Перейти к публикации
AVS

Силовой каркас на раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Думал ли кто о внешнем силовом каркасе?

    (Это у меня после последних событий мысли вьются, может и пройдет, конечно, но все же...)

    Задача - 1. защитить переднюю четверть крыши и боковые стойки от деформации. 2. служить дополнительным несущим элементом для экспедиционного багажника.

    Вопросы - есть ли в нем толк? Известны ли случаи, когда он помогал реально защитить кузов при опрокидывании (хотя бы на бок).

    Какие варианты конструкции существуют? Может кто сможет кинуть фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Видел такой ранер первого поколения, видок на любителя, да и тонкий он был врятли защитит от чего. А толстый делать куча деньгов уйдет и проблемм с укреплением его тоже куча. На трех дверку еще ничего укрепить можно, а в пятидверки придется задние заваривать нахрен. Короче хочешь хоть чуть чуть функциональности я бы не баловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    я бы не заморачивался вааще-то..

    от ушей это не спасет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Я думад над етим делом, но если делать непопсово, то надо серьёзно потрудится и потратить денежку большую, так что нерезон. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    привет

    я бы не заморачивался вааще-то..

    от ушей это не спасет....

    35378[/snapback]

    не спасет от ушей.

    это спасет тебя при ушах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не факт

    я был 3им известным мне человеком , который на рунере попробовал уши

    теперь есть и четвертый

    у всех- ни царапины

    без силового каркаса причем

    а насчет спасет- все под Богом ходим-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    http://www.tlcc.ru/tuning/external-guard-b...rame-safety.htm. Первый раз делали по просьбе владельца, который живет где-то в Башкирии и охотится в холмистой местности. Как-то заезжал к нам в гости, говорит очень полезная весчь, несколько раз ронял на бок, задней лебедкой через блок ставил на колеса и мчался дальше. Даже ни одно стекло не разбил (что для меня является загадкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    У меня идея немного кривая, но в т.ч и по теме: "одеть" машину в стеклопластиковый кузов. А для соблюдения всяких антиударных характеристик... сделать внутренний силовой каркас. Тогда и вид внешний будет кузявый и ходить сквозь кирпичные стены можно будет без ущерба wink.gif

    Но пока я только дууууууууумаю на эту тему - один не потяну - уж больно много работы получается. blink.gif

    Кстати - на первом поколении в следствие пластикового верха есть _штатная дуга_ (кто не знал - полюбопытствуйте). И труба там ух какая. Именно от ушей спасать должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Внешний каркас - вещь, безусловно, полезная. Но весит он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Весит он будь здоров... столько труб-то... Но можно сделать лайт-версию. Я ж говорю, на 130-м с его развесовкой машина ложится на переднюю четверть крыши и на капот. Поэтому гнется переднее крыло, передняя стойка, отламывается зеркало и выдавливается лобовое. Вот их-то и надо в первую очередь защищать. Ну и задние крылья от ударов об деревья, когда задницу занесет. Это не для жесткого экстрима каркас.

    В принципе, конструкция кузова на раннере сама по себе очень устойчива к сминанию, там внутри некое подобие каркаса есть, но от потери внешнего вида он не защищает, ессно.

    Я задумался над этим делом только потому, что пока есть время перед покраской, можно вварить силовые элементы к которым потом крепить части каркаса. А то потом жалко будет новую краску портить smile.gif

    To: vintik

    По ссылке не очень хорошо видна конструкция. К чему и как крепили трубы? К металлу кузова? Не понятно, как крепится труба на стойке между передней и задней дверью.... На 130-м стойки как таковой не видно, двери вплотную сходятся... На кукурузере есть место? Или вырезали край двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.