Перейти к публикации
Goodwin

Рации Кенвуд TK-K4AT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Кто-нить пользовался такими штуками?

    Что-то у нас не получилось состыковать их с обычными 8-ми каналками, как это правильно сделать??

    И ещё насущный вопрос - кто-нить видел для них в продаже автозрядки, а то уж очень неудобно заряжать в машине!!! В Москве вроде есть, в Питере вообще не найти, может кто-нить сможет выслать?? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    гм...

    эт с каками еще "обычными"? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Нууу PRM наверна, или как там.. ну есть которые 69, а есть которые 8... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шаг сетки не совпал по прошивке и всё! Их все надо синхронизировать! Например у нас у всех экипажей портативные укв шки с разными сетками, чтобы друг другу не мешались, но один канал общий, для совместной связи нескольких экипажей. Прошиваются станции с помощью программ, путём подколючения шнура к выходу динамика. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    а без провода никак??

    А вообще странно было - нас они слышали, а мы их нет... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Сначало выключи DCS/CTSS коды,кнопкаF потом 2(внизу справо должна выкл. QT)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ээээ, и что это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Смогут работать с другими станциями ,попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Понятно, спасибо огромное!!

    Вечерком попробую! blush.gif

    Хотя qt у меня вроде и так не горит... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    тута глянь http://www.radiovnimanie.ru/UKV_svyaz/low_power_svyaz.htm

    там таблицы номеров каналов - частот

    и ctss выключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    если один слышали а другие нет то да цтсс коды. мы с другом так мудохались как то.

    А вообще лучше брать станции которые позволяют вводить частоту вручную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Может кто знает, подскажите, купил внешний микрофон к вышеописаной рации Kenwood SMC-33

    Чего-то не работает. Постоянно моргает передача. Он вообще совместим с рацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прошит режим голосового включения передачи. Надо перешивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: KEROSIN

    То есть микрофон внешний подходит, но что-то не так с самой рацией, она неправильно воспринимает внешний микрофон?

    Не подскажите что можно сделать в такой ситуации? К кому обратиться или какой кабель для перешивки купить? Микрофон я конечно могу завтра сдать, но хотелось бы иметь в горах удобную внешнюю тангенту на рюкзак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ведь рекомендовали же, Yaesu, а вы эти кирпичи китайские хватаете не зная даже что их программировать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Карбофоs

    Читал вас в соседней ветке. И читал рассказы про Yaesu. И покупая станцию я тоже знал про Yaesu.

    Увы есть несколько причин покупки данной рации.

    1. Я не настолько богат чтобы покупать носимую рацию за 8-12к. Учитывая то что пользуюсь ей я раз в 2-3 месяца и раза 3-4 в сезон в горах.

    2. Мне не нужны все те навороты которые есть в Yaesu

    3. Изначально в момент покупки рация на 120% перекрывала мои потребности.

    4. Рацию за 2500р не так жалко потерять, утопить в море или увалять в жидком асфальте. А кенвуд я потеряю, сломаю, утоплю, выпью 50грамм за упокой его китайской души и по приезду в город куплю второй такой же кирпич.

    Сейчас же я узнал о механической возможности подключения внешнего микрофона, чему был несказанно рад и решил попробовать это в деле.

    И да, я прекрасно знал что она китайская, и ничего суперужасного я в этом не вижу. За свои 2500р рация умеет более чем достаточно. Так же не понимаю чем вам так неугодило то, что рацию можно перешивать.

    Так что уважаемый Карбофоs либо посоветуйте что-то по теме, либо пройдите мимо. Ваше умение отвечать не в тему и резко я думаю уже все тут оценили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    +1 ленд-крузер 200 ----------это хорошо, но мне и на раннере не плохо . Та же песня. Там где я проеду на раннере , нахрена мне 200-сотка?. Зачем платить больше? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Архип

    Ладно, флуд флудом...

    Но хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха. (с)

    Мне рацию реально перешить или надо ехать и получать 1000р взад за тангенту. Как я писал выше для меня 1000р тоже деньги и я их с удовольствием на что-то полезное потрачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Просто всегда стараюсь помочь знакомым и друзьям чем то. Так вот перепробовав кучу всего, потратив на это кучу денег нашли оптимальный вариант. Станции VX-120 стоили если мне не изменяет память 4500 рублей до кризиса. А Кенвуды родные даже дороже стоили. И самое главное VX герметичная - у меня до начала пользования такими пара обычных погибла от воды. И арифметика выглядит немного по другому.

    Об этом вы конечно могли не знать. А вот прочитать инструкцию к Кевуду можно было бы хотя бы после покупки. В интернете она есть. Обычно так поступают, сначала читают, что не понятно - спрашивают.

    Будут вопросы - обращайтесь. И желательно не на Вы, это не принято.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Смотри какая штука. Ты купил китайскую копию проф.станции. Эти станции используют в охране, на ЖД, и так далее. Из управления только возможность включить и выключить и поменять канал. Это сделано для надёжности и исключения несанкционированного изменения параметров конечным пользователем. Юзер её заряженную из стакана берёт утром в каптёрке, а вечером выключает и ставит в стакан для зарядки.

    Именно по этой причине нет ни автозарядок, ни других фичей. Только 4-8-16 каналов, а не частот. Менту то это благо - ему сказали быть на 2 канале и всё. А нам то как быть? Ведь при покупке скорее всего продавец спросил какие частоты прошить - ты сказал стандартные, или как у всех. Он и залил. Между собой они работают, а с другими не очень.

    Итак что делать?

    Нужно обратится к продавцу с просьбой распечатать тебе настройки станции.

    Соответствие канала - частоте, и частоту установленного на канал тона или цифрового кода если он есть.

    После этого скачать с интернета соответствие каналов-частотам в стандартах

    LPD, RPM, GRMS и других.

    Имея на руках эти таблицы ты сможешь свести станции между собой.

    Или определись с частотами соответствующими например 1 или 2 каналу различных стандартов и попроси прошить эти частоты. Заодно и отключить активацию передачи голосом (VOX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.