Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Staier сказал:

    АКБ проверяйте нагрузочной вилкой,а не мультиметром!Сразу увидете причину!!!

     

    Кто то говорил про пластиковые колпачки на клеммах!!!На моих машинах они присутствуют на каждом АКБ на каждой клемме!

    У вас видемо предыдушие владельцы их прое......и.

    Ребята, вы не зрите в корень вопроса. Я говорю про запуск достаточно мощным джамп-стартером, который может завести авто без АКБ. Но 105й кузя, со своим 12в стартером, берёт ток от устройства, только если оно подключено к правому по ходу движения аккумулятору. Вопрос не в том, насколько батарея жива. Она жива, и это главное! Проверка нагрузочной вилкой в этой ситуации суть вопроса не раскроет.

     Насчет откидной пластиковой крышки на плюсе левой батареи: она идёт одной конструкцией с платой реле или предохранителя. На других контактах такого нет, поэтому и наличие крышек(а не колпачков) на других контактах ничем не обусловлено. 

    Фото из инета.

    132500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сними плюсовую клемму с правого (с которого якобы заводится)  аккума и сделай ключ на старт.

    Напишешь что  что скажет стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Сними плюсовую клемму с правого (с которого якобы заводится)  аккума и сделай ключ на старт.

    Напишешь что  что скажет стартер.

    Да, надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    21 час назад, Казак-берег сказал:

    Сними плюсовую клемму с правого (с которого якобы заводится)  аккума и сделай ключ на старт.

    Напишешь что  что скажет стартер.

    Вот насоветовал ты ему,он теперь что нибудь закоротит,спалит к херам крузвка!!!))))))))

     

    Я думал что зто сразу нужно было сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Staier сказал:

    Вот насоветовал ты ему,он теперь что нибудь закоротит,спалит к херам крузвка!!!))))))))

     

    Я думал что зто сразу нужно было сделать!

    Тогда задача была завестись в принципе.

    Сегодня попробовал. Отключил правый, кузя завелся сразу.

    Температура воздуха 0 гр. Напряжение на обеих АКБ 12,5в последний раз заводил авто 3 дня назад.

    В общем, всё равно не понятно, почему джамп-стартер запускает двигатель ТОЛЬКО, если подключен к правой по ходу АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.