Перейти к публикации
sandino_TLC

Боди-лифт и его последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Просматривал тут темки, которые за три дня выходных были упущены, и вот эта http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=36852 навела на желание если не предостеречь, то хотя бы подискутировать на предмет того, как грамотно перенести крепеж силовых элементов, в частности, бамперов.

    Итак, из топика имеем рекомендации по изготовлению дополнительных конструкций крепления с той целью, чтобы вернуть бампер в исходное положение и устранить щель между ним и поднятым кузовом. В итоге получаем результат из параллельного форума: Ниссан Террано VS Ниссан Какашка...

    post-5372-1223825863_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Несильно пострадавший виновник "торжества"

    post-5372-1223826143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    А вот пример обычного лифта подвески с правильным бампером, установленным на штатные места.

    post-5372-1223826268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И его обидчик (Альфа)

    post-5372-1223826327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    И его обидчик (Альфа)

    To: sandino_TLC

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И каковы будут ваши мысли? Вы еще хотите боди-лифт, тогда мы едем к вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И каковы будут ваши мысли? Вы еще хотите боди-лифт, тогда мы едем к вам...

    475231[/snapback]

    А причем тут бодик и неправильно установленный бампер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не понял бреда

    Бодик то тут при чем ? То что высота авто стало больше ?

    Дык Ходово лифтуют не меньше

    или то что бампера не перенесли после бодика , Тогда хозяин авто сам виноват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Не понял бреда

    Бодик то тут при чем ? То что высота авто стало больше ?

    Дык Ходово лифтуют не меньше

    или то что бампера не перенесли после бодика , Тогда хозяин авто сам виноват

    475243[/snapback]

    Уважаемый господин Боломут!

    Бред как раз и заключается в том, что на Террано бампер перенесли... И делается это, если Вы догадываетесь, с помощью неких кронштейнов, которые просто приподнимают бампер выше над рамой, и на которые приходится вся сила в случае удара. В результате они сгибаются, не выдерживая нагрузки, и Ваш "силовой" бампер лупит Вам по капоту и крыльям...

    Во втором случае, если Вам не понятно, бампер стоит на штатном месте и, принимая удар вкупе с рамой, просто сминается, что ему и нужно делать при таких обстоятельствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во теперь понятно

    А машины Ваши или соседа

    Просто поднимают бампера по разному , кто то две пластинки вояет для поднятия

    А кто новый крепеж мудрит что бы зазора не было между бамперои и кузовом

    Из за этого и написал что бред , ссори если грубо не специально ,

    уже не сколько тем было о том что крепеж надо делать при переносе бампера в верх приблеженный к оригиналу с элементами усиления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    то хотя бы подискутировать на предмет того, как грамотно перенести крепеж силовых элементов, в частности, бамперов.

    Потому так и написал, дабы предостеречь от ваяния двух пластинок и возможных последствий...

    ПыСы: Воду возить смысла не вижу, но "сорри" принимается friends.gif

    ПыПыСы: Машины не мои, я только разместил объяву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Колхоз не изменить к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В таких случаях обычно правильные подрамники изготавливают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: sandino_TLC глубоко уважаемый , господин Боломут прав бред smile.gif

    Несильно пострадавший виновник "торжества"
    восстановить будет сложней чем то чем его накернели (видно даже на этом фото)
    А вот пример обычного лифта подвески с правильным бампером, установленным на штатные места
    тож тема не раскрыта так как не видим не чего что на самом деле могло пострадать фанарь и шоповский бампер(как я понял с их творчеством вы знакомы ) не в счёт , что с рамой у потруля не понятно...... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    судя по фотке то кашкаю очень прилично морду свернудо плюс рейку сломало навенрека.а у теранно рыль передние почти целы хотя на них дырки от ржавчины.мне давно в 2108 вьехал бмв 3 ка .картина очень похожа, мне удар пришелся в правое переднее колесо. резельтат был таков.у меня гнутый диск.сломаная рейка и погнут рычаг.(сам доехал до стоянки).бмв мотор оторвало с опор .ниж рычаг вырвало крепление из кузова.складки на крыше.2 фары .капот и два крыла.так что теран не пострадал почти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    To: sandino_TLC глубоко уважаемый , господин Боломут прав бред  smile.gif
    Несильно пострадавший виновник "торжества"
    восстановить будет сложней чем то чем его накернели (видно даже на этом фото)
    А вот пример обычного лифта подвески с правильным бампером, установленным на штатные места
    тож тема не раскрыта так как не видим не чего что на самом деле могло пострадать фанарь и шоповский бампер(как я понял с их творчеством вы знакомы ) не в счёт , что с рамой у потруля не понятно...... smile.gif

    475814[/snapback]

    Премногоуважаемый Колян!

    Признаюсь, был тронут Вашим вниманием к моему скромному посту, однако читать Ваш посыл было непростым занятием ввиду полного пренебрежения к орфографии с Вашей стороны...

    Дело совершенно не в "виновнике торжества", несущий кузов которого, кстати, восстановить легче, чем рамную конструкцию (речь, естественно, не идет о гаражном сервисе и коленках). И дело не в раме "потруля", с которой ничего не случилось, если Вас это интересует. Даже тот факт, что с шоповцами я знаком и иногда пользую их продукцию, хотя бамперы стоят ТиДжиэМовские, т.е. не от них - даже это здесь не при чем... Речь идет о правильной установке бампера после боди-лифта, чтобы Ваши силовые элементы не обернулись против Вас! И это все rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Один фиг...Темя явно не для ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПЛАТФОРМЫ TLC biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Лично я всегда был против бодилифта и кенгурина в частности.

    И вот почему...

    post-4589-1223917387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    епсель мопсель...эт как ж так получилось?

    Неправильно крепления заколхозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    О чем, собственно, и говорилось... И симптомы один в один... А вот Сергей из Макси в свою бытность владения (о, как!) 105-кой в хлам крушил брошенную у гаражей "шестерку" ТиДжейэМовским бампером и только резиновый клык оторвал (за давностью истории думаю, это - не подстава) blush.gif А почему? Да потому, что бампер сидел на своем штатном месте.

    ПыСы: Мля, какой же я, сцуко, нудный! Аж самому противно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.