Перейти к публикации
sandino_TLC

Боди-лифт и его последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ГЫ гы

    Осталось написать большими буквами заключение к этому всему посту cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    часто лифтую разные авто и скажу

    1-не один штатный бампер не выдержит нормального удара.куда его не ставь.

    2-если делаю детали для переноса бампера или еще чего либо , прочнее рамы то предупреждаю что последствия для последней могут быть плачевными. зато крепко. тут уж каждому решать-иметь место гашения удара перед рамой , или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Насколько я понимаю тема называется "Боди-лифт и его последствия" . Ну если бампер оставлять на старом месте , то вроде как боди-лифт и не причем получается . Значит тему надо было называть "Не правильная установка силового бампера и ее последствия" Или как ? При чем здесь собственно сам Боди-лифт ? Ну я понял бы еще если бы был пример отрыва кузова от креплений при ударе и сползание оного до состояния как на представленных картинках. А так как все представлено автором - названию темы не соответствует, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: sandino_TLC

    Признаюсь, был тронут Вашим вниманием к моему скромному посту
    спасибо

    однако читать Ваш посыл было непростым занятием ввиду полного пренебрежения к орфографии с Вашей стороны...
    совсем на оборот , просмотр фото и с подвигло меня ответить, хоть и качество фото не айс sad.gif сожалею что создал трудности с чтением моего ответа .....

    Дело совершенно не в "виновнике торжества", несущий кузов которого, кстати, восстановить легче, чем рамную конструкцию (речь, естественно, не идет о гаражном сервисе и коленках).
    по этому поводу вступать с вами в дискуссию не намерен по причине не профильной тематике данного раздела

    Даже тот факт, что с шоповцами я знаком и иногда пользую их продукцию
    тожА самое ,знаком пользую
    хотя бамперы стоят ТиДжиэМовские,
    на чём ? на "Ниссан Террано VS Ниссан Какашка..." или на патруле

    Речь идет о правильной установке бампера после боди-лифта, чтобы Ваши силовые элементы не обернулись против Вас! И это все
    стало намного всё ясней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Про в хлам уделанную шестерку особо улыбнуло!

    Это обычно происходит из-за недостатков каких то веществ! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Про в хлам уделанную шестерку особо улыбнуло!

    Это обычно происходит из-за недостатков каких то веществ! wink.gif

    476733[/snapback]

    Или избытка других laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А все-таки есть у кого решение по поднятию бампера? вроде у КДТ более менее

    post-3578-1223999919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: trucker2005

    С нашим фанатизмом таких красненьких и не напасешься! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Во Во!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200
    To: trucker2005

    С нашим фанатизмом таких красненьких и не напасешься! biggrin.gif

    477506[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    то: trucker2005-вроде бы твой рисунок не под бодик...Бампер на месте остается,на раме,такое-же решение,только проще:

    post-3578-1224088749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.