Перейти к публикации
Пуля

2 LT-E после ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Всем привет, поменял голову на 2 LT-E есть вопросы.

    Машин заводится, но после 2-4 попыток по 15-30 сек. работы стартера, это на холодную, а на горячую после 1-2х попыток по 15-20 сек.

    Чё может быть не так ? (до замены головы и свечей накаливания, заводилась без вопросов)

    Другой проблем уже на ходу- вроде турина не работает, лампочка зелёная не загорается и ташина стала значительно тупее, но едет.

    Может чё раком подсоединили? До ремонта турбина работала без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Всем привет, поменял голову на 2 LT-E есть вопросы.

    Машин заводится, но после 2-4 попыток по 15-30 сек. работы стартера, это на холодную, а на горячую после 1-2х попыток по 15-20 сек.

    Чё может быть не так ? (до замены головы и свечей накаливания, заводилась без вопросов)

    Другой проблем уже на ходу- вроде турина не работает, лампочка зелёная не загорается и ташина стала значительно тупее, но едет.

    Может чё раком подсоединили? До ремонта турбина работала без вопросов.

    35389[/snapback]

    Ты уверен, что нормально собрали ?

    Прокладку нормальную поставил ? (у ремонтных толщина больше).

    Проверь свечи накаливания и саму схему включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Очень похоже на позднее зажигание, либо нет сигнала от какго либо датчика - надо проверить наличие ошибок (как это делается можно найти здесь ПОИСКОМ)

    Подскажи насколько устойчиво рабтает мотор сразу после запуска и после прогрева?

    Надеюсь что все прокладки и ремни поставлены новые.

    На данном двигателе НЕТ ремонтных прокладок, прокладки подбираются по высоте выступания поршня из блока и в запчасти поступают 3 типоразмера на заводе ставят 5 типоразмеров, как это подбирается хорошо описано в Букваре от Легиондаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На данном двигателе НЕТ ремонтных прокладок, прокладки подбираются по высоте выступания поршня из блока и в запчасти поступают 3 типоразмера на заводе ставят 5 типоразмеров, как это подбирается хорошо описано в Букваре от Легиондаты.

    35440[/snapback]

    smile.gif

    Спорить, не буду ...

    Но Ты надеюсь не хочеш сказать что их подбирают уже на заводе ? smile.gif

    Потому что, если рассматривать подбор в контексте ремонта, то эти прокладки как раз и есть "ремонтные" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В том-то и соль что на заводе тоже подбирают из 5 типорамеров, а в запчасти поставляется 3, толщина идет с шагом 0,1мм или 0.05 мм (могу ошибаться) .

    Если ставиш мало то идет стук поршень доходит до головки, если много то топливо сгорает не полностью и запах у выхлопных газов как от КМАЗа.

    Японцы на заводе много чего подбирают при сборке в то время как в запчасти детали поставляются с большими допусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Про толщину прокладки сказать ничего не могу. Стука нет, выхлопа вонючего тоже нет, тока заводится долго.

    А что можно с турбиной сотворить, чтобы она перестала работать? (Не загорается зелёная лампочка, когда давишь и разгон тупой.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    А чек горит?

    Тнвд стоит правильно?

    Проверь проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Чек не горит. Проводка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня позвонил в сервис нащет твоей машинки.Правда толком поговорить не успел.Я токо понял что тебе сказали что то измерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Bolomut, пока жду понедельника, появится специалист который может что и расскажет.

    Спасибо за интерес к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Извини, не успел собрать сам твою машинку.В понедельник узнаю полностью инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Bolomut, брось извиняться, твоих приключений никому не пожелаешь, машинки ломать поинтересней будет.

    2 Всем. При снятии топливного шланга идущего от фильтра к ТНВД и ручной подкачке топлива, из фильтра ни фига не льётся, Чё значит? (солярка есть и она не замёршая) Потом подсоединяем, заводим - работает.

    Ещё обнаружен шланг сантиметров 10 длиной и 8мм. толщиной идущий от EFI и никуда не ведущий, в свободном конце которого торчит маленькая пластмассовая хрень похожая на фильтр тонкой очистки (2-3 см. в диаметре имеет выход под шланг со свободного конца)

    Что за хрень, куда она должна втыкаться? (шланг торчит в сторону топливного фильтра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Всем. При снятии топливного шланга идущего от фильтра к ТНВД и ручной подкачке топлива, из фильтра ни фига не льётся, Чё значит? (солярка есть и она не замёршая) Потом подсоединяем, заводим - работает.

    35843[/snapback]

    На счет насоса ручной подкачки ... там клапана 2шт. скорее всего один из них сдох. Замени насос ручной подкачки (кстати с этим может быть связанна плохая заводка, нужно время пока ТНВД соляру закачает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Подъехал к исполнителям, совместными усилиями нашли куда воткнуть тот самый короткий шланг, воткнули, турбина заработала!!!!

    Вот ещё бы заводиться начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На Сурфе с 2Л-Т удалил все вакУМНЫЕ трубки по рециркуляции отработаных газов и высотного компенсатора, оставил только корректор по наддуву и повышатель оборотов от кондея. Полгода полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Вопрос решеш, запуск с четверти оборота! Заменил насос ручной подкачки.

    Причина непрухи- трещина в топливной трубке между фильтром и ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    To: Михаил74

    Ну ка про высотный компенсатор по подробней??????

    И желательно с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.