Перейти к публикации

Юрий Питер

Опытные Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Юрий Питер

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.04.1988

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

2 636 просмотров профиля
  1. Понял. Но вы только сравните качество исполнения с войтовскими. На этом видео ещё лучше видно! Кстати этот воин тоже эту тему просматривает! Вчера сразу 2 видео на Ютуб выложил с редукторами на Джимни. Оправдывается) Поздно, крехов, воин, войт! Изначально нужно себя нормально вести! Вообще у российских гаражников частенько нос задран, попросту люди жадные и не умеют себя вести. Но не все) Заметьте, какая студия у украинских мастеров. Люди себя уважают, уважают свою продукцию.
  2. Не обратил внимание, что где-то такая цена указана... Посмотрел у война цены. На УАЗик 190-290 тыс руб. Почему такой разбег не знаю, но если брать цену 290000, то украинские не намного и дороже. Ну и заходим на авито, смотрим лапландеры - 500000р ~ 8000$ Видимо все производители в СНГ стараются поставить цену не обосновывая производственным процессом, а просто чуть ниже с ближайшими конкурентами) Конечно, войта при тааом раскладе нельзя отнести к конкурентам этих редукторов. Только лапы!
  3. ЭТО тоже посмотри, чтобы блевать стало охото...
  4. Да ты посмотри на эти чёткие шестерёнки, на то, как легко и непринуждённо снимаются все посадки. Почти, как на японце) Потом посмотри ЭТО!
  5. Вот более-менее нормальное исполнение. В комментариях интересуются сравнением с барнаульскими...
  6. Который раз наталкиваюсь на темы по бортовым редукторам за последнее время. Все прочитал. Про Лапы с Унимогами всё предельно просто/понятно. Тут заводское немецкое исполнение, наличие тюнинга и запчастей. Адекватная, логичная цена. Кравтов, Войт4х4, Воин4х4.... Что ещё придумает, чтобы ему за его КР не предъявляли? В своей теме на Драйве удаляет порочащие честь комментарии. (нет, чтобы исправить своё положение, так лучше всем напиз..еть, что это был не я, а если я, то давно и неправда. Ну или просто удалить запись. Это же так просто. Заметьте, ребрендинг в России очень развит, т.к. на каждом углу такие "войты") На вопрос: почему так убого сделано? ответ, как у любого продавца говна - сделайте лучше, отдаю по себестоимости и тд... Посмотрел недавнее видео от Джимнивода по этим редукторам... Этот продавец говна ещё придумывает ДОГОВОР, который запрещает распространяться про это говно в течении ГОДА)) Секрет, мать его, фирмы)) Однозначный показатель некачественной продукции! Мировые бренды всегда после патентования раскрывают идею, как подтверждение уникальности, умалчивая лишь расчетные цифры. А через год просто название меняем и отказываемся от претензий на предыдущие изделия) Хорошая репутация!!!) А главное давление на то, что стоят "всего" пару сотен тысяч дублей) Как будто желающие приобрести КР эти пару сотен тысяч копят десятилетиями! Кстати, обратите внимание, что эта цена только за редуктора. Пара Лапландеров в сборе стоит 500тыс.р. Так что тут ещё можно поговорить, насколько эта цена бюджетна, если учитывать, что к КР нужны ещё мосты для полноценного шасси. Качество изготовления. Мне, как станочнику металлообработки, любителю качественных(пускай и дорогих в обычном понимании) вещей, перфекционисту, идеалисту просто больно смотреть на такое. У нас слесарь Петрович 75 лет с трясущимися руками обычно порол при сборке наши вылизанные детали. А тут даже слесарь-ниндзя не соберёт нормально это убожество. Ну и на десерт - отношение к покупателю. Чисто продажненькое такое... Про это можете почитать/посмотреть/поинтересоваться у тех, кто уже приобрёл сие творение. Правильно тут отметили, что мы в 21 веке не можем уйти от этих "пятилеток". За какими нах Лапландерами с Унимогами мы гонимся? (Про алтайские редуктора ничего не слышал)
  7. Я бы всем, кому интересна герметичность объектов посоветую научиться пользоваться графической программой, способной задавать углы и накладывать предметы друг на друга. Обычно точки соприкосновения начинают светиться отдельным цветом, очень наглядно выглядит процесс запирания.
  8. Согласен, что некоторые метрические и дюймовые резьбы совпадают по ниткам на некотором количестве ниток, но только короткие резьбы. Длинную метрическую не вкрутить в длинную дюймовую на всю длину и наоборот. Всё равно будет несовпадение. Ну и в таком случае информацию про углы ниток тоже считаю актуальной, т.к. это дополнительный ньюанс по герметичности резьбы. Я про это и говорю! Нужно просто сделать небольшой заход и прикидывать ИМЕЮЩУЮСЯ пробку, а потом дорезать. Перебарщивать нельзя, но и считать количество оставленных или зашедших ниток считаю неправильным, т.к. метчики могут быть разные, начиная от длины, заканчивая тем, что они могут быть первым и вторым, допустим. Не правильно выразился. Нужно было так - без СТАНКА с УСП. Конечно, это может быть сверлильный станок с нужной оснасткой, но не дрель с кривыми руками))) Азиату ответил. Если учитывать все ньюансы, то это неправильно! На крайний случай, если только.
  9. Сейчас понимаю, что лишнего пиз..анул про углы ниток - никто же не вкручивает дюймовую резьбу в метрическую и наоборот))
  10. При таком раскладе, уж лучше одинаковая ответная резьба на пробке с резиновым уплотнением. Конусная резьба от протечек и сделана, чтобы не применять никакие уплотнения. Правильное конусное соединение имеет плотный упор на всех нитках, т.е. даже в первую нитку(заходную нитку на пробке) жидкость не должна попасть, чего точно не будет, если вкрутить конус в цилиндр. Точнее уплотнение будет только на самой последней нитке. Кстати, хочу отметить, что на метрической и на дюймовой резьбе различные углы ниток. 60 и 55 градусов соответственно. Так что при уплотнении соединения с помощью резьбы эти все факторы будут влиять на герметичность/надежность соединения. Без имеющихся приборов, в частности токарного станка с УСП, невозможно подготовить поверхность в допуске под нарезание конической резьбы. Поэтому в гаражных условиях я всё-таки отдал бы предпочтение не конической резьбе. Но при наличие точного отверстия под резьбу, дело за малым(WAR это уяснил) - соосность подачи метчика и не переусердствовать. Насчёт лишнего перерезания метчиком могу сказать следующее: если вы сделали отверстие по госту в допуске, то прое..ть такую резьбу сложно, потому что метчик так же уплотняется при нарезании, т.е. если нарезать вручную, это чувствуется усилием на воротке. И вообще, чтобы не прое..ать резьбу, нужно держать рядом подготовленную пробку, и после захода метчика и нарезании первых ниток вытаскивать метчик и смотреть насколько вкручивается пробка. Если ещё выступает наружу, дорезать. Количество оставленных ниток - очень не точно, без посадок нужно делать наощупь!
  11. Андрея-дизельмастера хотелось бы услышать.
  12. Как связаны накал свечей и плунжер насоса? Прогревают свечи для быстрого воспламенения дизеля, насколько я знаю. А плунжер нагнетает топливо. Или плунжер тоже делает какое-то движение при повороте ключа в замке зажигания?
  13. Удаляй иммобилайзер с тнвд. Можно без снятия самого тнвд. Мне тут один профи в СПб сделал за 30минут. Денег взял не много. 3500 по моему... Проблемы с запуском больше нет. Да, ещё аккумы проверь на всякий. Может он при запуске проседает до 9ти вольт, тогда взрывом тоже не будет заводиться.
  14. Однозначно. Не понимаю, зачем пшекать!? Что поляки лично сделали пшекающим? Или это отголоски советского образования? Каменный век, блин...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.