уж хотел его по руке пнуть.Он грит звук есть,да и подергивается на больших оборотах.

    И говорит всё проверю сделаю цена такая-то,а ежели выявлю неисправность вот столечко и так далее...

    Я в принципе был согласен т.к. в дизелях не слишком разбираюсь.Но подумал вот если так пойдет он может все разобрать и собрать запросто так неполучитсооо...и попаду я на "ремоонт".

    В целом исправный двигатель (кроме большого расхода).

    Самодиагностика ничего не показала. Сканер найти вот в нашей деревне..

    Будем искать. Вот винсом иль чем промою топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Самодиагностика ничего не показала....Сканер найти вот в нашей деревне..

    скрепкой (перемыкая клеммы диаг-разьёма=Е1->ТЕ1=)..не показала-в смысле нету кодов неисправности?..значит и сканер тебе не нужно искать-потому что ЭБУД у 1KZ-TE довольно консервативный,и ничего глобального он не сообщает сканеру...потому и "скрёпочной диагностики" в этом случае вполне достаточно.

    Вот винсом иль чем промою топливную.

    конечно сделай автономную промывку ТНВД..и если пробег мотора значительный(более 120 тык)-поменяй распылители форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Спасибо Дизельмастер!

    Где находятся сеточки в ТНВД и в бензобаке я узнал из вашего мануала по переборке ТНВД. Обязательно сниму прочищу их потом промою Волшебным эликсиром Ликви Моли т.к. форсунки снять и отрегулировать я сам не смогу,но думаю,что этот состав должен помочь снять все какушки с форсунки.Имел опыт прочистки на бензинке (правда со снятием) реально помогло очень. Потом поеду на регулировку УОПТ-для спокойствия.Возможно звон исчезнет.Не заморачивался на эту тему,но после похода к мастеру у меня появилось смутное сомнение,которое давит на мозг.

    Наверное дело в нашей солярке.Потому что, во время перегона эта машина сожрала топлива гораздо меньше чем двухлитровый ведовый Ноах. Но,потом у меня были проблемы с проводкой (это конструктор и во время сборки зажали провода и какие-то провода перетерлись и замыкали на корпус). В результате чего при установке селектора АКП на 2 машина пыталась глохнуть.Если быстро не переключить-глохла и выскакивал Чек Енджин и машина не ехала. Мастер по ремонту допередергался и машина вообще не стала заводиться. Замена компа и пары перетершихся проводов решила проблему.

    Потом вылез больший расход топлива.Хотя на динамику и работу двигателя никаких нареканий не было. Но металлический звук работы дизеля был и раньше.

    Думал сканером продиагностировать датчики коих немеряно в моем дизеле.

    О результатах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    такое бывает когда ремень ГРМ старый. гремит собака. глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Завёл сёдня.Конкретно минусовая погодка у нас.Завелся с полпинка без дыма и пыли. Холодный движок стучит сильнее оказывается.

    Звук потом довольно быстро пропал-на холостую мурлычет.Чуть подзвякивает по дизельному. Для интереса послушал фонендоскопом. Крышку ремня ГРМ, снизу сбоку-везде.Звук идет с клапанной крышки.

    Послушал форсунки.Смог только первую и вторую.Дальше не пролезть.При увеличении газа двигатель потряхивает. Первый просто мягко и глухо стучит-мягонько мурлычит при увеличении газа.Как мне кажется идеальный нормальный кзетовский дизельный звук .Где-то в недрах слышен звонкий перестук и при перегазовке это поганое треньканье. Думаю возможно выпускной иль какой клапан.Слушаю дальше. Ага! На второй форсунке звук этот звонкий как неотрегулированный выпускной клапан.Он и есть!Позвонче тарахтит вторая форсунка.Довольно звонкий треск,как на многих дизелях. Но треньканье при перегазовке уже слышно отчетливо. Возможно дело именно в этой форсунке или может в третьей или четвертой. Как-то надо добраться и до них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78
    Завёл сёдня.Конкретно минусовая погодка у нас.Завелся с полпинка без дыма и пыли. Холодный движок стучит сильнее оказывается.

    Звук потом довольно быстро пропал-на холостую мурлычет.Чуть подзвякивает по дизельному. Для интереса послушал фонендоскопом. Крышку ремня ГРМ, снизу сбоку-везде.Звук идет с клапанной крышки.

    Послушал форсунки.Смог только первую и вторую.Дальше не пролезть.При увеличении газа двигатель потряхивает. Первый просто мягко и глухо стучит-мягонько мурлычит при увеличении газа.Как мне кажется идеальный нормальный кзетовский дизельный звук .Где-то в недрах слышен звонкий перестук и при перегазовке это поганое треньканье. Думаю возможно выпускной иль какой клапан.Слушаю дальше. Ага! На второй форсунке звук этот звонкий как неотрегулированный выпускной клапан.Он и есть!Позвонче тарахтит вторая форсунка.Довольно звонкий треск,как на многих дизелях. Но треньканье при перегазовке уже слышно отчетливо. Возможно дело именно в этой форсунке или может в третьей или четвертой. Как-то надо добраться и до них...

    476590[/snapback]

    Меняй распылители и будет тебе щастье. Было такое на Патруле, правда там пружинки на двух форсунках заломало, до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.