Перейти к публикации
maratovich

Ищется мануал по установке настройке главной пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    Где можно найти?

    поставили мне криво гп5,71, теперь никто не берется переделать, говорят мануала нет, какие зазопы и пр не известно

    где можно найти? скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А как это криво поставили???? Я менял сам и брат менял мильен раз, сложностей нет ни каких!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    да фиг знает как криво, делал бы сам хоть раз то и не отдал никому

    мосты воют оба, идет выработка на шестернях, с передком проехал всего км 50-100, на заднем км 700

    вначале думал карданы звуки издают, переделали еще раз звук остался

    потом думал что коробка, снял карданы погонял на скоростях звука нет

    открутил пробку на заднем мосту, масло черное пипец, горелое как буд-то лет 10 на нем езжу, стружка на пробке, сдернул полуоси вынул диф стал разглядывать

    пятно контакта на большой шестерне от середины зуба к наружнему краю

    шестерни брал сразу с одним мастер китом, т.е. в передний редуктор было все, в задний подшипники покупал на месте, и теперь я хз че делать

    отнес одним тут посмотреть, те вообще браться не хотят, говорят мол неси еще два хвостовика в сборе с родными гп и на их основе в эти же хвостовики мы поставим, а вынуть шестерни из моих хвостовиков и поставить нормально обратно мы не сможем

    я так и не понял зачем им редуктора стоковые

    и мануала говорят нет, неизвестно какие зазоры должны быть

    причем так сказали двое в разных местах, вот теперь я и ищу мануал по тойотовским дифам, мануал с сайта производителя тюнинговых гп скачал уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В мануале только про распорную втулк написано, замена сальника и подшипника... think.gif , а про регулировку пары нет ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да есть там всё! И осевые и поперечные зазоры...и как пятно контакта выставить ......если никто раньше не скинет - приду домой гляну Книгу и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: mrm biggrin.gif

    Старая книга для таза (ВАЗ) помогает на100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    тогда хоть название ее точное напиши, поищу или в сети или в гамазинах

    мне по большому счету пох от куда инфа от тахза или тойоты гдавное что бы нужная и подходящая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    цитирую:

    натяг подшипников ведущей шестерни новый 0,9 - 1,6 Нм

    старый 0,5-0,8 Нм

    Предельный момент затяжки 343 НМ, рекомендованный 196 Нм

    Вертикальное биение фланца (куда кардан крепится)ведущей шестерни не более 0,1 мм

    Боковое биение фланца - не более 0,1 мм

    Биение ведомой шестерни ГП - не более 0,1 мм

    боковой зазор между зубьями -0,13-0,18 мм, (индикатор 90 град к поверхности зуба.)

    боковой зазор в шестернях полуосей, сателит прижать к чашке дифа 0,05 -0,2 мм

    биение чашки дифа не более 0,07 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня в книге легионовской такой инфы нет, только про

    натяг подшипников ведущей шестерни новый 0,9 - 1,6 Нм

    старый 0,5-0,8 Нм

    Предельный момент затяжки 343 НМ, рекомендованный 196 Нм

    Вертикальное биение фланца (куда кардан крепится)ведущей шестерни не более 0,1 мм

    Боковое биение фланца - не более 0,1 мм

    это и усе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Легионовская книга по 80-кам (дизельным) стр 144-147 не очень подробное описание регулировки редуктора на примере переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    спасибо. соберу все в кучу пойду туда же где криво собрали, ибо лавэ на новые хвостовики с подшипниками нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: NazareT

    To: Vladimir24

    интересно , а 0,05мм смертельно али как? имееться в виду бой хвостовика (типа как вал согнут) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде в пределах, там правда для фланца приведено, но нет ничего идеального....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    натяг подшипников ведущей шестерни новый 0,9 - 1,6 Нм

    старый 0,5-0,8 Нм

    Предельный момент затяжки 343 НМ, рекомендованный 196 Нм

    Вертикальное биение фланца (куда кардан крепится)ведущей шестерни не более 0,1 мм

    Боковое биение фланца - не более 0,1 мм

    Биение ведомой шестерни ГП - не более 0,1 мм

    боковой зазор между зубьями -0,13-0,18 мм, (индикатор 90 град к поверхности зуба.)

    боковой зазор в шестернях полуосей, сателит прижать к чашке дифа 0,05 -0,2 мм

    биение чашки дифа не более 0,07 мм

    Это все замечательно, а как выставить положение ведущей шестерни?? как подобрать тощину регулировочной шайбы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Краска или газета в зазор - древний, но проверенный способ настройки пятна контакта. Методв для всех ГП единая...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я не про зазор в зацеплении спрашивал а про положение ведущей шестерни.

    Да, можно отрегулировать по пятну контакта, но это будет весьма условно, к тому же очень многодельно (полностью собрать весь редуктор, проверить положение пятна контакта, потом полностью разобрать, вплоть до спрессовки подшипников с ведщей шестерни, для того , что бы поменять регулировочное кольцо).

    Простите за сравнение, но в тех же Жигулях для этого используется специальная "оправка", с помощью которой можно заранее рассчитать толщину кольца. Не буду описывать подробности, они есть в каждом нормальном руководстве по ремонту Жигулей.

    Так вот, есть ли подобная методика у Тойоты?? Я имею ввиду именно выставление в правильное положение ведущей шестерни.

    PS. Что касается зазора в зацеплении, то я его выставлял с помощью индикатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.