Перейти к публикации
Dimon_p

Вопрос о вечном :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Хочу на своей 60ке поменять рессоры и амортизаторы. Как и все - озадачен выбором smile.gif Каво лучше выбрать? Тюнинговые соображения непринципиальны (и в этом смысле вполне устроят и родные), но лифт на пару дюймов лишним не будет smile.gif Хотелось бы скорее по линии цена/качество сделать выбор. Машина эксплуатируется по асфальту и для туризма. Оригинал немножко пугает ценой вопроса. Хотя если эти деньги действительно стоит заплатить, чтобы через год не оказаться опять с прямыми рессорами, то заплачу, чего же делать.

    Понимаю, что этот вопрос уже 100 раз перетирали, но хочется опять услышать мнения smile.gif Т.к. цена вопроса - все же не 3 копейки. Особенно в разрезе оригинальных рессор.

    ЗЫ Если выбор будет за неоригиналом, то пока думаю его в штатах через друзей заказывать. Для ускорения процесса, а то по опросам наших магазинов выходит, что его ждать надо чуть ли не полгода. А шимми уже конкретно достал. Может кто-нибудь подскажет, есть ли у нас магазин оффроадный с большим складом, где на 60ку добро может оказаться, чтобы его не ждать полгода?

    ЗЗЫ Где можно каталог OME посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Народ, я понимаю, что все это уже не раз обсуждали, но применительно к конкретным случаям smile.gif А хотелось бы понять интегральное мнение общественности о том или ином производителе. Вот Викторов, например, меня активно отговаривает от добинсоновских рессор, говоря, что говно и проседают быстро. А типа оме хоть и дороже, но качество зато гут. Так ли это? На сколько хватает омешной подвески? А на сколько добинсоновской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Не знаю как насчет рессор,но применительно к пружинам,все так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Tough Dog %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Tough Dog %)

    475748[/snapback]

    Лучше чем добинсон? Лучше чем оме? Лучше чем оригинал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    каталог ОМЕ есть в Бриткаре. В сети на глаза попался тока такой:

    http://www.off-road.kg/userfiles/Internati...gue%2008_07.pdf

    попробуй из него имена партнамберов выковырять и погуглить. Я себе так подвеску собирал ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Я катаюсь на ОМЕ (рессоры + амморты) уже почти год....

    Все отлично. Есть только один минус (мой прокол) ...задние рессоры заказал самые усиленные (раньше ездил на самопале, который все время проседал) и в итоге получил ... теперь, чтобы не скакала по дороге надо загружать багажник.

    Рессоры были расчитаны на 220 кг. доп нагрузки... blink.gif

    Так что бери среднюю нагрузку (110 чегото там... не помню) и будет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Так что бери среднюю нагрузку (110 чегото там... не помню) и будет в самый раз.

    476024[/snapback]

    Я как раз так и думал. В свете того, что в багажник пару баллончиков ГБО собираюсь положить вдоль бортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Лучше чем Добинсон точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: henkel

    если мне память не изменяет, то самые усиленные задние - это +400кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Вот сайт ОМЕ.... правда с автоматическим переводом sad.gif

    Не силен я в языках....

    http://translate.google.com/translate?hl=r...l%3Dru%26sa%3DG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.