Перейти к публикации
abatt

Замена ОЖ на сюрфе 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Чистить радиатор под бордачком который?

    480955[/snapback]

    Под бардачком радиатор не печки, а кондиционера! punchl.gifno.gif

    Радиатор печки что б достать панель целиком снимать приходится. Он как раз по середине панели в верху торпеды.

    А промыть его надо. год назад эту процедуру проделывал из всех трубочек только ТРИ чистыми были (распаивал). wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Чистить радиатор под бордачком который?

    480955[/snapback]

    Под бардачком радиатор не печки, а кондиционера! punchl.gifno.gif

    Радиатор печки что б достать панель целиком снимать приходится. Он как раз по середине панели в верху торпеды.

    А промыть его надо. год назад эту процедуру проделывал из всех трубочек только ТРИ чистыми были (распаивал). wow.gif

    481001[/snapback]

    А через кондейный все равно вохдух проходит же? Или только когда кондеича включаешь?

    Промывать то наверное не буду... промывал без снятия. А почистить наверное стоит. Хотя... с задней печки туже температуру гонит вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вод думаю... покатаюсь чуток... добавлю наверное концетрата в систему.

    Так как .. думаю что воду промывочную слил не всю..и она все равно к основному составу уже готового АФриза добавилась. А концетратом, догоню состав АФриза до более морозоустойчивого состояния.

    Не рисковал бы, доливая разную жижу...

    Я потому всегда беру концетрат Кастроловский - шесть банок выливаю, потом дисцилированную воду в радиатор и бачок. Больно много в продаже всякой подобной продукции, а через пол года уже и не вспомнишь - чё покупал и где.

    А этот хоть и дороговат, но есть везде! И вроде нормальный...

    А вот такого плана вопрос. На всю даже когда двиган нагрею, дует все равно очень теплый... А НЕ ГОРЯЧИЙ.

    У меня бензинка... погорячее в салон дует.

    Чистить радиатор под бордачком который?

    Если воздух не горячий, то смотри забитость самого радиатора печки, а он после радиатора кондиционера стоит... Ещё заслонку посмотри, может она не до конца закрывает поток холодного воздуха... И краник печки... И температуру отводящего патрубка... И сам антифриз имеет разную теплоёмкость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Я вод думаю... покатаюсь чуток... добавлю наверное концетрата в систему.

    Так как .. думаю что воду промывочную слил не всю..и она все равно к основному составу уже готового АФриза добавилась. А концетратом, догоню состав АФриза до более морозоустойчивого состояния.

    Не рисковал бы, доливая разную жижу...

    Я потому всегда беру концетрат Кастроловский - шесть банок выливаю, потом дисцилированную воду в радиатор и бачок. Больно много в продаже всякой подобной продукции, а через пол года уже и не вспомнишь - чё покупал и где.

    А этот хоть и дороговат, но есть везде! И вроде нормальный...

    А вот такого плана вопрос. На всю даже когда двиган нагрею, дует все равно очень теплый... А НЕ ГОРЯЧИЙ.

    У меня бензинка... погорячее в салон дует.

    Чистить радиатор под бордачком который?

    Если воздух не горячий, то смотри забитость самого радиатора печки, а он после радиатора кондиционера стоит... Ещё заслонку посмотри, может она не до конца закрывает поток холодного воздуха... И краник печки... И температуру отводящего патрубка... И сам антифриз имеет разную теплоёмкость!

    481009[/snapback]

    Концетрат я залью того же производителя.. что и готовая жидкость. Это раз. Во вторых, одного цвета антифризы (этиленгликолевые) абсолютно взаимозаменяемые.

    По печке понял.. буду проводить ревизию. Снимать не буду. А ограничусь очисткой. А задняя печка где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати! Читал про АГА-вский антифриз готовый, желтого цвета... Фосфоресцирующий... Шипко морозоустойчивый, но главное - температура кипения - 132 градуса!!! Не попадалась мне эта штука в Ате... А жалко...

    У остальных антифризов озвученная температура кипения не превышает - 109 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Без снятия печек (и передней и задней) толку маловато будет - ПРОВЕРЕНО!!!

    А задняя стоит под подлокотником friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Без снятия печек (и передней и задней) толку маловато будет - ПРОВЕРЕНО!!!

    А задняя стоит под подлокотником friends.gif

    481025[/snapback]

    ну если " в раж войду" .. то может и сниму. Я так полагаю до задней добраться проще.. чем "до передку" ...

    а промывать печку чем снятую? не распаивать же ее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А задняя тоже плохо греет!? Тогда, всёж, скорее всего капитально засрана сама система... её мыть, мыть и мыть!

    Откуда столько грязи берётся в системе - непонятно, но у меня первый тазик, слитый с системы после получаса отстаивания был на палец в иле! В расширительный бачок влил нескольких литров воды - с него хлопья так и пёрли... Снял - там грязи на четверть объёма! Я просто офигел... На улице отмыть не смог, сносил домой - струёй кипятка более-менее нормально всё отодралось... А ведь год назад намывал всё до блеска! Правда раньше антифриз был дрыковский... А Кастрол видать реально хорошими моющими свойствами обладает, потихоньку каку со стенок отгрызал... отмачивал... Слёживаться шибко не давал - сам аж коричневый стал! Его, кстати, по инструкции можно разбавлять обычной, а не только дисциллированной водой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    А задняя тоже плохо греет!? Тогда, всёж, скорее всего капитально засрана сама система... её мыть, мыть и мыть!

    Откуда столько грязи берётся в системе - непонятно, но у меня первый тазик, слитый с системы после получаса отстаивания был на палец в иле! В расширительный бачок влил  нескольких литров воды - с него хлопья так и пёрли... Снял - там грязи на четверть объёма! Я просто офигел... На улице отмыть не смог, сносил домой - струёй кипятка более-менее нормально всё отодралось... А ведь год назад намывал всё до блеска! Правда раньше антифриз был дрыковский... А Кастрол видать реально хорошими моющими свойствами обладает, потихоньку каку со стенок отгрызал... отмачивал... Слёживаться шибко не давал - сам аж коричневый стал! Его, кстати, по инструкции можно разбавлять обычной, а не только дисциллированной водой!

    481034[/snapback]

    Греют обе нормально печкарики. Просто бензинко, (РАФчик) с печки дует ГОРЯЧИМ... а тут все таки ближе к теплому smile.gif Просто до задней добраться проще. Сняму.. посмотрю... если все плёха.. то буду снимать переднюю. А чем так промывать? Кто нить чонить внятное пункте? или тупо кипятком из под крана.. с фейри и прочей канителью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт промывки печек - просто сними для начала патрубки и дай в обратном направлении напор! Сами печки представляют собой змеевик с пластинами - можно гибкой проволокой хорошенько пошурудить... А потом химии закачать - пусть поотмокает! По состоянию внутренностей патрубков можно реально судить о засранности системы. Самая страшная в плане грязи поверхность именно у резины... Как кораллами всё заросшее... Не знаю почему, но, например, металлические трубки той же печки абсолютно чистые были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Все попытки нашего сообщества в применении разной химии для цели - промывки системы охлаждения при забитых на какой-то процент печках практически результатов не дали. sad.gif

    когда распаял печку (верхний бачек) был сильно удивлён! ширина трубочек около милиметра, полутора. Пробивал шомполом, с трудом! Там какая-то гадость просто прессовалась и не хотела вылетать. Похожа на герметик. Так сто только механическим путём!!!

    Если элементарная снаровка и условия присутствуют, то обычной газовой китайской горелкой нормально и быстро распаиваетсяи запаевается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Все попытки нашего сообщества в применении разной химии для цели - промывки системы охлаждения при забитых на какой-то процент печках практически результатов не дали. sad.gif

    когда распаял печку (верхний бачек) был сильно удивлён! ширина трубочек около милиметра, полутора. Пробивал шомполом, с трудом! Там какая-то гадость просто прессовалась и не хотела вылетать. Похожа на герметик. Так сто только механическим путём!!!

    Если элементарная снаровка и условия присутствуют, то обычной газовой китайской горелкой нормально и быстро распаиваетсяи запаевается!

    481045[/snapback]

    Да нафик такой секас... лучше печкарик новый заказать surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Ну, собственно, проблем заказать-то нет!

    ~9000 - передний радиатор печки ohmy.gifohmy.gif

    ~5000 - задний ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Греют обе нормально печкарики. Просто бензинко, (РАФчик) с печки дует ГОРЯЧИМ... а тут все таки ближе к теплому  Просто до задней добраться проще. Сняму.. посмотрю... если все плёха.. то буду снимать переднюю. А чем так промывать? Кто нить чонить внятное пункте? или тупо кипятком из под крана.. с фейри и прочей канителью.

    У меня тоже не сразу ГОРЯЧИЙ воздух идёт... Особенно зимой заметно... Стрелка температуры чуть стронется - уже тёплый пошёл, до нормы стрелка дошла - вроде и горячий, но не то! И только через 20-30 минут после того как поехал начинает реально пыхать жаром! Прогреваются потроха?

    А промывать вначале тупо кипятком, а потом можно и химией помучать... Я промывал каустиковой содой... жутко едкая хрень, реально разъедает металл, патрубки из чугуна которые внутри местами стали напоминать кору деревьев, изъеденных жуками... Так что поосторожнее!!! Но тоже не всю хрень разъела, оказывается! А я ей три раза намывал...

    Если есть время(месяц-два), то лучше промывать водой и заливать фирменные прочистки...промывать водой и заливать фирменные прочистки...промывать водой и заливать фирменные прочистки... и так раз в неделю до полного удовлетворения! Ударные дозы промывок, так же как и в маслянной системе могут забить каналы с вытекающими последствиями... Особенно радиатору достанется!

    Если сильно засрано, да еще и с полной закупоркой каналов - тогда только механически... Химия скорее стенки проест, чем эту каку растворит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Ну, собственно, проблем заказать-то нет!

    ~9000 - передний радиатор печки ohmy.gif  ohmy.gif

    ~5000 - задний ohmy.gif

    481058[/snapback]

    Угу. 4800 гуманно еще за задний... а передний за 8500 уже тяжко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати вопрос, снимавшим переднюю печку - поток снизу в печку входит или сверху? Было желание поменять местами патрубки... для профилактики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Кстати вопрос, снимавшим переднюю печку - поток снизу в печку входит или сверху? Было желание поменять местами патрубки... для профилактики...

    481070[/snapback]

    на одном уровне. Впуск и выпуск сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.